Результаты опроса: МКПП ДСГ

Голосовавшие
568. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • У меня ДСГ

    299 52.64%
  • У меня Механика и Машина валит!)))

    269 47.36%
Страница 38 из 55 ПерваяПервая ... 28363738394048 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 371 по 380 из 542
Like Tree229Likes

Тема: DSG VS MkПП (голосовалка)

  1. #371
    Завсегдатай Аватар для Alex_buka
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4Т DSG
    Цвет
    Tornado red
    Сообщений
    753

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Silent1126 Посмотреть сообщение
    ...слова из методички для манагеров ВАГа по впариванию ДСГ
    Вам кстати впарили такой же "легендарный" как и DSG, двигатель TSI. Настоящие знатоки выбирают 1.6MPI.
    Шаурма likes this.
    A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013


  2. #372
    Любитель Аватар для Silent1126
    Регистрация
    30.11.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia New
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    Интересно, как пели при впаривании ДСГ прошлого проблемного поколения? Тоже что-то про современность и удобство?

    И какие мысли посещали например этого человека?(Цитирую с форума по проблемам ДСГ)

    Добрый день.
    Расскажу для начала вкратце свою историю о мучениях с коробкой (остальные проблемы, такие как масложор, опустим).
    Машину брал новую в салоне в июле 2010 г. VW Passat B6 1.8 TSI.
    1) Поменяли сцепление по гарантии: пропали четные передачи с приходом морозов, ошибка по сцеплению осталась в мозгах; до этого мучался с вибрацией на 2-ой передаче.
    2) Замена сцепления проблему до конца решила: ушла вибрация на 2-ой, но чётные передачи продолжали пропадать, в мозгах опять ошибка по сцеплению.
    3) Поменяли по гарантии мехатроник. Проблемы ушли, но не надолго.
    4) Появился треск при движении: громкий отчетливый при переключении передач, слышен как с улицы так и в салоне (похож на трещетку на детском велосипеде).
    5) Заменили коробку в сборе по гарантии (в новой стояло уже модернизированное сцепление) - проблема ушла. Но счастье длилось опять недолго.
    6) Появился вой при трогании на 1-ой передаче: запись звука http://www.youtube.com/watch?v=2I2Tr...layer_embedded
    7) Заменили сцепление по 5-летней гарантии.
    Проездив 2 месяца без проблем, звук опять появился. Только теперь он более протяжный и появляется при переключении на все нечетные передачи, сильнее всего опять при трогании.


    Ехать опять к ОД менять сцепление на пару месяцев или чего?! Я уже, честно говоря, зае...лся!

    P.S. Пробег на данный момент 85000 км.

  3. #373
    Любитель Аватар для Silent1126
    Регистрация
    30.11.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia New
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    Почитал и подумал - нах оно надо. Лучше помастурбирую ручку. И надёжнее и приятнее. И Дешевле.

    Желаю владельцам ДСГ ни в коем случае не стать внезапно в холодрыгу на трассе с "комфортной", "современной" и главное "удобной ДСГ".

  4. #374
    Завсегдатай Аватар для Alexes72
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Московская область, Химки
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    654

    По умолчанию

    Думаю МКПП без синхронизатора еще лучше...с ветерком да с перегазовочкой, эххх прокачу!)

  5. #375
    Любитель Аватар для Silent1126
    Регистрация
    30.11.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia New
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_buka Посмотреть сообщение
    Вам кстати впарили такой же "легендарный" как и DSG, двигатель TSI. Настоящие знатоки выбирают 1.6MPI.
    Зря смеётесь...Выбора не было, новые А7 все на турбинах. Был бы атно-рассмотрел бы его на полном серъёзе.

  6. #376
    Завсегдатай Аватар для Alex_buka
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4Т DSG
    Цвет
    Tornado red
    Сообщений
    753

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Silent1126 Посмотреть сообщение
    Почитал и подумал - нах оно надо. Лучше помастурбирую ручку. И надёжнее и приятнее. И Дешевле.
    Теперь почитайте про TSI и вообще о ВАГе. Там столько всего любопытного, в этих интернетах.

    Цитата Сообщение от Silent1126 Посмотреть сообщение
    Желаю владельцам ДСГ ни в коем случае не стать внезапно в холодрыгу на трассе с "комфортной", "современной" и главное "удобной ДСГ".
    Тут ведь видите-ли какая проблема: намертво с ДСГ встало столь же, сколько и с МКПП, так что можете не желать.

    Цитата Сообщение от Silent1126 Посмотреть сообщение
    Зря смеётесь...Выбора не было, новые А7 все на турбинах. Был бы атно-рассмотрел бы его на полном серъёзе.
    Нуу, для любителей олдскула всегда есть тойота. Её владельцы оперируют примерно такими же фразами, как и вы выше в теме.
    A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013

  7. #377
    Завсегдатай Аватар для Alexes72
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Московская область, Химки
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    654

    По умолчанию

    Это может сломаться, то может встать, самолет упасть, корабль утонуть...что ж не жить теперь?)

  8. #378
    Завсегдатай Аватар для Alexes72
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Московская область, Химки
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    654

    По умолчанию

    Спор и правда ни о чем, но почему бы не попереливать из пустого в порожнее? На то он и форум отчасти)

  9. #379
    Любитель Аватар для Silent1126
    Регистрация
    30.11.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia New
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    1. Я хотел только новую Октавию. При каком черте тут тойота?
    2. В интернете и правда много чего. Только вот целое сообщества по дефекту одной коробки с петициями и требованиями о пожизненной гарантии встречаются редко. По ДСГ - прошу ознакомтся на всякий случай www.dsg7.com. А вот по tSI такой массовости нет. Там кстати оказывается гарантия весьма мутная на вашу ДСГ.
    3.С МКПП намертво стать можно. Но не "ровно столько же сколько и с ДСГ". Далеко не столько. Сущщественно не столько же - иначе такой сайт был бы и по МКПП и гарантию на неё тоже бы увеличивали. Не фантазируйте - говорю же вам.

  10. #380
    Завсегдатай Аватар для Alex_buka
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4Т DSG
    Цвет
    Tornado red
    Сообщений
    753

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Silent1126 Посмотреть сообщение
    1. Я хотел только новую Октавию. При каком черте тут тойота?
    2. В интернете и правда много чего. Только вот целое сообщества по дефекту одной коробки с петициями и требованиями о пожизненной гарантии встречаются редко. По ДСГ - прошу ознакомтся на всякий случай www.dsg7.com. А вот по tSI такой массовости нет. Там кстати оказывается гарантия весьма мутная на вашу ДСГ.
    3.С МКПП намертво стать можно. Но не "ровно столько же сколько и с ДСГ". Далеко не столько. Сущщественно не столько же - иначе такой сайт был бы и по МКПП и гарантию на неё тоже бы увеличивали. Не фантазируйте - говорю же вам.
    Вы забавный. Хотя бы изучите вопрос устройства DSG что ль детальнее, чтоб не нести хрень. У меня 2я машина с дсг и 3ю возьму с ней. У меня отсутствует фимоз головного мозга по части гарантии на ВСЮ коробку, т.к. на то, что теоретически отличает надежность дсг от механики: мехатроник и двойное сцепление, гарантия все равно 5 лет (кстати за нал и не у официалов ремонт данных узлов стоит порядка 60К, что лично меня, купившего авто за 900к, по прошествии 5 лет езды на авто например совсем не пугает). Товарищи с того сайта конечно молодцы, что борются, именно они выбили ту самую гарантию в 5 лет на первые поколения DSG7, с которой впрочем у меня не было никаких проблем. Но они бы могли и на механику заодно продлить, ведь по сути то, на что фолькс не даёт 5 лет, идентично: и там, и там валы и шестерни с гарантией 2 года. Тойота тут при том, что страдающие по надёжности берут её. Правда и по ней в интернете можно найти что угодно, если постараться.
    A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •