На холодную - уровень чуть меньше минимума, на пару миллиметров. На теплую - конечно поднялся, стал на пару мм выше. Видимо придется доливать, не ждать ТО.
На холодную - уровень чуть меньше минимума, на пару миллиметров. На теплую - конечно поднялся, стал на пару мм выше. Видимо придется доливать, не ждать ТО.
Где-то вопрос летал, как правильно проверять уровень ОЖ. ELSA на Passat говорит:
Проверить уровень ОЖ и, при необходимости, пополнить его или снизить. При прогретом до рабочей температуры двигателе уровень охлаждающей жидкости должен быть у верхней метки, а при холодном двигателе - между верхней и нижней метками, посередине заштрихованного поля.
А у меня за лето ушло немного, залил до середины min/max, так и оставалось до холодов. А вот сейчас посмотрел, при -15, она чуть выше max стла. Надо отлить или это норм?