Поставил себе Trico Ice, пока только водительскую, чтобы проверить. Не идеал конечно, но в снегопад справляется лучше штатной. Производство, типа Мексика. Встает без переходников, держится очень хорошо. Обошлась в 600 рублей месяц назад, сейчас наверно уже другая цена.
артикул 35240 - водительская
артикул 35190 - пассажирская
Ага, на А7 "особенно удобно" стряхивать налипший снег и лед со щеток.... Нафига было делать этот угребищный сервисный режим и прятать их так глубоко за линию капота? Думается о безопасности пешеходов при столкновении думали иженеры ВАГ. А вот то что с такой "очисткой" лобового стекла в снегопад можно насажать этих пешеходов на капот гораздо проще,быстрее и больше, потому что нихера не видно, об этом инженеры не позаботились. То есть на светофоре у нас, счастливых обладателей А7, такой маневр (стряхивание льда со щеток) вообще из разряда фантастики. Ты должен заглушиться, перевести в сервисный режим, выбежать "стряхнуть".... просто бредятина. А на щетки налипает пипец как. Обогрев стекла в этом помоему только помогает. Ни на одном автомобиле из тех что я ранее владел так не налипало, хотя зимними щетками не пользовался. Теперь в пору задуматься об этом. И это еще один КОСЯК. Кстати, налипший на щетки снег превратившись в лед замечательно царапает лобовое стекло нашего автомобиля, которое в свою очередь почему то тоже оказалось мягким и нежным, а проще говоря дерьмовым. Странно...
P.S.: Ребя, сейчас конечно налетят те у кого не налипает и кто вообще никогда не "стряхивает", так вот для Вас сразу вопрос. Каким режимом климатической установки вы пользуетесь в такие снегопады как сегодня в Москве, и какими подогревами? Может подогрев лба вообще включать не надо?
Думаю косяки есть у всех авто, но в данном случае , не припоминаю чтобы приходилось останавливаться на светофорах и судорожно сбивать налипший лед с летних заводских щеток (владел С4 более 4х лет).
Климат сначала стоял 24 авто - видимость близка к нулю уже через 20 минут пути. Пробовал 25-27 на ветровое - жарко, видимость такая же.
Видимо для сурового московского климата нужно еще озаботится запасными сезонными щетками. Пошел читать тему :(
Nikola-Piterskii - решение на предыдущих страницах этой темы... читайте и выбирайте....
P.S.
В Москве снегопад... какой кошмар....
Ничего, что в наших краях снега уже выше колена насыпало ? В этом ноябре снег шел почти каждый день, временами высыпая по 10-15 см за день ? И так почти каждый год.... с середины октября по середину апреля. Никакие "летние/всесезонные" щетки не помогают от него ни на одном авто (даже с супер-пупер подогреваемым лобачом и продувкой щеток горячим воздухом из подкапотного пространства....) Только нормальные "зимние" щетки с высоким и ровным лезвием....
Такое расположение дворников у большинства VAG. На A5 они так-же забиваются и обмерзают. У Passat "карман" у лобового несколько меньше, и щетки в нем практически не прячутся, но это не мешает штатным щеткам обмерзать...
Раньше выбор зимних щеток для VAG был крайне скуден ранее. Приходилось заниматься "рукоделием". Теперь... уже не такая проблема (разве, что для кого-то "зимние щетки" не эстетичны) ...
1) именно поэтому я и написал
2) Как он там будет образовываться, если резинка будет волохаться по тёплому стеклу? Я имею в виду ситуацию, когда дворники используются и снег идёт постоянно. А не так, что пару раз махнул, а потом включаешь их через 20 минут. Тогда, конечно же, они заиндевеют. Тут без базара.
зимние за счет широкого и гладкого (без канавок) "ножа" тут выигрывают. Лед с резинки при махах просто слетает.
И насчет обогрева зоны парковки. По трассе не ездили еще, а в городе до -10 стекло нагревается и в зоне парковки только за счет обдува. Но это пока по предварительным наблюдениям.
Тоже переживаю как и что будет в более сильные снегопады. Поэтому сразу и ставил зимние дворники.