Изначально, когда увидел сообщение Гелхама, что нет лючка для замены лампы указателя поворота - удивился.
Пошёл к машине. Поглядел. Реально - нет!
Но осмотр места, где по идеи должен находиться лючок, показал, что там явно для замены требуется что-то типа вырезания заводской заглушки и (после замены лампочки) установка вместо вырезанной заглушки - накладки.
И именно так и оказалось.
Цитирую книжку по ремонту А7 издательства "Арго-Авто": "для замены лампы указателя поворота поставляется ремонтный комплект - лампа накаливания, уплотнительное кольцо, защитный колпачок и винты крепления".
Так что всё нормально.
Последний раз редактировалось namelezz; 14.09.2014 в 12:17.
5L0 998 295 - цена вопроса примерно 150 р.
Лампочка в комплект не входит.
Ремкомплект дл.jpg
Он же для Шкода Yeti первого поколения.
Инженеры VAG-a не перестают удивлять))
История предыдущего автомобиля.
A7, Style, белая, 1,8 DSG, пакеты: WRE, PH5, чёрная крыша, и чёрные накладки на зеркала.
Владею с 25.05.17
Долго решался устанавливать или нет ксенон на свой любимый трактор, но качество света меня не устраивало совсем, решился и вот результат: DSC_0164.jpgDSC_0166.jpgDSC_0167.jpgDSC_0168.jpgDSC_0170.jpg
Теперь доволен как слон, свет отличный, граница светотеневой линии четкая, ошибок никаких не выскакивает.
Габариты кинули на ангельские глазки, штатный дальний оставили и он теперь двойной ксенон плюс галоген, единственное нет омывателя фар но это не страшно.