Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 53
Like Tree41Likes

Тема: Установка климата!

  1. #31
    Завсегдатай
    Регистрация
    07.03.2014
    Адрес
    Russia/SPB
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    9P9P
    Сообщений
    552

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий ) Посмотреть сообщение
    В остальном разницы нет с просто кондеем.
    В остальном разница есть, и она огромная.
    Например, ты не заставишь кондей дуть одновременно теплым в ноги и прохладным на стекло для снятия запотевания в дождь. То есть да, запотевание он снимет, факт, но либо выморозит тебя осушением, либо пропарит, если ты поставишь потеплее.
    Цитата Сообщение от Дмитрий ) Посмотреть сообщение
    Ноги застыли, а он на окна дует и так далее.
    Неправда. На прогретом авто климат никогда так не делает. Так делает кондей. Либо у тебя датчики головой тронулись, почтай ошибки.
    На холодном авто климат будет дуть холодным на стекло, чтобы исключить запотевание и/или разморозить по возможности. Как только стрелка ОЖ пойдет вверх, климат тут же переключается в ноги.
    Вообще, на А7 шикарный климат, если сравнивать с постоянно упоминаемым мной соседским киа-сидом, то вообще космос.


  2. #32
    Banned
    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    skoda A7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    brilliant silver
    Сообщений
    572

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LexaGB Посмотреть сообщение
    В остальном разница есть, и она огромная.
    Например, ты не заставишь кондей дуть одновременно теплым в ноги и прохладным на стекло для снятия запотевания в дождь. То есть да, запотевание он снимет, факт, но либо выморозит тебя осушением, либо пропарит, если ты поставишь потеплее.

    Неправда. На прогретом авто климат никогда так не делает. Так делает кондей. Либо у тебя датчики головой тронулись, почтай ошибки.
    На холодном авто климат будет дуть холодным на стекло, чтобы исключить запотевание и/или разморозить по возможности. Как только стрелка ОЖ пойдет вверх, климат тут же переключается в ноги.
    Вообще, на А7 шикарный климат, если сравнивать с постоянно упоминаемым мной соседским киа-сидом, то вообще космос.
    обычный кондей в дождь делает тоже самое, холодный на лобовуху и теплый в ноги, просто надо правильно ручку температуры покрутить, да и на фига в дождь теплый в ноги!
    И как на холодном авто зимой, климат будет дуть в лобовуху от запотевания, если кондей не включится, потому что за бортом ниже +4? вы реально переоценивайте возможности климатконтроля

  3. #33
    Banned
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    2,164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Руслан Kurt Посмотреть сообщение
    обычный кондей в дождь делает тоже самое, холодный на лобовуху и теплый в ноги, просто надо правильно ручку температуры покрутить, да и на фига в дождь теплый в ноги!
    И как на холодном авто зимой, климат будет дуть в лобовуху от запотевания, если кондей не включится, потому что за бортом ниже +4? вы реально переоценивайте возможности климатконтроля
    Он просто не понимает что зимой работает только печка , а отличие климата заключается лишь в полном авто режиме заслонок , про две зоны вообще смех для маленьких авто , это в реале не нужно и никогда не пользовался

  4. #34
    Завсегдатай
    Регистрация
    07.03.2014
    Адрес
    Russia/SPB
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    9P9P
    Сообщений
    552

    По умолчанию

    По поводу "умного" кондея, который дает теплый в ноги, холодный в морду - не уверен насчет А7, по А5 - враньё. Жарит и морозит в ноги и в лицо с одинаковой температурой всегда.

    Цитата Сообщение от volkodav_71 Посмотреть сообщение
    отличие климата заключается лишь в полном авто режиме заслонок
    Я вам про режимы работы и про удобство, вы мне про шаговые двигатели на заслонках. И про зиму, да.

    Зачем вам всем кондей (уже не говоря о климате), если вы сразу зиму вспоминать начинаете?

    Чуть что, сразу зима, печка, Норильск.
    Зимой кондей не работает, я читал инструкцию, спасибо.

    Как будто вы для зимы перестраиваете кондей в климат.

  5. #35
    Профессионал
    Регистрация
    12.06.2014
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    нет
    Год выпуска
    А72014
    Двигатель
    1,6МКП
    Цвет
    белый
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    Я свой пост писал про зиму, в первую очередь. Мне гораздо удобнее ручной режим, так как авторежим рассчитан на стандартные ситуации. Например, сегодня, замерзли ноги, поставил HI 4 скорость, поток только в ноги. И стекло чистое, снег на нем не тает, и ноги в тепле. Таких ситуаций возникает много. Поэтому автоматом не пользуюсь, он часто делает не то, что нужно. Как вообще инженер, находясь за тысячи км от тебя, может предусмотреть все ситуации и зашить их в программу управления? Очевидно, что никак.

  6. #36
    Гонщик
    Регистрация
    16.06.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    0Q0Q
    Сообщений
    108

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stroker44 Посмотреть сообщение
    Stroker44, задумка отличная!
    Если бы в A7 обычный кондей атоматом мог поддерживать заданную температуру, меня бы он полностью устроил, но, поганые маркетогоги...

    Недели две урывками "изучаю" тему - хочу сделать также. Толчком послужила запись в вашем БЖ.
    Перепроверил по elsa перепиновки, аж табличку сделал, повертел схемы подключения, поглядел картинки.

    Опрос климатом датчиков качества воздуха и влажности можно/нужно отключить в 8 блоке кондея.
    Правильно ли я понимаю, что где-то (в блоке 9 или 19) нужно обязательно прописать наличие нового устройства и убрать старое?

    Вы уже три месяца катаетесь с "обновленным" климатом, как впечатления?
    После установки датчиков температуры в ноги и в правый-левый дефлектор изменилось ли что-нибудь в работе климата?
    Запотевает ли лобовое, если специально не нажимать кнопку обдува?

  7. #37
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.07.2014
    Адрес
    Кострома
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2 tsi
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mansk Посмотреть сообщение
    Stroker44, задумка отличная!
    Если бы в A7 обычный кондей атоматом мог поддерживать заданную температуру, меня бы он полностью устроил, но, поганые маркетогоги...

    Недели две урывками "изучаю" тему - хочу сделать также. Толчком послужила запись в вашем БЖ.
    Перепроверил по elsa перепиновки, аж табличку сделал, повертел схемы подключения, поглядел картинки.

    Опрос климатом датчиков качества воздуха и влажности можно/нужно отключить в 8 блоке кондея.
    Правильно ли я понимаю, что где-то (в блоке 9 или 19) нужно обязательно прописать наличие нового устройства и убрать старое?

    Вы уже три месяца катаетесь с "обновленным" климатом, как впечатления?
    После установки датчиков температуры в ноги и в правый-левый дефлектор изменилось ли что-нибудь в работе климата?
    Запотевает ли лобовое, если специально не нажимать кнопку обдува?
    Вообщем так)))
    Датчики я пока никакие не установил. Все и так работает. Датчик влажности, качества и солнца я программно отключил. По новому устройству ничего не кодировал, все само включилось. Только адаптацию заслонок сделал. Но я еще так понимаю, что нужно в магнитоле кодировку климата сделать. У меня свинг 2 стоит с машины, в которой был климат и все ОК. У другого человека не действует кнопка Setup. Поэтому требуется прописка климата. Лобовое начинает запотевать при проезде дорог вблизи рек и при снегопаде. Включаю тогда кнопкой обдув на стекло, но этот режим полностью соответствует режиму ноги/стекло. Видимо шестерни положения заслонок отличаются и он не закрывает ноги полностью при кнопке на лобовое. Так что спокойно и в этом режиме катаюсь...температуру держит и скорость при этом также автоматом регулирует, т.е. при ручном выборе направления обдува автомат продолжает работу.
    P.S. датчики все таки поставлю когда будет тепло.
    Дмитрий ) and mansk like this.

  8. #38
    Гонщик
    Регистрация
    16.06.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    0Q0Q
    Сообщений
    108

    По умолчанию

    Установил сегодня панель климата 5E0907044H вместо кондейной 5E0820047Q.

    Выполнил процедуру адаптации заслонок. Без неё при нажатой кнопке обдува лобового (нажата только эта кнопка) в ноги не дуло совсем. Теперь дует и в ноги, но заметно слабее, чем на стекло.

    Чтобы заработала кнопка SETUP(MENU) и на дисплее свинга появилось управление климатом в адаптации блока 5F включил опцию "что-то-там-menu_display_clima_configuration".
    Заодно в длинном кодировании отключил наличие датчиков качества воздуха и влажности, включил отображение скорости вентилятора в авторежиме.

    Датчики температуры в ноги и в дефлекторы не поставил. Подожду тепла и доставки пинов.

    Мотор рециркуляции не подключил. Нужный мотор с потенциометром на замену родного имеется, может быть попробую заменить как-нибудь.

    Больше всего смущает отсутствие мотора управляющего заслонкой обдува лобового. Нужный мотор имеется, но конструкция верхней части кондея и климата отличается значительно и вряд ли получится его поставить. Да и объём работ большой. Наверное проще заменить кондей целиком.

    От замены пока ощущения двоякие.
    Погляжу в ближайшие дни как это все будет работать.

    По ошибкам.
    Гейтвей потерял блок управления кондицинером (J301 по elsa, кондей - J255):
    Address 19: CAN Gateway (J533)
    131654 - No Communications with HVAC Control Module (J301)
    После стирания ошибка не появилась.

    Остались ошибки указывающие на отсутствие трёх моторов и их потенциометров, трех датчиков температуры и датчика солнца.
    Последний раз редактировалось mansk; 18.02.2017 в 23:20.

  9. #39
    Гонщик
    Регистрация
    16.06.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    0Q0Q
    Сообщений
    108

    По умолчанию

    Вдруг кому интересно...

    Несколько дней ездил без датчиков температуры в дефлекторах.

    Без них для контроля температуры у блока управления климатом (БУК) есть два датчика - внутри, в испарителе, и в салоне - на самой панели.
    С двумя датчиками БУК температуру в салоне конечно держит, но как-то неуверенно и боязливо. Создаётся впечатление, что двух датчиков недостаточно для активного регулирования температуры и БУК очень деликатно повышает/понижает свою мощность чтобы не напугать пользователя.

    В АВТОрежиме при установленных 22*С в ноги дует очень тёплым, в боковые верхние - прохладным, в центральные не дует вовсе. На лобовое дует совсем чуть-чуть.
    При такой работе климата (в ногах тепло, даже очень, сверху прохладно) мне вроде бы и не холодно, но и недостаточно тепло чтобы чувствовать себя комфортно. Голова наверное подмерзает))

    Поставил датчики: в ноги водителя и в верхние боковые воздуховоды. Итого три штуки. На пассажирскую сторону ставить не обязательно, т.к. отсутствуют заслонка и её двигатель, но, во-первых, датчик был в наличии, а во-вторых, после установки ушла ошибка об отсутствии этого датчика.

    Сразу почувствовал как стало намного комфортнее! БУК как-будто проснулся!
    Прогревает салон равномерно, задействует все воздуховоды. Активно меняет скорость вентилятора (и температуру "выходного" воздуха) при смене темпа езды и отрывании дверей/окон. После прогрева из передних центральных дуть перестаёт.

    Теперь я в целом доволен)

    По-прежнему не работает рециркуляция. Заменил мотор на мотор с потенциометром. Подключение его по штатной схеме успехом не увенчалось. Как минимум его нужно подключить реверсивно относительно штатной схемы и подобрать дополнительные сопротивления для резистивного делителя чтобы положение вкл/выкл совпало для таковых с заслонкой.

    По-прежнему для меня основной недостаток - отсутствие отдельного управления заслонкой лобового. С этим вполне можно мириться нажимая иногда кнопку обдува.

    Появился вопрос. Для чего управление интенсивностью работы климата вынесено в меню магнитолы, а не реализовано отдельной кнопкой?
    Может есть способ не тыкать в экран?

    Благодарю Stroker44 за идею и пример.

  10. #40
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.07.2014
    Адрес
    Кострома
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2 tsi
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mansk Посмотреть сообщение

    По-прежнему не работает рециркуляция. Заменил мотор на мотор с потенциометром. Подключение его по штатной схеме успехом не увенчалось. Как минимум его нужно подключить реверсивно относительно штатной схемы и подобрать дополнительные сопротивления для резистивного делителя чтобы положение вкл/выкл совпало для таковых с заслонкой.

    По-прежнему для меня основной недостаток - отсутствие отдельного управления заслонкой лобового. С этим вполне можно мириться нажимая иногда кнопку обдува.

    Появился вопрос. Для чего управление интенсивностью работы климата вынесено в меню магнитолы, а не реализовано отдельной кнопкой?
    Может есть способ не тыкать в экран?
    По рециркуляции...на схеме по моему там 2 заслонки стоит. Одна закрывает приток, другая открывает салон. Поэтому возможно и работает некорректно.
    Интенсивность регулируется только через магнитолу. На зиму я включаю низкую,чтобы мотор не остывал. Летом буду с высокой ездить.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •