я в головной поставил Philips Crystal Vision 4300 мне нравиться, а птф я включаю когда действительно ничего не видно и в дождь за городом.
в дождь =)) который еще больше размывает свет ксенона
Я что тогда утверждаешь что у меня все плохо и я всех ослепляю, я же сказал что нужно регулировать.
Факты из области фото и видеосъемки, например об использовании осветительных приборов и вспышек с температурой 5000-5500К, приводят сторонники мнения о том, что ксенон 5000К имеет самый что ни есть белый цвет. Но вся эта информация актуальна и полезна для фотографии и полиграфии. Если говорить об автомобильном свете, то наиболее предпочтительный – яркий и комфортный в условиях дорожного движения в темное время суток – ксенон с цветовой температурой 4300К (цвет прямого солнечного излучения). В подтверждение этому мнению есть следующие факты.
- штатный (заводской) ксенон на абсолютном большинстве автомобилей имеет цветовую температуру 4300К;
- контрастность предметов на дороге в свете ксенона 5000К ниже, чем в свете ксенона 4300К;
- чем выше цветовая температура, тем хуже воспринимаются объекты ночью на дороге и тем быстрее устают глаза водителя;
- в течение срока эксплуатации ксеноновых ламп меняется спектр их излучения в сторону повышения цветовой температуры, т.е. со временем они "синеют" (4300К перейдет в 5000К, 5000К - в 6000К и т.д.);
- при включении галогенного дальнего света (в сравнении с любым ксеноном он имеет желтый цвет) наблюдается контраст цветов, т.е. вы видите все предметы сначала в желтоватом дальнем свете, а затем по мере приближения к ним в холодно-белом или синеватом. Чем ниже цветовая температура ксенона, тем меньше контраст с дальним светом
- чем ниже цветовая температура ксеноновой лампы, тем выше ее светоотдача, т.е. лампы 4300К светят заметно ярче ламп 5000-6000К.
у меня головной и птф 4300
я за рулем с 1992 г. со многими лампами поездил, выбрал для себе оптимальное.
Последний раз редактировалось vomnv; 25.04.2014 в 13:45.
Это вы так думаете, что не слепит....
Еще не видел ни одного авто с вкоряченым ксеноном в туманках или рефлекторных фарах без засвететок... Каждый рабочий день ежу по трассе, постоянно появляется желания вырвать таким умельцам ....
P.S.
Пока не пересел с правого руля за правильный, тоже считал, что "отрегулированные" японские фары с штатными лампами не слепят встречных...
Честнее некуда.... и не на одном праворульном.... как-то даже 30 декабря в 7:30 вечера переставлял порванный задний брызговик, чтобы успеть к закрытию пункта тех. осмотра...
А ГиБДДшники на техосомотре всегда были злобные... Не то, что сейчас, гражданские..
Но смотреть в "фарогляделку" одно, там хоть и есть граница, но засветки по сторонам не так видны...
Последний раз редактировалось Novый; 25.04.2014 в 15:56.
Вот у вас тут жарко.. Скажу так, ездил на авто и со штатным ксеноном, и с колхозным и обычны галогеном.. Скажу так ксенон отличная вещь, светит белее видно лучше. Штатный галоген на октавии светит хуже чем ксенон (это естественно) но совсем не плохо как тут пишут. И еще мне нравятся некоторые товарищи которые из города по ночам не выезжаю, но гордо говорят "у меня ксенон и я все вижу" ясен пень, дороги то освещаются в городах.. Еще ксенон стал больше показателем статуса, чем функционал (внешний вид, прикольно работает автокорректор)