На чипе сейчас второй месяц гоняю...дак вообще самолет. После 4500 оборотов еще набирает обороты разгон. На стоке больше не ехал. Спад мощности и момента был.
2-3 тыс.
3-4 тыс.
4-5 тыс.
Частенько в красной зоне ) (св 5 тыс. )
На чипе сейчас второй месяц гоняю...дак вообще самолет. После 4500 оборотов еще набирает обороты разгон. На стоке больше не ехал. Спад мощности и момента был.
На любой передаче нажмите на газ, чтобы поехало...потом сбросьте на пару тройку сек и снова нажмите...машина уже не поедет. Попадет в турбо яму...пока снова турба давление не надует. Отсюда и могут быть спорные ощущения. А вот когда на драге тапку в пол и при переключениях газ не отпускаешь...вот тогда все едет.
Зря писать не буду...в драге не очень получилось, а в зимнем кольце есть первое место))
На 1.8 чипованой я. А как надо? Кирпич на газ кинуть? То что не надо допускать сброса воздуха, понятно, а что на автомате делать? Если нарисован график официально что с 1250 об макс момент, а никаких сносок нет что при таких то условиях, то где этот момент? Раздуй-вдуй-передуй- это далеко не всем известные понятия, некоторые даже не знают турбо или атмо у них, вариатор или робот.
Едешь на холостых, газ в пол- тяги до ~2000 нет заявленной, это факт.
Ок, а если на драге после раскрученной второй воткнуть эмм... Это будет уже 100 км/ч, значит на 6 передаче уже больше 100 км/ч соответственно >2000 об/мин...
После 1 раскрученной до зоны, вкл 5 или 6 передачу, без сброса газа, то там уже будет наверное как раз около 1250об и будет максимальный момент?? Как еще это почувствовать? Или же там будет как обычно: до ~ 2000 им и не пахнет?