Интересно, как пели при впаривании ДСГ прошлого проблемного поколения? Тоже что-то про современность и удобство?
И какие мысли посещали например этого человека?(Цитирую с форума по проблемам ДСГ)
Добрый день.
Расскажу для начала вкратце свою историю о мучениях с коробкой (остальные проблемы, такие как масложор, опустим).
Машину брал новую в салоне в июле 2010 г. VW Passat B6 1.8 TSI.
1) Поменяли сцепление по гарантии: пропали четные передачи с приходом морозов, ошибка по сцеплению осталась в мозгах; до этого мучался с вибрацией на 2-ой передаче.
2) Замена сцепления проблему до конца решила: ушла вибрация на 2-ой, но чётные передачи продолжали пропадать, в мозгах опять ошибка по сцеплению.
3) Поменяли по гарантии мехатроник. Проблемы ушли, но не надолго.
4) Появился треск при движении: громкий отчетливый при переключении передач, слышен как с улицы так и в салоне (похож на трещетку на детском велосипеде).
5) Заменили коробку в сборе по гарантии (в новой стояло уже модернизированное сцепление) - проблема ушла. Но счастье длилось опять недолго.
6) Появился вой при трогании на 1-ой передаче: запись звука http://www.youtube.com/watch?v=2I2Tr...layer_embedded
7) Заменили сцепление по 5-летней гарантии.
Проездив 2 месяца без проблем, звук опять появился. Только теперь он более протяжный и появляется при переключении на все нечетные передачи, сильнее всего опять при трогании.
Ехать опять к ОД менять сцепление на пару месяцев или чего?! Я уже, честно говоря, зае...лся!
P.S. Пробег на данный момент 85000 км.
Думаю МКПП без синхронизатора еще лучше...с ветерком да с перегазовочкой, эххх прокачу!)
Теперь почитайте про TSI и вообще о ВАГе. Там столько всего любопытного, в этих интернетах.
Тут ведь видите-ли какая проблема: намертво с ДСГ встало столь же, сколько и с МКПП, так что можете не желать.
Нуу, для любителей олдскула всегда есть тойота. Её владельцы оперируют примерно такими же фразами, как и вы выше в теме.
A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013
Это может сломаться, то может встать, самолет упасть, корабль утонуть...что ж не жить теперь?)
Спор и правда ни о чем, но почему бы не попереливать из пустого в порожнее? На то он и форум отчасти)
1. Я хотел только новую Октавию. При каком черте тут тойота?
2. В интернете и правда много чего. Только вот целое сообщества по дефекту одной коробки с петициями и требованиями о пожизненной гарантии встречаются редко. По ДСГ - прошу ознакомтся на всякий случай www.dsg7.com. А вот по tSI такой массовости нет. Там кстати оказывается гарантия весьма мутная на вашу ДСГ.
3.С МКПП намертво стать можно. Но не "ровно столько же сколько и с ДСГ". Далеко не столько. Сущщественно не столько же - иначе такой сайт был бы и по МКПП и гарантию на неё тоже бы увеличивали. Не фантазируйте - говорю же вам.
Вы забавный. Хотя бы изучите вопрос устройства DSG что ль детальнее, чтоб не нести хрень. У меня 2я машина с дсг и 3ю возьму с ней. У меня отсутствует фимоз головного мозга по части гарантии на ВСЮ коробку, т.к. на то, что теоретически отличает надежность дсг от механики: мехатроник и двойное сцепление, гарантия все равно 5 лет (кстати за нал и не у официалов ремонт данных узлов стоит порядка 60К, что лично меня, купившего авто за 900к, по прошествии 5 лет езды на авто например совсем не пугает). Товарищи с того сайта конечно молодцы, что борются, именно они выбили ту самую гарантию в 5 лет на первые поколения DSG7, с которой впрочем у меня не было никаких проблем. Но они бы могли и на механику заодно продлить, ведь по сути то, на что фолькс не даёт 5 лет, идентично: и там, и там валы и шестерни с гарантией 2 года. Тойота тут при том, что страдающие по надёжности берут её. Правда и по ней в интернете можно найти что угодно, если постараться.
A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013