О1 ARX 4x4 2001 г.в. продана :(
RAV-4 4x4 2007 г.в.
Scout 4x4 2011 г.в.
Touareg NF 4x4 2011 г.в.
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...scout/gellham/
http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=8174
Заехал в "автоспеццентр" в Химках ( http://www.autoskd.ru/ ), поговорил с человеком, занимающимся доп. обородованием.
1. Про машины 150 л/с ничего не слышал, пока таких не было (я заявил, что эта опция должна идти с такими двигателями)
2. Про возможность перепрошивки блока управления под Drive Selection Mode пока говорить рано. Никто пока не видел машин с такой опцией.
Возможно, они будут в партиях новых "Супербов", которые прийдут осенью (с новыми движками).
Нужно ли менять блок, для работы данной опциией - ответ неизвестен.
Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)
driving Mode.jpgКак следует из https://carmanuals2.com/get/volkswag...election-35857
"настройка" индивидального режима заключается тупо в выборе след. пунктов:
Рулевое управление: нормал/спорт
Двигатель: Нормал/спорт
Освещение: нормал/спорт
Это вовсе не "программирование" прошивы автомата путем выбора каких-то параметров самим пользователем, это выбор одной из 6 комбинаций стандартных настроек, причем настроек DSG всего 2.
Т.е. туфта, ради этого бессмысленно перепрошивать блок. (разве что режим "нормал" будет чем-то интересен)
Последний раз редактировалось Varan; 23.07.2015 в 22:12.
Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)
Ты не прав. Всё несколько сложнее.
И зачем так далеко залезать в поисках того, что может эта опция, если на небезызвестном ресурсе vwts.ru, есть подробное русское описание этого дела?!
http://vwts.ru/vw_golf7_5g.html
Искать Система Infotainment в автомобиле Volkswagen Golf 2013, часть I
Individual.jpgСпасибо за ссылку на мануал, но ничего противоречащего моему предыдущему изречению там нет.
Никакой "индивидуальной" настройки сделать нельзя. В индивидуальном профиле выбирается комбинация стандартных настоек.
Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)
Ну смотря за что принимать "стандартные настройки"?!
Если то, что у нас с тобой сейчас, то выбор профиля позволит выбрать "не стандартные". Плюс ещё и в разных комбинациях.
Далее...
Не могу подтвердить на собственном опыте, но по разговорам с теми, у кого эта опция есть (с завода, на других MQB-соплеменниках), то при активации общего режима, к примеру, СПОРТ в профиле, DSG не переходит тупо в режим Спорт, а остаётся на Драйве, но при этом общая отзывчивость машины всё же повышается, т.к., как минимум, изменяются характеристики работы двигателя (в данном случае на более резвые и менее экономичные) .
Какая-то часть пунктов этого выбора режима "нормальным" людям не нужна (ну там характеристика работы климата и освещения ради уменьшения расхода топлива на доли процента, это западные маркетологи искусственно прививают западным людям заботу об экологии), но настройка рулевого усилителя и настройка поведения мотора - это то, что предположительно, многими будет использоваться условно часто. Особенно, если машина семейная и за рулём ездит не один человек.
Да и от дороги зависит. В городе мне жёсткий руль не нравится (его я включал себе диагностическим оборудованием в обход опции Driving Mode), но на трассах он полезен. Но т.к. в городе я езжу значительно чаще, то я вернул себе стандартную настройку рулевого. А была бы кнопка Driving Mode, то, при выезде за город, пару движений пальцами и я получаю то, что хочу. Въезжаю в город, опять пара движения, опять стандартный профиль рулевого усиления.
Тоже самое касается вышеописанного режима СПОРТ. Если он действует реально, как мне описывали владельцы, то это официальное "решение" "проблемы" затупов ДСГ7 на пробочных скоростях.
Это в вопросу о
Последний раз редактировалось namelezz; 27.07.2015 в 11:28.
Ок, изречения насчет "туфты" я признаю слишком резким.
Тем не менее, полагаю, что называть указанный режим выбора комбинаций стандартных настроек "индивидуальным" - чересчур сильно. Хотя допускаю, что кому-то это может оказаться полезным.
Лично меня не перепрошивку блока (если она возможна) под Drive Selection Mode, может сподвигнуть только факт того, что программа normal чудо как хороша.(ибо не хватает как раз режима, промежуточного между "эконом" и "спорт" для шустрого движения в плотном потоке до 80 км/ч)
Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)
По умолчанию у нас как раз-таки нормал, а не эко.
И хочу предупредить сразу... ну что бы потом не было обидно из-за завышенных ожиданий.
Ничего шустрого при работе ДСГ в Драйве (в описанных тобою условиях) при любом выборе профиля движения ты не получишь. Т.е. это ТОЧНО не будет как Спорт на ДСГ, только плавно и без толчков. Дай божи будет просто пошустрее.
Последний раз редактировалось namelezz; 27.07.2015 в 12:06.
Последний раз редактировалось Varan; 27.07.2015 в 12:08.
Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)