Попробовал снова оставить ВР включенным - аккум дошел до 11.6В, но самодиагностика все равно выдает 100%. Ничего не понимаю...![]()
Попробовал снова оставить ВР включенным - аккум дошел до 11.6В, но самодиагностика все равно выдает 100%. Ничего не понимаю...![]()
---------------------------
С уважением, Collins-
скорее всего все верно, 12V =100%, ниже покажет при 10- 9V =90% и т.д!
Вот раньше на старых советских автомобилях стоял правильный прибор, амперметр, но потом производители решили, что водитель должон крутить только руль и не заморачиваться ничем и поменяли его на ненужный вольтметр. А быстрый разряд аккамулятора у тс-а, скорее всего связан с тем, что у него тупо замёрз электролит из-за низкой плотности, ну, а как оттаял тут тебе и заряд до 100% сразу и показал. Вообще если плотность электролита соответствует сезону то он не замерзнет и у аккамулятора в холоде токи саморазряда намного ниже чем в тепле, т.к не забываем, что у батареи, любой, есть своё внутреннее сопротивление, а соответственно и ток саморазряда. А тс-у нужно померить плотность электролита, должна быть 1.27 не ниже. С антифризом уже был косяк, почему бы не быть такому косяку с электролитом.
Правда я не помню у нас обслуживаемый аккамулятор или нет.
они давно уже необслуживаемые! потому то и ориометр ни к чему. лить кислоту или дистилированную воду для регулировки плотности, это теперь савдепия какая то:-). Но было бы хорошо! А еще тёплый гараж тоже вприант;-)
я думаю ни к чему все это, батареи по хорошему лет на 5 хватает! А повышение плотности это ни что иное как доливание H2SO4. Тем самым повышая химические процессы в АКБ, соответственно снижая её ресурс!
Господа клубни, доброго времени суток и всех с наступающими праздниками. У меня зимой степень зарядки аккумулятора показывала и 70%, и 80%, и 90%. А сейчас почему-то показывает 60-70%. А у вас как?