Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 53
Like Tree41Likes

Тема: Установка климата!

  1. #41
    Гонщик
    Регистрация
    16.06.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    0Q0Q
    Сообщений
    108

    По умолчанию

    Да, на климате две заслонки и работают они синхронно посредством хитрого привода через шестерню и (если не ошибаюсь) тяги. Одна зарывает приток с улицы, другая открывает из салона.

    В простом кондее заслонка одна и по конструкции напоминает советскую хлебницу. Поднимаясь закрывает приток снаружи одновременно открывая изнутри.

    С рециркуляцией разобрался. Теперь работает.

    Расчитать резистивный делитель, который бы работал в обоих положениях (откр/закр) не переделывая штатный потенциометр у меня не получилось. Сделал по-другому.

    Угол поворота мотора несколько больше такового угла у заслонки, поэтому вместо штатного вала, что между ними, поставил гибкий. Этот вал в граничных положениях работает как торсион, аккуратно прижимая заслонку в нужную сторону.

    Кстати, похоже можно попробовать поставить мотор на заслонку лобового. Посмотрел и увидел место для его крепления и такое же посадочное отверстие на валу заслонки, как у заслонки рециркуляции.


  2. #42
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.07.2014
    Адрес
    Кострома
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2 tsi
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mansk Посмотреть сообщение
    Да, на климате две заслонки и работают они синхронно посредством хитрого привода через шестерню и (если не ошибаюсь) тяги. Одна зарывает приток с улицы, другая открывает из салона.

    В простом кондее заслонка одна и по конструкции напоминает советскую хлебницу. Поднимаясь закрывает приток снаружи одновременно открывая изнутри.

    С рециркуляцией разобрался. Теперь работает.

    Расчитать резистивный делитель, который бы работал в обоих положениях (откр/закр) не переделывая штатный потенциометр у меня не получилось. Сделал по-другому.

    Угол поворота мотора несколько больше такового угла у заслонки, поэтому вместо штатного вала, что между ними, поставил гибкий. Этот вал в граничных положениях работает как торсион, аккуратно прижимая заслонку в нужную сторону.

    Кстати, похоже можно попробовать поставить мотор на заслонку лобового. Посмотрел и увидел место для его крепления и такое же посадочное отверстие на валу заслонки, как у заслонки рециркуляции.
    Да...на лобовое можно поставить свой мотор и слева отцепить коромысло от привода ноги и салон синего цвета на картинке.
    image-0-02-05-b85b450714c861f138dd3948c933eb88cf39ef4efe8f36918cbc1021550faf47-V.jpg
    А рециркуляцию получилось сделать без снятия торпедо?
    Последний раз редактировалось Stroker44; 01.03.2017 в 13:48.

  3. #43
    Гонщик
    Регистрация
    16.06.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    0Q0Q
    Сообщений
    108

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stroker44 Посмотреть сообщение
    А рециркуляцию получилось сделать без снятия торпедо?
    Да, без снятия. Не хочу разбирать полсалона не имея гаража. Иначе заменил бы все целиком.

    Для получения доступа к мотору рециркуляции нужно снять баржачок и рамку за ним. Рамка эта держится на 6ти саморезах.
    Чтобы снять-поставить мотор желательно иметь маленькую трещотку. Я обошелся "удлиннителем" отвертки с накидным ключом из детского конструктора))

    Если будете-таки ставить датчики...
    Чтобы поставить датчик в верхний левый воздуховод достаточно снять панель с торца торпедо. По ELSA нужно снимать приборку) Мне это не понравилось)

  4. #44
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.07.2014
    Адрес
    Кострома
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2 tsi
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mansk Посмотреть сообщение

    Если будете-таки ставить датчики...
    Чтобы поставить датчик в верхний левый воздуховод достаточно снять панель с торца торпедо. По ELSA нужно снимать приборку) Мне это не понравилось)
    Я в курсе...уже ставили на одну машину. До своей руки не доходят как обычно.

  5. #45
    Гонщик
    Регистрация
    16.06.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    0Q0Q
    Сообщений
    108

    По умолчанию

    Чтобы поставить мотор на заслонку лобового, нужен комплект рычагов.
    По етка есть два комплекта 5Q0898001 и 5Q0898001A
    5Q0898001.jpg5Q0898001A.jpg

    Не знаю который заказывать. Посадочные на корпусах печек по картинкам одинаковые. У меня DENSO.
    Так выглядит место для установки:
    Вложение 63826


    Stroker44, можете подсказать какой комплект нужен?
    Последний раз редактировалось mansk; 02.03.2017 в 17:15.

  6. #46
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.07.2014
    Адрес
    Кострома
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2 tsi
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mansk Посмотреть сообщение
    Чтобы поставить мотор на заслонку лобового, нужен комплект рычагов.
    По етка есть два комплекта 5Q0898001 и 5Q0898001A
    5Q0898001.jpg5Q0898001A.jpg

    Не знаю который заказывать. Посадочные на корпусах печек по картинкам одинаковые. У меня DENSO.
    Так выглядит место для установки:
    Вложение 63826


    Stroker44, можете подсказать какой комплект нужен?
    У меня на драйве есть ссылка на человека Hekspb...у него как раз печка денсо и он ставил мотор на лобовое. Лучше у него спросить.
    В личку контакт скинул
    mansk likes this.

  7. #47
    Гонщик
    Регистрация
    16.06.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    0Q0Q
    Сообщений
    108

    По умолчанию

    Поставил-таки мотор на заслонку лобового (Motor for Defroster Flap).
    Предварительно снял тягу-коромысло, заменил проводку на таковую от климата.

    Чтобы климат работал как задумано производителем - превентивно менял свою мощность при изменении солнечного облучения - нужен еще один датчик.
    Два другие нужны больше для удобства - один чтобы обдуть лобовое если вдруг начало запотевать, второй чтобы закрыть приток воздуха снаружи, если вдруг завоняло.

    Остальные работы без разбора выполнить скорее всего невозможно. К таковым отношу замену верхней части печки (в т.ч. чтобы работала "двухзонность") и замену впускного канала (над воздушным фильтром с заслонками).

    Не понимаю для чего этот впускной канал имеет две заслонки, против одной на кондее. Кто знает?

    Ищу датчики(1 - нужен, 2 - желателен, 3 - нууу... чтобы заткуть дырку):
    1. интенсивности солнечного излучения (на торпедо под лобовое) - 5E0907451A;
    2. света, дождя и влажности (на лобовое под салонное зеркало) - 5Q0955547B;
    3. качества воздуха - 5Q0907643C.


    Благодарю Hekspb! Поделился опытом, очень помог советами и фотографиями!

  8. #48
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.07.2014
    Адрес
    Кострома
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2 tsi
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mansk Посмотреть сообщение
    Ищу датчики(1 - нужен, 2 - желателен, 3 - нууу... чтобы заткуть дырку):
    1. интенсивности солнечного излучения (на торпедо под лобовое) - 5E0907451A;
    2. света, дождя и влажности (на лобовое под салонное зеркало) - 5Q0955547B;
    3. качества воздуха - 5Q0907643C.
    Обратись на драйве к Neo-Node...у него друг из Германии отправляет все это. Датчик влажности вроде 2500 стоил. В ноги и в дефлектор мне привозил по 500р.
    Vаno and mansk like this.

  9. #49
    Ученик
    Регистрация
    12.04.2017
    Адрес
    Тайшет
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 СHPA
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    2

    По умолчанию Рециркуляция салона.

    Цитата Сообщение от mansk Посмотреть сообщение
    Да, на климате две заслонки и работают они синхронно посредством хитрого привода через шестерню и (если не ошибаюсь) тяги. Одна зарывает приток с улицы, другая открывает из салона.

    В простом кондее заслонка одна и по конструкции напоминает советскую хлебницу. Поднимаясь закрывает приток снаружи одновременно открывая изнутри.

    С рециркуляцией разобрался. Теперь работает.

    Расчитать резистивный делитель, который бы работал в обоих положениях (откр/закр) не переделывая штатный потенциометр у меня не получилось. Сделал по-другому.

    Угол поворота мотора несколько больше такового угла у заслонки, поэтому вместо штатного вала, что между ними, поставил гибкий. Этот вал в граничных положениях работает как торсион, аккуратно прижимая заслонку в нужную сторону.

    Кстати, похоже можно попробовать поставить мотор на заслонку лобового. Посмотрел и увидел место для его крепления и такое же посадочное отверстие на валу заслонки, как у заслонки рециркуляции.
    Приветствую. Как победили рециркуляцию салона?

  10. #50
    Ас
    Регистрация
    13.11.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7 FL
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1,4 DSG
    Цвет
    Platinum Gray
    Сообщений
    152

    По умолчанию

    Коллеги, у меня простой вопрос - а как вообще снять блок климата и его накладку? Что то я никак ни нагуглить, ни нуютубить не могу ;)

    SKODA Octavia A7 FL - 1.4 DSG - Style - Platinum Gray - 2018
    WE2, WWP, 3H2, KA2, 1SK, 8M1, RA3, PJ0, 4ZG
    БЖ на Drive2.ru

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •