Всё же полагаю было бы максимально удобно и быстро заварить чайку,подогреть еду,скажем в долгой дороге на привале),не говоря уже о всевозможных зарядках,да мало ли чего можно нацепить,имея компактный мощный инвертор в багажнике(при условии,что ничего не сгорит,и не выйдет из строя)
Все же полагаю максимально быстро и удобно в дороге сделать это на газовой плитке за 1000р, питающейся газовыми баллонами по 50-60р. 2-ух баллонов вполне хватит на 5-8 раз вскипятить и 5-8 раз поджарить. И такой вариант гораздо дешевле, компактнее и практичнее. А инвенторы всё же больше для освещения, музыки, зарядки ноутбуков и т.д., но не для приборов, мощностью более киловатта.
Инверторными газами. )
я тоже в мэйджоре узнавала, но то было полтора года назад.
тогда оно стоил 15000. Больше узнавать не стала нигде.
Пользуюсь подобным с 2008 года, только на 1 кВт. Разумеется Китай. Не единожды помогал в пути (из 46 областей РФ прокатился по 23-м, да плюс края и Украина). Удобно Подключаю чайник VITEK (0,6 кВт, 650 мл). При подключении чайника, инвертор подключать только на клеммы батареи. Провода сразу заменил на 2,5 сечением. Как-то потребовалось в пути 220 В при нагрузке до 130 Вт - подключал к прикуривателю. Все работало. Очень боится повышенного напряжения в бортовой сети - уже при 14,8 В срабатывает защита инвертора. Думаю, что при 15 В просто сгорит![]()