Страница 4 из 17 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 172
Like Tree22Likes

Тема: Индикация заряда АКБ и холодный запуск

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Профессионал
    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Seat Leon MK3 FR
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    361

    По умолчанию

    70-80 % больше не было ни разу
    од видать просто не зарядил при предпродажке

  2. #2
    Ученик Аватар для Vilmar
    Регистрация
    21.02.2014
    Адрес
    Минск
    Авто
    Модель
    Octavia A7 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Заметил глюк - показывает 0% если открыть машину и сразу проверить заряд. Чтобы глюка не было, включаю и выключаю зажигание перед замером. Показывает 100%.

  3. #3
    Завсегдатай Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    806

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vilmar Посмотреть сообщение
    Заметил глюк - показывает 0% если открыть машину и сразу проверить заряд. Чтобы глюка не было, включаю и выключаю зажигание перед замером. Показывает 100%.
    Тоже заметил... Бред какой то...то 0 то 100% других цифр я не видел ... Короче либо пан либо пропал ))))

  4. #4
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,604

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    Тоже заметил... Бред какой то...то 0 то 100% других цифр я не видел ... Короче либо пан либо пропал ))))
    Могу предположить, что индикация заряженности батареи более или менее верно работает только для авто со Старт-Стоп. В этом случае на минусовой клемме установлено устройство измеряющее ток заряда/разряда аккумуляторной батареи.
    dikkid likes this.

  5. #5
    Завсегдатай Аватар для dikkid
    Регистрация
    20.05.2014
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Oktavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2TSI DSG
    Цвет
    белый
    Сообщений
    433

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Могу предположить, что индикация заряженности батареи более или менее верно работает только для авто со Старт-Стоп. В этом случае на минусовой клемме установлено устройство измеряющее ток заряда/разряда аккумуляторной батареи.
    У меня как раз Старт-Стоп и панель показывает разные данные.

  6. #6
    Фанат Аватар для LEXX_163
    Регистрация
    02.11.2013
    Адрес
    Тольятти
    Авто
    Модель
    А7 combi
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    как пожарная маш
    Сообщений
    1,121

    По умолчанию

    У меня в РД есть функция вольтметра, так вот напряжение скачет от 12.5 до 14.8 в зависимости от того, как система рекуперации решит (у меня старт-стоп). Но когда все устаканится, то норма 14.2В. Причем заметно при резком разгоне напруга падает (зарядки нет), а когда накатом идешь или со стабильной скоростью, то плавно поднимается
    Skoda Octavia Combi A7 1.8 4*4 DSG-6 Elegance Corrida RED, 9 пакет, панорамка, ППП, кантон, деномы, хром-пакет, цв. Maxidot, 3-хспиц. мультируль и всякие плюшки
    Все. 11.04.14 теперь она моя
    Смотри на http://www.drive2.ru/r/skoda/825213/logbook/

  7. #7
    Профессионал Аватар для ЮрийАртемьев
    Регистрация
    14.07.2013
    Адрес
    Тверь
    Авто
    Модель
    OCTAVIA A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    КОРИЧНЕВЫЙ
    Сообщений
    382

    По умолчанию

    Ребят, уровень заряженности аккумулятора борт компьютер видит лишь по уровню напряжения в сети авто, тупо измерил напряжение, сопоставил относительно заложенных в него данных и выдал вам проценты. Например напряжение одной полностью заряженной банки аккумулятора с электролитом на основе серной кислоты равно 2.1 вольт, в легковом авто их 6 штук, получаем 2,1*6=12,6 вольт на весь аккумулятор. Соответственно при проведении опроса, при напряжении например 12.5в и выше комп напишет 100%, если за отметку "нулевой" заряженности заложено например 11.5в, то 50% покажет при напряжении (12,5+11,5)/2 = 12 вольт, расчет примерный, так как не известно к какому значению напряжения VAG "привязал" границу нулевого заряда АКБ.
    Почему уровень заряда показывает 100% даже после всего получаса заряда от генератора?! Тут тоже все просто. Сперва я маленько отступлю от темы, чтоб примерно понять работу генератора, тогда проще будет понимать дальше...
    Дело в том, что "гена" в авто не заряжает аккумулятор током 10% от его емкости как это принято делать при использовании внешних ЗУ! Генератор тупо держит напряжение равное примерно 13,5-14,8 вольт в зависимости от настройки "таблетки". При исправном регуляторе напряжения-"таблетки", напряжение никогда не будет выше заданной ему отметки, а меньше может быть, например когда включено много потребителей и/или обороты генератора не позволяют выдать достаточный ток для поддержания нужного напряжения. Тем самым в данной ситуации работает закон Ома
    (I=U/R общее), если принять сопротивление проводки от генератора до аккума равной нулю (оно примерно так и есть),и не учитывать прочие сопротивления(они совершенно незначительны) то в формуле будет участвовать лишь внутреннее сопротивление аккумулятора! При этом зарядный ток при полностью разряженной батареи будет равен разнице напряжений кот. выдает гена и аккумулятора, поделенным на внутрен.сопротивление аккума
    (Uген-Uакк)/Rакк=Iзар , простым языком, учитывая, что сопротивление самого аккума очень небольшое(десятые ОМа), зарядный ток "под капотом" может достигать и 20 и 50 ампер легко, ну естественно только в начале заряда и не больше чем может дать сам генератор, потом со временем ток падает из-за постепенного выравнивания напряжений. Получается, что можно ехать пол часа-час и в это время иметь заряд порядка 20-50 ампер и за час аккум получит емкость порядка 30-70%.Да, аккумулятор заряжен наполовину, но все же почему тогда все равно комп пишет 100% а не 30-50%? тут надо просто учесть, тот факт, что через час работы напряжение на клеммах аккумулятора, в первые минуты или даже часы, после того как мотор заглушен, будет выше того напряжения которое борткомп принимает за напряжение при максимальном заряде, потому и пишет 100%! но если дать постоять аккуму без заряда несколько часов, то напряжение упадет на уровень соответствующее его заряженности и комп уже покажет более-менее близкое к правильному процентное значение заряда!
    PS. Учитывая вышеизложенное становится понятным почему все таки можно без всякого опасения ставить аккум в машину бОльшей емкости, нежели стоит с завода!
    Последний раз редактировалось ЮрийАртемьев; 08.04.2015 в 14:16.
    OCTAVIA A7, кричневый 1.8 МКПП ELEGANСE+пакет 6

  8. #8
    Завсегдатай Аватар для dikkid
    Регистрация
    20.05.2014
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Oktavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2TSI DSG
    Цвет
    белый
    Сообщений
    433

    По умолчанию

    ЮрийАртемьев хорошая теория, сам также думал, но с нашим показометром она не работает. Сегодня специально проверил. Сразу после поездки глянул что панель покажет. Ожидал увидить 100%, но увы и ах, показала 70%. Единственное, нужно было вольтметр подключить и посмотреть на нем показания. Но до этого вольтметр сразу после остановки показывал в районе 13В.

    Единственное, возможно на машинах без Старт-Стоп индикация идет по данным о вольтаже. Если напряжение в допуске - показывает 100%, если ниже допустимого - показывает - 0%.
    Последний раз редактировалось dikkid; 08.04.2015 в 14:29.

  9. #9
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,604

    По умолчанию

    ЮрийАртемьев много букафф....
    Наберите в поиске "VCDS 61-Battery Regulation module" узнаете как правильно менять батарейку на Audi A8, а так-же и на любых других авто VAG оснащенных Battery Regulation module (авто оснащенные Start-Stop и/или рекуперацией).
    Для остальных авто - нужно уточнять алгоритм определения степени заряда аккумулятора приборкой у инженеров VAG. Я могу с ходу предложить штуки 3 основываясь на параметрах поставляемых оборудованием авто....

  10. #10
    Профессионал Аватар для ЮрийАртемьев
    Регистрация
    14.07.2013
    Адрес
    Тверь
    Авто
    Модель
    OCTAVIA A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    КОРИЧНЕВЫЙ
    Сообщений
    382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    ЮрийАртемьев много букафф....
    Наберите в поиске "VCDS 61-Battery Regulation module" узнаете как правильно менять батарейку на Audi A8, а так-же и на любых других авто VAG оснащенных Battery Regulation module (авто оснащенные Start-Stop и/или рекуперацией).
    Для остальных авто - нужно уточнять алгоритм определения степени заряда аккумулятора приборкой у инженеров VAG. Я могу с ходу предложить штуки 3 основываясь на параметрах поставляемых оборудованием авто....
    ну ленивых я читать не заставляю-это раз, октавия это не тесла, не понимаю причем тут рекуперация,это два, у меня уже пятый ваг, не говоря про десяток VAG- машин друзей и не вижу хитрости в замене батареи, снял-поставил и поехал,сто раз так делал ни одной ошибки не было никогда,лишь подсоединив шнурок можно прочитать что садился аккумулятор. Насчет старт-стопа, просто желательно использовать более выносливые батареи, и в моем сообщении я просто наглядно объяснил физику процесса зарядки, наверняка кому пригодится...
    OCTAVIA A7, кричневый 1.8 МКПП ELEGANСE+пакет 6

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •