Страница 136 из 197 ПерваяПервая ... 3686126134135136137138146186 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,351 по 1,360 из 1966
Like Tree496Likes

Тема: АКПП6 для двигателей CWVA 1.6 MPI

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    23.03.2014
    Адрес
    .
    Авто
    Модель
    .
    Год выпуска
    .
    Двигатель
    .
    Цвет
    .
    Сообщений
    14

    Question АКПП6 для двигателей CWVA 1.6 MPI

    Полезные ссылки:
    1.Версии последних прошивок АКПП пост 641
    2.Замена масла общая теория и практика
    3.Замена ATF в АКПП Aisin 09G (AQ160, QNQ) — Теория и практика

    Оптимальный список деталей для замены масла в 6АКПП QNQ AQ160:

    RR09G325429E ROADRUNNER - Фильтр масляный+прокладка поддона+кольцо фильтра. - 880руб (На текущий момент отсутствует в продже).
    116703-786 TOPRAN - Фильтр масляный+прокладка поддона+кольцо фильтра. Аналог ROADRUNNER - 2200руб. (Опыт использования ЗДЕСЬ обратите внимание на разное количество материала в фильтре.)
    VAG 09D 321 181 B Кольцо уплотнительное сливной пробки поддона акпп, 130 р
    VAG WHT 000 310 A Пробка поддона картера акпп, 114 р
    Toyota 08886-81210 Масло трансмиссионное "ATF WS" 1л, 2шт , 1 1000 р (безопаснее брать все в литрухах)
    Toyota 08886-02305 Масло трансмиссионное синтетическое "ATF WS", 4л, 3 564 р
    Итого: прибл. 7 130 р

    РАЗВЕРНУТЫЙ СПИСОК ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ ЗАМЕНЫ ЖИДКОСТИ С ПОЯСНЕНИЯМИ по возможности kmp2002 будет его обновлять.
    Последний раз редактировалось alexiv; 05.12.2019 в 13:58.

  2. #1351
    Любитель
    Регистрация
    05.05.2016
    Адрес
    рязань
    Авто
    Модель
    Skoda
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 110л
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Это закупочка


  3. #1352
    Профессионал Аватар для sumuravlev1
    Регистрация
    26.07.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Осtavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 АТ
    Цвет
    Шоколад
    Сообщений
    338

    По умолчанию

    Это цены для своих. Сейчас узнал цену за которую мне продадут. Мотюль 637р. Тойота 786р. 4 литровая 3186. Решил лить мотюль.
    Последний раз редактировалось sumuravlev1; 19.12.2017 в 18:28.

  4. #1353
    Banned
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    2,164

    По умолчанию

    есть ещё мобил из бочки по 550 , по сути та же тойота
    kmp2002 likes this.

  5. #1354
    Фанат Аватар для kmp2002
    Регистрация
    09.05.2016
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Hockey Edition
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,6 АКП
    Цвет
    Белый Хоккей
    Сообщений
    1,393

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от volkodav_71 Посмотреть сообщение
    есть ещё мобил из бочки по 550 , по сути та же тойота
    Если трансмисиионка тайота ws = мобил - здорово. Только какой конкретно мобил? Для меня было бы удобно все делать в одном месте.

  6. #1355
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Kodiaq
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1.4 CZCA
    Цвет
    Бесплатный
    Сообщений
    6,188

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kmp2002 Посмотреть сообщение
    Если трансмисиионка тайота ws = мобил - здорово. Только какой конкретно мобил? Для меня было бы удобно все делать в одном месте.
    Ну не 3309... Тот Т-IV
    =>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
    ===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
    ====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)

  7. #1356
    Фанат Аватар для kmp2002
    Регистрация
    09.05.2016
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Hockey Edition
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,6 АКП
    Цвет
    Белый Хоккей
    Сообщений
    1,393

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Ну не 3309... Тот Т-IV
    Захожу на сайт мобила и нифигааа не понимаю. ТТХ и рекомендации по применению продуктов не могу найти. У них все как-то просто все. есть вот такая, есть вот такая. И все. Отличие только в тексте красивого описания.

  8. #1357
    Гонщик
    Регистрация
    23.07.2013
    Адрес
    Калуга
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Storm Blue
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Друзья-шкодоводы, позвольте разбавлю ваши разговоры про масло своими заморочками)) Я по весне писал уже в этой теме (пост#1082)
    В общем прошло полгода - ситуация странная. Проблема не решилась, она немного видоизменилась. Теперь пинается при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3, дальше все идеально. Причем на холодную пинается и 1-2 и 2-3, но всегда по разному, иногда и не пинается. А вот когда прогревается пинок с 1 на 2 практически пропадает, а со 2 на 3 нет. В большинстве случае пинок этот проявляется когда медленно ползешь. Такое ощущение, что в мозгах программно заложено в 27 км/ч переключиться на 3 передачу любой ценой, хотя не всегда окружающие условия этому способствуют. Особенно сильно пинается, когда вроде разгоняешься, а потом бросаешь педаль газа, обороты начинают падать, но скорость подобралась к заветным 27км/ч и коробка судорожно пытается переключится, хотя обороты двигателя упали уже очень низко для 3 передачи. При достаточно активной езде пинок проявляется реже. Несколько раз пробовал режим тапка в пол, так вообще шикарно отрабатывает, никаких претензий. В ручном режиме проблем нет (очень редко пинается). Но и условия получаются другие -когда еду в ручном режиме я не переключаюсь на 3 в 27 км/ч, а делаю это примерно при 40 км/ч и все плавно происходит. В связи с эти вопрос, может это все из-за супер экономично-экологичной прошивки, которая пытается воткнуть более высокую передачу, даже когда это не нужно? Или все таки в любых режимах должно быть все плавно и тогда проблема уже в механике/масле?

    И еще один глюк который сильно бесит - когда едешь и начинаешь тормозить (до полной остановки) - коробка держит 3 передачу до последнего. Скорость уже около 10-15 км/ч, а все равно 3-я. Но потом приходит озарение (оказывается мы останавливаемся!) и коробка с небольшим рывком переходит в нейтраль и уже дальше полностью останавливаешься. Самое интересное, что если едешь в ручном режиме, такой хрени нет, всегда плавно останавливаешься и коробка не пытается держать третью. Она до скорости в 1-2 км/ч держит вторую и если ты вдруг передумал, начинает нормально разгоняться без всякой паники. Я так понимаю это уже чисто программный глюк или нет?

    Подскажите, пожалуйста, чем можно вылечить такое поведение коробки или стоит смириться, так как это врожденная особенность? Поможет ли смена режима коробки? Или я чрезмерно придираюсь и проблема во мне? :-)
    Раньше такого не было, два года без проблем и только этой весной появилась такая хрень. Очень обидно, так как от машины в восторге и только вот этот режим пинков бесит...
    Octavia A7 Elegance 1.6 AT + Пакет 5 (WRD) Storm Blue.

  9. #1358
    Ас
    Регистрация
    23.11.2016
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    SKODA Octavia А7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    Из всего, что вы описали, нормой для данной коробки является лишь небольшой пинок при переключении с 1 на 2. По остальным вопросам, вероятно, имеет смысл проконсультироваться со специалистами.
    kmp2002 likes this.
    SKODA Octavia A7 1,6 АКПП Style + пакеты и допы

  10. #1359
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Kodiaq
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1.4 CZCA
    Цвет
    Бесплатный
    Сообщений
    6,188

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ВРН80 Посмотреть сообщение
    Из всего, что вы описали, нормой для данной коробки является лишь небольшой пинок при переключении с 1 на 2. По остальным вопросам, вероятно, имеет смысл проконсультироваться со специалистами.
    + 1

    Никаких рывков и пинков кроме как на холодную с 1на2 нет и спустя 2 года
    При торможении дергано переключается вниз только в S режиме
    В D конечно долго держит 3-2 передачи, но плавно их переключает и 1 включается наверное только на 2-3км/ч

    Единственный момент, что я заметил, если газом работать в момент переключений, то есть небольшие рывки, ибо коробка не понимает, что вы делаете - например, ехали на 3, разгон , она переключает на 4, вы бросаете газ, а после переключения снова нажимаете - будет рывок. Но это явно не штатная ситуация для алгоритма коробки
    kmp2002 likes this.
    =>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
    ===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
    ====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)

  11. #1360
    Гонщик
    Регистрация
    23.07.2013
    Адрес
    Калуга
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Storm Blue
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ВРН80 Посмотреть сообщение
    Из всего, что вы описали, нормой для данной коробки является лишь небольшой пинок при переключении с 1 на 2. По остальным вопросам, вероятно, имеет смысл проконсультироваться со специалистами.
    С этим в нашей деревне беда... Ездил я и к официалам, они мне рассказали, что у меня была ошибка датчика температуры, которого в этой модификации нет, а прошивка стояла под датчик температуры... В общем бред!
    Ездил я к спецу, который работает у официалов, в частном порядке. На всю мою историю он мне посоветовал сменить манеру вождения)))

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Единственный момент, что я заметил, если газом работать в момент переключений, то есть небольшие рывки, ибо коробка не понимает, что вы делаете - например, ехали на 3, разгон , она переключает на 4, вы бросаете газ, а после переключения снова нажимаете - будет рывок. Но это явно не штатная ситуация для алгоритма коробки
    Да, я примерно и описал эту ситуацию при переключении на 3ю в 27 км/ч, согласен, коробка здесь может тупить

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    При торможении дергано переключается вниз только в S режиме
    В D конечно долго держит 3-2 передачи, но плавно их переключает и 1 включается наверное только на 2-3км/ч
    В спорте тоже вниз дергано переключается. А вверх нормально, таких пинков как в D практически нет.
    Вниз переключается плавно только в ручном, в драйве не всегда.
    Поэтому когда совсем заколебывает дерготня, я просто езжу в ручном режиме)) Уже даже задумался поменять руль на версию с лепестками переключения передач...

    Может все таки это проблема с адоптацией или прошивкой?
    Проблема плавующая, я не смогу ее повторить в 100% случаев.
    Можно сказать все зависит от настроения машины)))
    Последний раз редактировалось silverblade; 20.12.2017 в 23:45.
    Octavia A7 Elegance 1.6 AT + Пакет 5 (WRD) Storm Blue.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •