Страница 19 из 32 ПерваяПервая ... 9171819202129 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 318
Like Tree67Likes

Тема: Штатная оптика (галоген)

  1. #181
    Мега Шкодник
    Регистрация
    31.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7 элеганс
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,077

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zevccc Посмотреть сообщение
    Грешу не на лампы, хоть их и менял, но они соотвтствуют заводским параметрам, грешу все же на код увеличивающий яркость ПТФ.
    Правильно, увеличил же яркость
    1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)


  2. #182
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,776

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zevccc Посмотреть сообщение
    Грешу не на лампы, хоть их и менял, но они соотвтствуют заводским параметрам, грешу все же на код увеличивающий яркость ПТФ.
    Может туплю. Вот к кому у тебя претензия? Чего кругами ходишь.

  3. #183
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,776

    По умолчанию

    Лично мне ПТФ в режиме кернер (подсветка поворотов) не нравится. Отключил ее программно и вся недолго.
    Ни кого этому совету не принуждаю.
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.11.2016 в 21:33.

  4. #184
    Любитель Аватар для Sergey_m
    Регистрация
    24.08.2015
    Адрес
    Сибирь
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 AT
    Цвет
    Grey Platinum
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yar23 Посмотреть сообщение
    никто не менял лампы в ПТФ? у нас стоят Н8 35вт, вот думаю, может поставить 55вт, не поплавится ли там что нибудь? Н8 ламп выбор не велик, а вот Н11 полно разных, слышал, что с небольшой доработкой Н11 встают как родные, кто что думает по этому поводу
    Вообще по факту кто нибудь ездил с лампами 55вт хотя бы год? Одни пишут плавится все от них, другие пишут все ОК. И рассчитаны ли ключи птф в блоке под нагрузку в 55вт.?

  5. #185
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,456

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergey_m Посмотреть сообщение
    Вообще по факту кто нибудь ездил с лампами 55вт хотя бы год? Одни пишут плавится все от них, другие пишут все ОК. И рассчитаны ли ключи птф в блоке под нагрузку в 55вт.?
    На а5 больше года были. На мкуби сразу же растачивал под н11, никаких ошибок,ничего не плавилось. Потом еще диодные н11 поставил,н о кодировать обязательно.

  6. #186
    Гонщик
    Регистрация
    16.06.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    0Q0Q
    Сообщений
    108

    По умолчанию

    Штатные галогенные фары хороши. Помню свет от ламп R2 на Москвиче. В сравнении с нашими - небо и земля))
    Тем не менее, на плохо освещённой мокрой дороге ничего не видно. Передвигаюсь, ориентируясь по окружающим автомобилям и предметам у дороги. ПТФ не помогают. Глаза очень устают(

    Подключал vcds - яркость у дальнего, ближнего и ПТФ уже выставлена в значение 100. Увеличение значении до 125 эффекта не дало, оставил на 100.
    ДХО было 30 - пока сделал 75 (светит теперь белым, но для освещения толку никакого, выставлю наверное в 50-60)

    Почитал здесь и в ближний купил лампы phillips h7 55w +60%. +100500% не захотел - езжу с ближним постоянно.
    Должно быть чуть лучше штатного osram'а. Еще не проверял, но есть стойкое убеждение, что кардинально ситуация не измениться.

    Использовали ли вы лампы h7 на 65 ватт вместо штатных на 55 ватт? Если брать, то какие?
    У кого есть опыт на наших рефлекторных фарах? Пожалуйста без лишнего теоретизирования.
    Последний раз редактировалось mansk; 05.12.2016 в 16:47.

  7. #187
    Профессионал
    Регистрация
    12.06.2014
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    нет
    Год выпуска
    А72014
    Двигатель
    1,6МКП
    Цвет
    белый
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mansk Посмотреть сообщение
    Тем не менее, на плохо освещённой мокрой дороге ничего не видно.
    У ксенона тоже свет теряется на мокрой дороге, особенно когда асфальт свежий и черный еще. На сером асфальте лучше в мокрую погоду. В сухую без вопросов. Заметил, что у ксенона нужно держать стекла чистыми и фары чистыми. Тогда картина реально лучше. Как только на лобовом появляется налет и на фарах тоже, то резко снижается видимость. Вроде бы вещь очевидная. Но когда едешь уставший издалека, хочется быстрее доехать. Нужно пересилить себя, остановиться выйти и протереть стекло и фары. Сразу прозреваешь. И претензии к свету исчезают. На галогене думаю так же.
    mansk likes this.

  8. #188
    Гонщик
    Регистрация
    16.06.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    0Q0Q
    Сообщений
    108

    По умолчанию

    Благодарю за ответ.
    Стекла и фары всегда стараюсь держать в чистоте.

    С ксеноном дел не имел, но про плохую видимость на мокром асфальте слышал.
    Читал, что световой поток толще минимум в 3-4 раза.
    Интересно, в таких условиях велика ли разница между галогеном и ксеноном?

  9. #189
    Banned
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    2,164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий ) Посмотреть сообщение
    У ксенона тоже свет теряется на мокрой дороге, особенно когда асфальт свежий и черный еще. На сером асфальте лучше в мокрую погоду. В сухую без вопросов. Заметил, что у ксенона нужно держать стекла чистыми и фары чистыми. Тогда картина реально лучше. Как только на лобовом появляется налет и на фарах тоже, то резко снижается видимость. Вроде бы вещь очевидная. Но когда едешь уставший издалека, хочется быстрее доехать. Нужно пересилить себя, остановиться выйти и протереть стекло и фары. Сразу прозреваешь. И претензии к свету исчезают. На галогене думаю так же.
    очень интересно , а для чего выходить и протирать если есть омыватель

  10. #190
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.07.2014
    Адрес
    Кострома
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2 tsi
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от volkodav_71 Посмотреть сообщение
    очень интересно , а для чего выходить и протирать если есть омыватель
    Ни один омыватель не отчистит фары, особенно если долго ехали и грязь успела высохнуть...спасет только омыватель с дворниками.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •