Так если стоит Вебаста с завода, такой аккумулятор и должен стоять.
У меня с завода такой 68а/ч AGM
Я выставлял в адаптациях кислотный и 74 А/ч. Применил изменения, вышел и опять зашёл, убедился, что изменения сохранились. Это было в январе 2017. В январе 2021 оказалось 68 А/ч и AGM. Вопрос про самопроизвольное изменение параметров.
А с завода стоял обычный кислотный 60 А/ч.
skoda oktavia A7 TSI 1.2 2014
RS CHIP ULTIMATE
SPRINT BUSTER
Моторное масло Мобил 1 ESP 5/30 Трансмиссионное масло MOTUL 75/90 GEAR 300
Авто звук:
ГУ PIONEER AVH X4800 DVDУсилители:1. Audison VRX 4.300 (Фронт) 2. EOS AT 1500 (Саб)Акустика:GERTZ ML 280.2 HERTZ ML 1600.2 Саб HERTZ ES 300.3
Музыкальные предпочтения :Hard and Heavy
Вон оно как!
Мой ЕФБ за 6 лет приплыл на 50%, в связи с чем интересует следующее:
- Установка АГМ подкапотная, как и во всех Октавиях? Или ее заперли как в Ауди в салон, или в багажник?
- Стоит ли АКБ в термобоксе? Если да, то в каком? - в пластиковой коробке со всех сторон закрытой коробке, или фетр по бокам сголым верхом?
- Может есть еще какие-то особенности установки?
Под капотом) Теплоизоляция мягкая, сверху закрывает откидным верхом
Спасибо за ответ и афигеть от Шкоды)))
Дело вот в чем, у меня А7фл 1.4, акум 60-ка ЕФБ. По бокам на него натянут мягкий чулок, крышки нет, но не суть И емку уже 6 лет, факт. емкость где-то 35Ач. Он то крутит, и еще годик, а может и другой прожил бы...
Но у меня на руках есть новый ЕФБ 70-ка и АГМ тоже 70-ка. По размерам влазят.
С ЕФБ понятно, поставил и забыл, а вот с АГМ стремно под капот. Под капотом АГМ-ы долго не живут, т.к. категорически боятся перегрева, деградируя о жары. По-этому их на Ауди, БМВ стаят в багажник или под заднее сидение. Ну это тема баян-баянище))).
Кстати, у дочкиной Ауди А4 стоит АГМ 100-ка, ему уже 11 лет, факт. емкость 83Ач. Вот так вот, что значит не под капотом)))
Вот я и боялся АГМ пихать в А7 под капот, но оказывается завод этого не побоялся))). Так что можно рискнуть, сколхозив какой-нибудь термобокс.
Ну а пока стоит ЕФБ, адаптацию под него пока не делал.
Еще раз спасбо за ответ!
Да это и теплоизоляцией назвать только с натяжкой. От грязи разве что защищает. Поролон внутри похоже. А аккумулятор у меня восьмой год пошел - AGM Varta
Аналогичный АКБ, в мае отметит 9-ть лет)))
Правда уже начинает потихоньку сдавать - этой зимой в -25 не запустился ППП, но с другой стороны в этом больше вина редкиз поездок и те по городу. После этого проехал 10 км по городу и БК мне радостно сообщил, что заряд АКБ целых 100? )))
Но я конечно его дозарядил зарядкой.