Поменял масло в АКПП, использовал список из шапки включая масло.
Менял у знакомого в сервисе, т.к. гарантия кончилась.
Процедура:
- откручивается сливная пробка, выливается ориентировочно литр, заливается литр нового масла.
- заводят двигатель, переключают по порядку передачи вперед назад в течении двух 2-3 минут.
- глушат двигатель, выливается ориентировочно литр, заливается литр нового масла.
И так в общем 12 раз (уходит 12 литров).
- снимается поддон, меняется, фильтр, прокладка, моется поддон с магнитами.
- заливается ориентировочно 3,5 л, выставляется уровень.
Использовалось 4 канистры по 4 л.
По словам мастера это перебор, достаточно было 2 канистр и укоротить процедуру.
Инициатива по количеству масла была моя (досталось по хорошей цене)
Замена при пробеге 62 тыс.
Состояние магнитов:
_.jpg_1.jpg
P.S. Способ не экономичный, решил так, так как затянул с заменой....