Добрые люди есть у кого ни-будь инструкция как снять блок предохранителей, вижу 3 гайки. После их откручивания что куда?
Добрые люди есть у кого ни-будь инструкция как снять блок предохранителей, вижу 3 гайки. После их откручивания что куда?
Здравствуйте всем. Подскажите кто знает, какую нагрузку по мощности способны нести цепи в которые подключены розетки 12в ? (имеются в виду спереди на центральной консоли и в багажнике). Заранее спасибо.
Когда люди создают такие темы, игнорируя наличие Вопрос-ответ, отвечать никакого желания.
p.s.- 1) на передней панели предохранитель на 20 ампер. Путём нехитрых вычислений получаем 240 ватт. Больше не выдержит предохранитель.
2) В розетку 230в у задних пассажиров-по инструкции не более 150 ватт.
3) В розетку в консоли и багажнике-по инструкции суммарно не более 120 ватт.
А есть мощные инвертора,чтобы например чайник вскипятить,или колбаску на плитке поджарить? :-)
колбаску пожаритьhttp://solar-dom.com/product/invertor-2-kvt или http://solar-dom.com/product/invertor-5-kvt
ток я его подключать бы не стал)) а то поплавится ченить
Пользуюсь подобным с 2008 года, только на 1 кВт. Разумеется Китай. Не единожды помогал в пути (из 46 областей РФ прокатился по 23-м, да плюс края и Украина). Удобно Подключаю чайник VITEK (0,6 кВт, 650 мл). При подключении чайника, инвертор подключать только на клеммы батареи. Провода сразу заменил на 2,5 сечением. Как-то потребовалось в пути 220 В при нагрузке до 130 Вт - подключал к прикуривателю. Все работало. Очень боится повышенного напряжения в бортовой сети - уже при 14,8 В срабатывает защита инвертора. Думаю, что при 15 В просто сгорит![]()