1.2/2013/ИНОГДА ВОЕТ
1.4/2013/ИНОГДА ВОЕТ
1.8/2013/ИНОГДА ВОЕТ
1.2/2014/ИНОГДА ВОЕТ
1.4/2014/ИНОГДА ВОЕТ
1.8/2014/ИНОГДА ВОЕТ
1.2/любой год/НЕ ВОЕТ
1.4/любой год/НЕ ВОЕТ
1.8/любой год/НЕ ВОЕТ
у меня нет кондиционера/климата вообще
OCTAVIA A7, кричневый 1.8 МКПП ELEGANСE+пакет 6
Я не замечал условий, при которых он появлялся. На протяжении всей этой недели он меня доставал.
Но опять же, как боковые нагрузки или торможение могут сильно влиять на изогнутость какой нибудь трубы, как писали выше? Я все равно не могу понять, ЧТО может издавать такой звук... Послушать бы его из-вне, под капотом...
Испаритель - радиатор в салоне, он холодный. Конденсатор - радиатор спереди машины. Задача клапана резко понизить давление - хладагент при этом резко охлаждается.
Если клапан поставить горизонтально - чисто теоретически возможны самопроизвольные открытия-закрытия оного от перегрузок за счет инерции шарика. В это верится с трудом. По сути пружина - обратная связь по положению шарика, если она будет недостаточно жесткой возможны автоколебания и резонансные явления.
Звук точно от дросселирования хладагента через клапан. То есть чтобы сымитировать поломку мало того чтобы клапан находился в определенном положении, так еще и обороты двигателя были определенными, чтобы был соответствующий расход хладагента по системе. Это как свистеть через пальцы - все зависит от конфигурации каналов, банально шероховатость поверхности или отсутствие фасок может дать такой эффект.
Последний раз редактировалось _WereWolf_; 10.07.2014 в 22:54.
Где этот клапан физически расположен? Вряд ли ОД возьмется за регулировку поджатия пружины.
Как вариант - попробовать вычислить не воющий клапан по каталожному номеру.
_WereWolf_, давай сравним наши клапана? У меня воя горниста нет.
Octavia A7 1.4 DSG Elegance Storm blue + пакет 6 (WRE)
Специально для писАтелей: http://www.octavia-club.ru/f/A7/2760...p11#post592472
Последний раз редактировалось thorton; 11.07.2014 в 10:21.
Octavia A7 1.4 DSG Elegance Storm blue + пакет 6 (WRE)
Дим, физически клапан воткнут за двигателем в моторный щит. Он прикрыт алюминиевой защитой что по моторному щиту идет, да еще сам упакован в кожух по периметру чтобы конденсата на нем не было.
Лёха сегодня его весь облазил с эндоскопом, номер не видно, видимо, его надо выдергивать чтобы номер посмотреть.
Плюс у нас они могут отличаться, у тебя климат, а у меня просто кондей. У меня на ручке даже температуру нельзя выставить "тепло-холодно".
Novый, мне клапан поменяли, следы замены действительно есть, да толку хрен.
Натяжение ремней смотрели? Вой не специфичен для ремня, но а вдруг.
ОД высказал предположение что вой есть только на авто с охлаждением перчаточного ящика. Давайте попробуем понять так ли это?
В опросник я так понимаю уже ничего не добавить...
У меня перчаточный ящик есть и вой вместе с ним.
Хм, дак там просто один доп дифлектор стоит да и только, или я ошибаюсь?? Надо проверить можно ли что-бы в салон дула одна температура а в ящик другая.