Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 41
Like Tree8Likes

Тема: Напряжение в бортовой сети

  1. #31
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,759

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleksey67-67 Посмотреть сообщение
    Периодически выскакивает ошибка 8526355 - Падение напряжения через кабель генератора слишком велико P30DE 00 [008] - -,чек не горит ,зарядка есть ,Акб новый
    Куда "копать" ,может кто сталкивался с подобной ошибкой?
    Может стоит поверить шнурку и не выдумывая для начала проверить этот провод и его контакты. Электросхемы на нашем форуме есть.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.09.2022 в 19:08.


  2. #32
    Гонщик
    Регистрация
    13.10.2016
    Адрес
    Побережье ЧМ 23
    Авто
    Модель
    А7 стайл, элеганс+
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Цвет
    синий шторм 8D
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kosd Посмотреть сообщение
    Изучил, благодарю! Все таки
    проблемка существует. Буду наблюдать.
    Сегодня получилось поездить в разных режимах. Вывод такой. В городском режиме больше 13.1-13.5 не поднимается. В режиме наката 14.7 - 14.8 стабильно. Только касаюсь педали газа -вниз до 13.1-13.5В. На холостых-напряжение ак+0.2-0.3В., т.е 12.5-12,9 В.Такая вот байда. На две недели ставлю машину, еду в отпуск с сомнениями.

  3. #33
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,759

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kosd Посмотреть сообщение
    Такая вот байда. На две недели ставлю машину, еду в отпуск с сомнениями.
    У товарища на киа непонятная как и у тебя байда, даже акб садился в ноль. Посоветовал купить как и ты приблуду в прикуриватель, с той поры все нормализовалось, уже месяца два. Глюки. Подробностей не знаю, просто уже все в порядке.

  4. #34
    Завсегдатай
    Регистрация
    30.12.2015
    Адрес
    Краснодарский край
    Авто
    Модель
    Октавия а7
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1,8 dsg
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    676

    По умолчанию

    Пробовал у себя мерить напряжение. Вобщем намерил следующее. Если аккумулятор заряжен ( зарядил зарядным) то напряжение на холостых чуть выше чем на клемах при выкл двигателе, где 12,7в. Если аккумулятор чуть разрядить, музыку послушать и тд на выкл двигателе, то напряжение на холостых уже 14 и более вольт.

  5. #35
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,759

    По умолчанию

    Тогда для статистики, когда у меня умирал АКБ мерил вольтметром на клеммах. Сразу после запуска на ХХ 13,8- 14,3 при включенный всех потребителях, было это полгода назад, точнее не помню.
    Могу завтра посмотреть. 1,4 вып7 без старт стопа. Что может еще на напругу влиять? АКБ обычный кислотный 60а вроде, гена 140 ампер.
    ПЫСЫ вспомнил, ребята на Газели некс двигатель каминс дизель рассказывали, зарядки нет в течении 40-60 сек после заводки двигателя.
    На табло выводится напряжение примерно 11 вольт, потом нечто переключается и напряжение дальше 14,3 и более. Вот такой алгоритм работы.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.09.2022 в 23:16.

  6. #36
    Гонщик
    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Вологда
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,8 +DSG
    Цвет
    белый
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Напишу сюда, как сразу ответ на интересную ситуёвину. Авто в профиле, пробег 144000. В сентябре однажды завёл и услышал усиленное стрекотание из-под капота, очень похоже на гидрики, ошибок нет, масло на месте. Постоял пару минут , газанул до 1500, стрекочет, ошибок нет. Потихоньку тронулся о потянулся своим ходом в сервис (в 10 км). Через 500 м стало тихо, а через 7 км выскочило "нет заряда АКБ".Оказалось всё просто- обгонная муфта в шкиве гены ёкнулась, заменили. Через два месяца стало вечерами темно и заметил как-то, что мерцает, пульсирует подсветка приборки, подсветка салона, туманки, в общем лампы накаливания. А ГЛАВНОЕ - машина стала как-то постоянно подёргиваться, передачи бросать не вовремя, особенно в городе, на трассе 100+ - всё отлично, на холостых всё ровно тоже. ОШИБОК НЕТ!!. Замерил напругу на АКБ на ХХ мультиком - напруга просто бесилась между 13,2 и 14,6 В. Сдал в неплохой вроде сервис, еле объяснил приёмщику, что зарядка есть, но вот напряжение сильно пульсирует, он ещё после звонил, что, мол, у Вас всё в норме, говорю: "Отдавай диагносту , он увидит". Гену они только сняли и поставили, возили к спецам, но вроде заменили регулятор. То есть самым выраженным итогом пульсации напряжения для меня было поведение КПП и подёргивание авто, а мерцание подсветки, как симптом болезни. Сейчас всё коки-наки.

  7. #37
    Завсегдатай
    Регистрация
    18.03.2014
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    белый
    Сообщений
    571

    По умолчанию

    Коки-наки - это прекрасно. Но неплохо бы пояснить для непосвященных что все-таки это означает.
    Сказано - сделано! потом подумано...

  8. #38
    Гонщик
    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Вологда
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,8 +DSG
    Цвет
    белый
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Ooze , значит хорошо всё, в норме. В описываемом случае, неподготовленный мог и не заметить этой пульсации напряжения, но не заметить неровное поведение машины с какими-то подёргиваниями, переключениями КПП не вовремя, было трудно не заметить. И к чему такие скачки напряжения могли привести - вопрос. Долго искал что - либо подобное в сети - не нашёл. Всё больше зарядка АКБ есть - зарядки нет, а вот чтоб такие пульсации напряжения почти в пределах нормы, не плавающее напряжение, а именно пульсацией лучше назвать, не сталкивался сам и не видел в сети.

  9. #39
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,759

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от игорь35 Посмотреть сообщение
    Ooze , значит хорошо всё, в норме. В описываемом случае, неподготовленный мог и не заметить этой пульсации напряжения, но не заметить неровное поведение машины с какими-то подёргиваниями, переключениями КПП не вовремя, было трудно не заметить. И к чему такие скачки напряжения могли привести - вопрос. Долго искал что - либо подобное в сети - не нашёл. Всё больше зарядка АКБ есть - зарядки нет, а вот чтоб такие пульсации напряжения почти в пределах нормы, не плавающее напряжение, а именно пульсацией лучше назвать, не сталкивался сам и не видел в сети.
    По этому вас и переспрашивают, сразу прикинул, надо кидать в эту тему, а не про Генератор.
    Жаль не очень понятно про регулятор напряжения, там щетки износились или микросхема внутри сдохла.

  10. #40
    Гонщик
    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Вологда
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,8 +DSG
    Цвет
    белый
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Тоже хотел сразу выяснить причину до конца, но фиг крупный техцентр своих подрядчиков - исполнителей сдаст.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •