Страница 41 из 159 ПерваяПервая ... 3139404142435191141 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 410 из 1583
Like Tree178Likes

Тема: Звук компрессора/помпы при A/С (климате/кондее) летом

  1. #1
    Гонщик
    Регистрация
    11.09.2013
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    white
    Сообщений
    127

    Lightbulb Звук компрессора/помпы при A/С (климате/кондее) летом

    Всем привет!
    Настали теплые деньки и пришла, беда-небеда, пока не в курсе.
    У меня двухзонный климат, когда машина прогрета при включенном А/С слышен нудный, гонусавый, протяжный звук под капотом справа, если выключить А/С звук пропадает. Если на машине дергаться по пробкам звук становится все громче и громче, похоже на звук электромоторчика, именно такой нудный и гонусавый, если подгазовывать то звук усиливается, причем звук на прогретой машине зависит от силы обдува и температуры, т.е. ноет/гундит что-то связанное с системой кондиционирования. Машина постояла на солнышке после поездки, в салоне была духота, после того как завел - климат, понятное дело, включился на интенсивный обдув салона, звук этот был громче звука двигателя, но стоит выключить А/С - пропадает.
    После этого совершил поездку за город, быстро - без пробок, ночью, звук - пропал, и больше не появлялся. На след день, с утра, как машина прогрелась, как в пробках подергался - звук сразу появился. И появляется звук только при агрессивной езде в городе, либо в пробке. Звук противный, нудный и ненормальный (ни на одном авто такого не было).
    Съездил к ОД, послушали, глянули под капотом, вроде как помпа, но машина чувствует себя нормально, ошибок нет. Почесали репу с ОД, просто так загонять на полную диагностику - говорят, если ничего не найдут мне платить, ну это понятно, с другой стороны явных признаков ненормальной работы чего-то (если не считать звук) нету. Сказали на ближайшем ТО указать про это - когда будут делать ТО - залезут покапают по-серьезному, ну либо в случае отказа или ухудшения сразу к ним.

    Вопрос то в чем: есть у кого ещё такое же? Может на других машинах было?

    П.С. Давайте не будем обсуждать про нормальность/ненормальность приема ОД и т.д. Тема про звук системы климата летом под нагрузкой. Как будет возможность, сделаю аудио.


    Замена подшипника кондиционера http://www.octavia-club.ru/f/A7/3293...p12#post830994
    и отсюда и ниже http://www.octavia-club.ru/f/A7/2859...p91#post859312
    Последний раз редактировалось alexiv; 28.03.2019 в 08:34.
    Ded likes this.

  2. #401
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,604

    По умолчанию

    Чего путаться то ?
    Вал компрессора постоянно вращается :) Но при этом производительность компрессора (количество перекачиваемого хладагента в минуту и создаваемое компрессором давление в системе) регулируется блоком управления климатической установки.
    Судя по "мурзилке" - минимальная производительность составляет ~5% от максимальной производительности. Этого явно не достаточно, чтобы создать разницу в давлении необходимую для перевода хладагента в газообразное состояние в теплообменнике и охлаждения воздуха, проходящего через него (пусть меня поправят специалисты по климатическим и холодильным установкам), но достаточно, чтобы перемещать хладагент и компрессорное масло по системе... что полезно для системы кондиционирования в целом в холодное время года....

    Производительность компрессора (и соответсвенно крутящий момент отбираемый у двигателя) регулируется в зависимости от потребности в "охлаждении" и "осушении".... что в целом улучшает топливную экономичность.


  3. #402
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Про ресурс ещё забыл рассказать, тоже интересовались :)

  4. #403
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,604

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Про ресурс ещё забыл рассказать, тоже интересовались :)
    Ну судя по A5 - может проходить и 8 лет и более, а может и на 3-й год загудеть :) Тут уж ничего не подскажу.... я просто "любитель-теоретик"... Но не люблю, когда не сервисе "лапшу" начинают вешать :)

  5. #404
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Ну судя по A5 - может проходить и 8 лет и более, а может и на 3-й год загудеть :) Тут уж ничего не подскажу.... я просто "любитель-теоретик"... Но не люблю, когда не сервисе "лапшу" начинают вешать :)
    То есть скидывать приводной ремень с компрессора на зиму, считаешь, нецелесообразно?

    P.S. Кстати, у меня на А5 загудел от рождения и это не было связано с его техническим состоянием. Ну если, конечно, мы говорим про один и тот же гул.

  6. #405
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,604

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    То есть скидывать приводной ремень с компрессора на зиму, считаешь, нецелесообразно?
    Зачем ? По моему компрессор быстрее загнется от "простоя"...
    Конечно, кто-то ставит "короткий" ремень, чтобы на драге компрессор отключать.... но для гражданской жизни - не вижу смысла....
    IMHO.

  7. #406
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Зачем ? По моему компрессор быстрее загнется от "простоя"...
    Конечно, кто-то ставит "короткий" ремень, чтобы на драге компрессор отключать.... но для гражданской жизни - не вижу смысла....
    IMHO.
    А ведь это был сарказм... ну про скидывание ремня. "В пику" товарищу, который про ресурс спрашивал.

  8. #407
    Завсегдатай
    Регистрация
    07.09.2013
    Адрес
    Кострома
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    942

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Чего путаться то ?
    Вал компрессора постоянно вращается :) Но при этом производительность компрессора (количество перекачиваемого хладагента в минуту и создаваемое компрессором давление в системе) регулируется блоком управления климатической установки.
    Судя по "мурзилке" - минимальная производительность составляет ~5% от максимальной производительности. Этого явно не достаточно, чтобы создать разницу в давлении необходимую для перевода хладагента в газообразное состояние в теплообменнике и охлаждения воздуха, проходящего через него (пусть меня поправят специалисты по климатическим и холодильным установкам), но достаточно, чтобы перемещать хладагент и компрессорное масло по системе... что полезно для системы кондиционирования в целом в холодное время года....

    Производительность компрессора (и соответсвенно крутящий момент отбираемый у двигателя) регулируется в зависимости от потребности в "охлаждении" и "осушении".... что в целом улучшает топливную экономичность.
    ну теперь все более менее понятно) И это хорошо что компрессор всегда крутится даже зимой, т.к. в предыдущих поколениях компрессор в холодное время вообще не работал и быдо полезно на паркингах включать хотя бы пару раз за зиму чтоб смазку разогнать. Вообщем один прогресс)))

  9. #408
    Любитель Аватар для NoiseLess
    Регистрация
    02.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Синий металлик
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Так-с, консолидируя все полученные знания, полагаю, что моя компетентность по климатическим установкам внезапно взлетела до небывалого уровня. Правильно ли я понимаю, что зимой кнопка AC (для включения и отключения компрессора) ничего полезного не привносит, так как нам сказочно повезло, что у нас A7, и с компрессором ничего не случится, потому что волшебный механизм крутит вал, потихоньку гоняет масло и хладагент независимо от этой кнопки, а при температуре за бортом ниже +2 компрессор вообще в спячке.
    Нестыковочка получается, как минимум у меня в голове. Ведь у нашей климатсистемы есть некая функция по, так называемому, "осушению воздуха". Видимо, толк от этой кнопки все-таки есть, и наш компрессор будет работать и при +2 и при -10, хотя бы осушая воздух. Теперь, наверное, правильно?
    Elegance 1.4 МКПП. Забрал 09.07.2014. Диллер Автореволт.

  10. #409
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,604

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NoiseLess Посмотреть сообщение
    Так-с, консолидируя все полученные знания, полагаю, что моя компетентность по климатическим установкам внезапно взлетела до небывалого уровня. Правильно ли я понимаю, что зимой кнопка AC (для включения и отключения компрессора) ничего полезного не привносит, так как нам сказочно повезло, что у нас A7, и с компрессором ничего не случится, потому что волшебный механизм крутит вал, потихоньку гоняет масло и хладагент независимо от этой кнопки, а при температуре за бортом ниже +2 компрессор вообще в спячке.
    Нестыковочка получается, как минимум у меня в голове. Ведь у нашей климатсистемы есть некая функция по, так называемому, "осушению воздуха". Видимо, толк от этой кнопки все-таки есть, и наш компрессор будет работать и при +2 и при -10, хотя бы осушая воздух. Теперь, наверное, правильно?
    Давайте Вы откроете учебник физики и вспомните, что такое влажность воздуха и точка росы.... :)
    А я попробую объяснить на пальцах остальное, не вдаваясь глубоко в теорию

    При исправно-работающей вентиляции салона , в зимнее время, лобовое стекло не должно запотевать (если не включена рециркуляция воздуха). Приточный воздух создает воздушную завесу у лобового стекла, не давая конденсироваться выдыхаемому людьми воздуху на лобовом стекле.
    По мере прогрева ОЖ, температура воздуха на выходе из климатической установки возрастает и его влажность уменьшается.
    Так, что "осушение" воздуха при отрицательной температуре не требуется.
    Другая сторона медали - точка росы всегда меньше или равна температуры воздуха. Теперь вопрос, какая должна быть температура испарителя климатической системы, чтобы удалить (конденсировать/сублимировать) часть влаги из воздуха с отрицательной температурой , и что произойдет с испарителем ?

  11. #410
    Ас
    Регистрация
    18.08.2014
    Адрес
    рязань
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    белый
    Сообщений
    167

    По умолчанию

    У всех включенный компрессор кондиционера издает жужжание снаружи автомобиля как ультразвук?или у меня проблемы с ним?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •