Сегодня получилось поездить в разных режимах. Вывод такой. В городском режиме больше 13.1-13.5 не поднимается. В режиме наката 14.7 - 14.8 стабильно. Только касаюсь педали газа -вниз до 13.1-13.5В. На холостых-напряжение ак+0.2-0.3В., т.е 12.5-12,9 В.Такая вот байда. На две недели ставлю машину, еду в отпуск с сомнениями.
Пробовал у себя мерить напряжение. Вобщем намерил следующее. Если аккумулятор заряжен ( зарядил зарядным) то напряжение на холостых чуть выше чем на клемах при выкл двигателе, где 12,7в. Если аккумулятор чуть разрядить, музыку послушать и тд на выкл двигателе, то напряжение на холостых уже 14 и более вольт.
Тогда для статистики, когда у меня умирал АКБ мерил вольтметром на клеммах. Сразу после запуска на ХХ 13,8- 14,3 при включенный всех потребителях, было это полгода назад, точнее не помню.
Могу завтра посмотреть. 1,4 вып7 без старт стопа. Что может еще на напругу влиять? АКБ обычный кислотный 60а вроде, гена 140 ампер.
ПЫСЫ вспомнил, ребята на Газели некс двигатель каминс дизель рассказывали, зарядки нет в течении 40-60 сек после заводки двигателя.
На табло выводится напряжение примерно 11 вольт, потом нечто переключается и напряжение дальше 14,3 и более. Вот такой алгоритм работы.
Последний раз редактировалось alexiv; 17.09.2022 в 23:16.
Напишу сюда, как сразу ответ на интересную ситуёвину. Авто в профиле, пробег 144000. В сентябре однажды завёл и услышал усиленное стрекотание из-под капота, очень похоже на гидрики, ошибок нет, масло на месте. Постоял пару минут , газанул до 1500, стрекочет, ошибок нет. Потихоньку тронулся о потянулся своим ходом в сервис (в 10 км). Через 500 м стало тихо, а через 7 км выскочило "нет заряда АКБ".Оказалось всё просто- обгонная муфта в шкиве гены ёкнулась, заменили. Через два месяца стало вечерами темно и заметил как-то, что мерцает, пульсирует подсветка приборки, подсветка салона, туманки, в общем лампы накаливания. А ГЛАВНОЕ - машина стала как-то постоянно подёргиваться, передачи бросать не вовремя, особенно в городе, на трассе 100+ - всё отлично, на холостых всё ровно тоже. ОШИБОК НЕТ!!. Замерил напругу на АКБ на ХХ мультиком - напруга просто бесилась между 13,2 и 14,6 В. Сдал в неплохой вроде сервис, еле объяснил приёмщику, что зарядка есть, но вот напряжение сильно пульсирует, он ещё после звонил, что, мол, у Вас всё в норме, говорю: "Отдавай диагносту , он увидит". Гену они только сняли и поставили, возили к спецам, но вроде заменили регулятор. То есть самым выраженным итогом пульсации напряжения для меня было поведение КПП и подёргивание авто, а мерцание подсветки, как симптом болезни. Сейчас всё коки-наки.
Коки-наки - это прекрасно. Но неплохо бы пояснить для непосвященных что все-таки это означает.
Сказано - сделано! потом подумано...
Ooze , значит хорошо всё, в норме.В описываемом случае, неподготовленный мог и не заметить этой пульсации напряжения, но не заметить неровное поведение машины с какими-то подёргиваниями, переключениями КПП не вовремя, было трудно не заметить. И к чему такие скачки напряжения могли привести - вопрос. Долго искал что - либо подобное в сети - не нашёл. Всё больше зарядка АКБ есть - зарядки нет, а вот чтоб такие пульсации напряжения почти в пределах нормы, не плавающее напряжение, а именно пульсацией лучше назвать, не сталкивался сам и не видел в сети.
Тоже хотел сразу выяснить причину до конца, но фиг крупный техцентр своих подрядчиков - исполнителей сдаст.