
Сообщение от
mansk
Да, на климате две заслонки и работают они синхронно посредством хитрого привода через шестерню и (если не ошибаюсь) тяги. Одна зарывает приток с улицы, другая открывает из салона.
В простом кондее заслонка одна и по конструкции напоминает советскую хлебницу. Поднимаясь закрывает приток снаружи одновременно открывая изнутри.
С рециркуляцией разобрался. Теперь работает.
Расчитать резистивный делитель, который бы работал в обоих положениях (откр/закр) не переделывая штатный потенциометр у меня не получилось. Сделал по-другому.
Угол поворота мотора несколько больше такового угла у заслонки, поэтому вместо штатного вала, что между ними, поставил гибкий. Этот вал в граничных положениях работает как торсион, аккуратно прижимая заслонку в нужную сторону.
Кстати, похоже можно попробовать поставить мотор на заслонку лобового. Посмотрел и увидел место для его крепления и такое же посадочное отверстие на валу заслонки, как у заслонки рециркуляции.