Теперь понятно, почему я не мог зарядить аккум тягача через крокодилы! Дерьмовый генератор(
Добрый день! У меня сел аккумулятор - я полез померить напряжение в сети. Измерял вольтметром на клеммах аккумулятора и в прикуривателе. На ХХ и в движении показывает 12.07В без включенных потребителей. При включении фар(открытии двери) поднимается до 13.26В. При закрытии/ выключении падает до 12.07В. Куда это теперь копать?
Ток разрядки на закрытом авто 150мА в первую минуту-2, затем падает до 50 мА.
13,8 минимум должно быть.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Продолжение : Сегодня утром завелся, поездил 15 минут - та же картина. Через час простоя снова не завёлся. Подзарядил полчаса, не снимая аккумулятор, ток 8А. Завелся. В сети 14.4В. ... что это было?
Весьма вероятно щетки зависают , не стоит судьбу испытывать, перебери генератор.
Добрый день.
Столкнулся с такой же проблемой как и Дмитрий Селедцов. Попробовал скинуть фишку с разъема блока управления акб (на минусовой клемме). Напряжение стало 14-14.2В. Поменял минусовую клемму с этим блоком на новую ревизию, все подключил, проблема осталось. Подскажите в какую сторону копать?
Проверьте контакты массы. Измерьте сопротивление между корпусом генератора (задней крышкой), двигателем и кузовом. 25% что найдёте проблему.
Периодически выскакивает ошибка 8526355 - Падение напряжения через кабель генератора слишком велико P30DE 00 [008] - -,чек не горит ,зарядка есть ,Акб новый
Куда "копать" ,может кто сталкивался с подобной ошибкой?