Поставить лампы h18, немного подпилив одно ухо.
Поставить лампы h18, немного подпилив одно ухо.
На сколько это сокращает ресурс лампы и улучшает свет ? Сама фара не страдает от повышенной температуры ?
Вы так сами пробовали ? Если да, что по итогу ?
Я уже какие лампы не ставил на ближний, по мне - дело в самих фарах Октавии для галогена.
Где-то еще читал, может здесь вариант с ксеноном, но более бюджетный - покупается более "урезанный" комплект для ксенона, без половины блоков управления, что-то там потом в бортовике настраивается, и якобы неплохо получается. Кто-нибудь так делал ? Что по итогу и какая цена вопроса ?
У кого вообще что в ближнем счас стоит, кроме штатного галогена, можете отписать ?
Вот вариант: https://www.drive2.ru/l/582339292295108016/
Не знаю, насколько это "без колхоза" для вас.
Но надо понимать, что вероятность прилипнуть на 12.5.1 очень высока.
Х.з, но учитывая пробег - 105 000, не думаю. Рановато вроде.
В общем, как ни крути, а если хочешь улучшить свет, чтобы не было проблем с прохождением тех. осмотра и административными нарушениями - фары для ксенона, и сам ксенон ?
Кто-нибудь может кинуть ссылки
1. Ксеноновые фары, полный комплект, во всеми блоками - артикулы, цена вопроса
2. Когда ставили ксеноновые фары с линзами и лампами, но частично без блоков управления ( afs ).
Еще раз подобью бюджет.
Не навязываю, просто личный опыт и инфа к размышлению.
За 25 лет и 14 (или 16) машин не было ни одной с ксеноном. И вот, в 2016, декабре, при смене А7 на А7 взял с пакетом Элеганс+. Мягко говоря, эффекта WOW! не испытал сразу. Езда у меня на 99 проц. за городом, 25000км в год, и вот эта самая, пресловутая СТГ меня нервирует ужасно, нет полутеней , а просто яркое пятно метров на 50 перед носом резко переходит в чёрную стену, в которую ты старательно всматриваешься, стараясь что-то за ней разглядеть. И на хрена мне яркое пятно перед носом и чёрная стена в точке взгляда? Настройка фар в полном порядке, дважды проверена, если вы об этом подумали. Нет до 100 ещё ничего, терпимо, но ведь с ростом скорости линия взгляда поднимается и после 110 ты видишь только чёрную стену и слепящие дорожные знаки! Так что для меня галоген плюс туманки – было приятнее. Смотрю вон, а на А8 вообще без галогенок теперь.
Вот полностью поддержу.
Когда-то давно, во времена ксенона, наэкспериментировался с этим на мотоцикле - там скорости выше, свет нужнее.
В результате многочисленных экспериментов было выяснено, что галогенки повышенной светоотдачи на нормальном рефлекторе по дальности светят так же, как и ксенон, только стг сильно мягче - естественно разговор про нормально отстроенный, не слепящий, ближний.