70-80 % больше не было ни разу
од видать просто не зарядил при предпродажке
Заметил глюк - показывает 0% если открыть машину и сразу проверить заряд. Чтобы глюка не было, включаю и выключаю зажигание перед замером. Показывает 100%.
У меня в РД есть функция вольтметра, так вот напряжение скачет от 12.5 до 14.8 в зависимости от того, как система рекуперации решит (у меня старт-стоп). Но когда все устаканится, то норма 14.2В. Причем заметно при резком разгоне напруга падает (зарядки нет), а когда накатом идешь или со стабильной скоростью, то плавно поднимается
Skoda Octavia Combi A7 1.8 4*4 DSG-6 Elegance Corrida RED, 9 пакет, панорамка, ППП, кантон, деномы, хром-пакет, цв. Maxidot, 3-хспиц. мультируль и всякие плюшки
Все. 11.04.14 теперь она моя
Смотри на http://www.drive2.ru/r/skoda/825213/logbook/
Ребят, уровень заряженности аккумулятора борт компьютер видит лишь по уровню напряжения в сети авто, тупо измерил напряжение, сопоставил относительно заложенных в него данных и выдал вам проценты. Например напряжение одной полностью заряженной банки аккумулятора с электролитом на основе серной кислоты равно 2.1 вольт, в легковом авто их 6 штук, получаем 2,1*6=12,6 вольт на весь аккумулятор. Соответственно при проведении опроса, при напряжении например 12.5в и выше комп напишет 100%, если за отметку "нулевой" заряженности заложено например 11.5в, то 50% покажет при напряжении (12,5+11,5)/2 = 12 вольт, расчет примерный, так как не известно к какому значению напряжения VAG "привязал" границу нулевого заряда АКБ.
Почему уровень заряда показывает 100% даже после всего получаса заряда от генератора?! Тут тоже все просто. Сперва я маленько отступлю от темы, чтоб примерно понять работу генератора, тогда проще будет понимать дальше...
Дело в том, что "гена" в авто не заряжает аккумулятор током 10% от его емкости как это принято делать при использовании внешних ЗУ! Генератор тупо держит напряжение равное примерно 13,5-14,8 вольт в зависимости от настройки "таблетки". При исправном регуляторе напряжения-"таблетки", напряжение никогда не будет выше заданной ему отметки, а меньше может быть, например когда включено много потребителей и/или обороты генератора не позволяют выдать достаточный ток для поддержания нужного напряжения. Тем самым в данной ситуации работает закон Ома
(I=U/R общее), если принять сопротивление проводки от генератора до аккума равной нулю (оно примерно так и есть),и не учитывать прочие сопротивления(они совершенно незначительны) то в формуле будет участвовать лишь внутреннее сопротивление аккумулятора! При этом зарядный ток при полностью разряженной батареи будет равен разнице напряжений кот. выдает гена и аккумулятора, поделенным на внутрен.сопротивление аккума
(Uген-Uакк)/Rакк=Iзар , простым языком, учитывая, что сопротивление самого аккума очень небольшое(десятые ОМа), зарядный ток "под капотом" может достигать и 20 и 50 ампер легко, ну естественно только в начале заряда и не больше чем может дать сам генератор, потом со временем ток падает из-за постепенного выравнивания напряжений. Получается, что можно ехать пол часа-час и в это время иметь заряд порядка 20-50 ампер и за час аккум получит емкость порядка 30-70%.Да, аккумулятор заряжен наполовину, но все же почему тогда все равно комп пишет 100% а не 30-50%? тут надо просто учесть, тот факт, что через час работы напряжение на клеммах аккумулятора, в первые минуты или даже часы, после того как мотор заглушен, будет выше того напряжения которое борткомп принимает за напряжение при максимальном заряде, потому и пишет 100%! но если дать постоять аккуму без заряда несколько часов, то напряжение упадет на уровень соответствующее его заряженности и комп уже покажет более-менее близкое к правильному процентное значение заряда!
PS. Учитывая вышеизложенное становится понятным почему все таки можно без всякого опасения ставить аккум в машину бОльшей емкости, нежели стоит с завода!
Последний раз редактировалось ЮрийАртемьев; 08.04.2015 в 14:16.
OCTAVIA A7, кричневый 1.8 МКПП ELEGANСE+пакет 6