Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 41
Like Tree8Likes

Тема: Напряжение в бортовой сети

  1. #21
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    1,707

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vil Посмотреть сообщение
    Поставил вольтметр и обнаружил интересную зависимость напряжения бортовой сети от температуры воздуха. Или у меня дежа-вю. При температуре чуть ниже 0, напряжение 14.6 вольт, а если градусов 25 - 28, напряжение падает до 13.6 вольт.
    а что смущает? даже на тазах у РР есть компенсация по температуре


  2. #22
    Banned
    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    skoda A7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    brilliant silver
    Сообщений
    572

    По умолчанию

    Теперь понятно, почему я не мог зарядить аккум тягача через крокодилы! Дерьмовый генератор(

  3. #23
    Ученик
    Регистрация
    23.05.2021
    Адрес
    Лесная 33
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Добрый день! У меня сел аккумулятор - я полез померить напряжение в сети. Измерял вольтметром на клеммах аккумулятора и в прикуривателе. На ХХ и в движении показывает 12.07В без включенных потребителей. При включении фар(открытии двери) поднимается до 13.26В. При закрытии/ выключении падает до 12.07В. Куда это теперь копать?
    Ток разрядки на закрытом авто 150мА в первую минуту-2, затем падает до 50 мА.

  4. #24
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Селедцов Посмотреть сообщение
    Добрый день! У меня сел аккумулятор - я полез померить напряжение в сети. Измерял вольтметром на клеммах аккумулятора и в прикуривателе. На ХХ и в движении показывает 12.07В без включенных потребителей. При включении фар(открытии двери) поднимается до 13.26В. При закрытии/ выключении падает до 12.07В. Куда это теперь копать?
    Ток разрядки на закрытом авто 150мА в первую минуту-2, затем падает до 50 мА.
    Недозаряд может генератор! Ремень прислаб.

  5. #25
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    13,8 минимум должно быть.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  6. #26
    Ученик
    Регистрация
    23.05.2021
    Адрес
    Лесная 33
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Продолжение : Сегодня утром завелся, поездил 15 минут - та же картина. Через час простоя снова не завёлся. Подзарядил полчаса, не снимая аккумулятор, ток 8А. Завелся. В сети 14.4В. ... что это было?

  7. #27
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,759

    По умолчанию

    Весьма вероятно щетки зависают , не стоит судьбу испытывать, перебери генератор.
    Vladimir.fin likes this.

  8. #28
    Ученик
    Регистрация
    24.09.2021
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Добрый день.
    Столкнулся с такой же проблемой как и Дмитрий Селедцов. Попробовал скинуть фишку с разъема блока управления акб (на минусовой клемме). Напряжение стало 14-14.2В. Поменял минусовую клемму с этим блоком на новую ревизию, все подключил, проблема осталось. Подскажите в какую сторону копать?

  9. #29
    vil
    vil вне форума
    Гонщик
    Регистрация
    06.02.2015
    Адрес
    Беларусь
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    Black
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    Проверьте контакты массы. Измерьте сопротивление между корпусом генератора (задней крышкой), двигателем и кузовом. 25% что найдёте проблему.

  10. #30
    Любитель
    Регистрация
    29.08.2013
    Адрес
    новочебоксарск
    Авто
    Модель
    А7 элеганс
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 мкп
    Цвет
    платинум
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Периодически выскакивает ошибка 8526355 - Падение напряжения через кабель генератора слишком велико P30DE 00 [008] - -,чек не горит ,зарядка есть ,Акб новый
    Куда "копать" ,может кто сталкивался с подобной ошибкой?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •