Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)
Я написал на кой ляд (второй и четвёртый абзацы).
Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)
каждый для себя видит (или не видит) от этой кнопки свое..
я например, как и namelezz, хочу иметь возможность на трассе переставить руль в спорт, возможно двигатель в эко.. ну и вообще имхо удобно подстраивать машину под определенные обстоятельства езды...
для дсг имхо и спорт на селекторе вполне нормально себя ведет, да жестко, но что вы хотите от спорт-режима?... будет спортивно и мягко - будете менять сцепление регулярно...
а разводить дискуссию на тему "нафиг надо" - смыслне нужен функционал - пройдите мимо, "прямо и налево" ©
счастливый обладатель Combi 4x4 Elegance + WRE+PT3+9Z3+PH5
История ждунства: заказ ОД от 03.06.14, бронь заказа 28.08.14 (статус доставка к ОД 04.11.14), ПН: ~40->42->52->44->45->46->03->47. Изменение статуса: 05.11.2014 на "Подготовка к производству"; 14.11.2014 на "Производится"; 21.11.2014 на "Склад завода-изготовителя"; 24.11.2014 на "Транзит-Россия"; 28.11.2014 на "В салоне"; 06.12.2014 забрал!!!
Нашел нового хозяина Opel Astra H Sedan Cosmo 1.6@115 л.с. EasyTronic 2008 г.в. 108т. км :(
Страницу назад на протяжении 20 страниц вообще никто не задался вопросом, что подразумевает "индивидуальная настройка", в результате "дискуссии" инфа была найдена и обсуждена. В результате обсуждения появилась новая информация,- значит дискуссия полезна.
Или по твоему лучше обсуждать "функционал", не понимая до конца в чем он заключается?
Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)
по моему, проще и правильнее, дождаться результатов работы людей, которые в этом понимают ;)
вот когда тот же Петр сможет что-то конкретно предложить нам октаводам 3го поколения, тогда и будем смотреть что и кому конкретно нужно от функционала. понимать возможности настройки ориентируясь на другие абстрактные машины - имхо не резон, ибо у нас все может оказаться иначе.. чем черт не шутит...
ну а спорить с тем что "в споре рождается истина" я не намерен, ибо согласен с этим утверждением ;)
счастливый обладатель Combi 4x4 Elegance + WRE+PT3+9Z3+PH5
История ждунства: заказ ОД от 03.06.14, бронь заказа 28.08.14 (статус доставка к ОД 04.11.14), ПН: ~40->42->52->44->45->46->03->47. Изменение статуса: 05.11.2014 на "Подготовка к производству"; 14.11.2014 на "Производится"; 21.11.2014 на "Склад завода-изготовителя"; 24.11.2014 на "Транзит-Россия"; 28.11.2014 на "В салоне"; 06.12.2014 забрал!!!
Нашел нового хозяина Opel Astra H Sedan Cosmo 1.6@115 л.с. EasyTronic 2008 г.в. 108т. км :(
Тема посвящена DRIVING MODE SELECTION, весь разговор идет в рамках темы.
Шкода разместила инфу об этом на официальном сайте.
Люди имеют право знать, что эта опция в себя включает.Код:Система выбора режима движения Driving Mode Selection — это функция, предназначенная водителю для настройки различных систем автомобиля в соответствии со своими предпочтениями. [...] Установленный по умолчанию режим Normal можно сменить на Sport или Eco, а режим Individual является настраиваемым, позволяя водителю подобрать собственные параметры системы.
Никаких доп. условий по участию в теме нет.
Причем тут Петр вообще неясно. DRIVING MODE SELECTION сделал ваг, а не петр, - люди разбираются и обсуждают, что это такое, и нужно ли им это.
Последний раз редактировалось Varan; 27.07.2015 в 13:25.
Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)
если читать тему с начала, то видно что основная суть идет именно о том КАК сделать, а не что оно из себя представляет....
То что сделал ВАГ - молодцы, но они не дают возможность доделать после покупки машины... и приходится колхозить... именно по этой причине я и упомянул петра. он работает в этом направлении за что ему респект...
тут уже многие предлагали конкретику.. и распиновки кнопок и номера блоков... когда ты сможешь предложить реальный вариант доустановки - и тебе будет респект :)
я не улавливаю другого, для чего в теме по внедрению функционала писать о том что он не нужен. вот исключительно в этом и было мое изначальное сообщение.
счастливый обладатель Combi 4x4 Elegance + WRE+PT3+9Z3+PH5
История ждунства: заказ ОД от 03.06.14, бронь заказа 28.08.14 (статус доставка к ОД 04.11.14), ПН: ~40->42->52->44->45->46->03->47. Изменение статуса: 05.11.2014 на "Подготовка к производству"; 14.11.2014 на "Производится"; 21.11.2014 на "Склад завода-изготовителя"; 24.11.2014 на "Транзит-Россия"; 28.11.2014 на "В салоне"; 06.12.2014 забрал!!!
Нашел нового хозяина Opel Astra H Sedan Cosmo 1.6@115 л.с. EasyTronic 2008 г.в. 108т. км :(
И что? Из того, что в теме обсуждают в основном, как поставить то, не зная что, не следует, что нельзя обсуждать суть предлагаемого функционала.
Разумно вначале разобраться в сути, а уже потом решать как ставить и ставить ли.
Скатываемся во флуд, предлагаю закончить дискуссию на тему, имеет тут право кто-то отписывать или нет.
Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)