Ездить, несколько лет дергать ручку и тешить себя мыслью о том, что я скорее всего не встану, с меньшей вероятностью сломаюсь, тру-ля-ля)
Ездить, несколько лет дергать ручку и тешить себя мыслью о том, что я скорее всего не встану, с меньшей вероятностью сломаюсь, тру-ля-ля)
А что принципиально сложного в переключении ручкиПонять не могу. Такое впечатление что каждое переключение - как мешок цемента поднять)) На трассе например с круизом я вообще не переключаю. Вышел на 5ю-включил круиз и перед городом выключил. По городу если пробок нет то на 4-й еду постоянно. Перед светоформаи сбросил на нейтраль-остановился. Тронулся-снова в 1-2-3-4 в течении полминуты переключаешь. В пробке тронулся на 1й-сбросил на нейтраль.
Короче, МКПП рулит! Все МУСКЛКАР с МКПП))) А вы господа-изнеженные особы на автомате, скоро вообще потеряете право называться мужчинами! ))) Сдавайте свои ДСГ пока не поздно (а то титьки отрастут))) Шутка.
Тему надо закрыть))
Откровенно говоря, если бы не DSG, TSI и багажник я бы на Октавию и не посмотрел бы. А когда посмотрел то и понравилось остальное (внешний вид, рулежка, сидения, эргономика и т.п.). Конечно, наличие отзывов о поломках меня не сильно радуют, но а как же наше родное "авось"? Да и пятилетняя гарантия для тех кому "авось" не хватает :)).
А если честно, то мне кажется, что проблемы с ДСГ, когда машина "встает" на трассе не так уж и часто встречаются на форумах. И в этом я вижу плюс.
1.8 DSG, элеганс, 9-й пакет, без старт-стопа, чешка.
"Переключил 1-2-3-4..." А что это даёт? Удовольствие вам или кураж? Я думаю, что как раз эти "лишние" движения правой рукой со временем приводят людей к покупке DSG. Результаты опроса это отражают.
Почему на мерседесы, ауди, бмв, лексусы практически не ставят механику и желающих купить эти машины с каждым годом растёт, как снежный ком?
Руководство ВАГ планирует оснастить указанными дырками в полу все авто с коробкой ДСГ для передвижения в случае отказа коробки. Для удобства передвижения в зимний период мы оснастили авто 2мя валенками зеленого цвета с логоипом шкоды, расположенные за спинками задних сидений. Валенки можно использовать как ёмкости для семечек. Мы заботимся о Вас! Шкода-Симпли Клевер!!!
Плюсанул в опросе к DSG. Спорить про ручку/автомат можно до бесконечности.
Себе бы ручку взял в одном из двух вариантов: либо не стою в пробках, либо практикую динамичный/агрессивный стиль вождения, пока ни того, ни другого не имею. Но знакомые, которые фанатеют от механики, есть, это их право.
Alex_buka, ты-то вроде адекватный человек, судя по постам в других темах. Что ты в этот бессмысленный и бесполезный спор с Silent-ом и этим инвалидом-импотентом ввязался? :)
Последний раз редактировалось Driver0123; 02.02.2014 в 20:54.
Octavia A7 1.8 DSG
Вся адекватность любого человека пропадает когда на автофорумах появляются темы из следующего списка:
- 2Кузовосрач
- 3Трансмиссиясрач
- 4Двигателе- и топливосрач
- 4.192 vs 95 бензин
- 4.2Соляра vs бензин
- 4.3Расход топлива
- 4.4Поршневой vs роторный
- 4.5Непосредственный впрыск
- 4.6ГБО
- 4.7Гибридосрач
- 4.7.1Немного истории
- 4.7.2Фичи и баги
- 4.7.3Бензин против гибрида
- 4.7.4Дизель против гибрида
- 4.7.5Газ против гибрида
- 4.7.6PRIUS против SMART
- 4.7.7Нужен или не нужен
- 4.8Электросрач
- 5Маркосрач
- 6Прочая матчасть
- 6.1Ксеносрач
- 6.2Резиносрачи
- 6.2.1Низкий или высокий профиль
- 6.2.2Шипы или липучка
- 6.2.3Когда переобуваться с зимней на летнюю и обратно
- 6.3Маслосрач
- 6.3.1Минералка vs синтетика
- 6.3.2Полусинтетика vs всё остальное
- 6.3.3Промывать двигатель или нет
- 6.3.4Отечественные смазочные материалы
- 6.4Присадкосрач
- 6.5Тосол или антифриз
- 6.6Пекар vs ДААЗ
- 7Обгон по обочине
- 8Ремнесрач
- 9Мотосрач
Читать на http://lurkmore.to/index.php?title=С...Перейти