До 30000 т.км.доливал не больше полулитра на 15000. От 2го до 3го ТО вообще без долива. Походу притерлось все окончательно. На 45000т.км.выкрутили свечи,сказали что все Ок,но на 60т.надо будет менять. Плюю через левое плечо))
До 30000 т.км.доливал не больше полулитра на 15000. От 2го до 3го ТО вообще без долива. Походу притерлось все окончательно. На 45000т.км.выкрутили свечи,сказали что все Ок,но на 60т.надо будет менять. Плюю через левое плечо))
Октаха а7-март 2014г.,1.2 мех.,Elegance 9й пакет,кожаный салон,2ой пакет безопасности,в серебре. Октаха а5-июнь 2012.,1.6 мех.,ambition .
После замены головки проехал около 1000 км. Щуп почти обсох. На холодную машина дергается при разгоне в течение первых 35 км поездки.
Выкручивал крайнюю свечу - резьба в масле.
Я в печали.
Обычно каждые 15000 межсервисного пробега доливаю 0.5 литра масла, а сейчас как с цепи сорвалась, за последние 15 тысяч (общий пробег на сегодня 73000), долил 2 литра масла. Завтра еду на ТО
Ну, спасибо за добрую весть. Залегшие кольца чем сопровождаются? Дым? Расход?
Мерий компрессию в цилиндрах! И все станет ясно! Сопровождаются конечно же расходом масла приличным!
http://znanieavto.ru/dvs/zaleganie-p...-prichiny.html
Езжай к од,мерий за свой счёт компресмию.если она косячная,то долби их на капиталку движка по куланцу
Последний раз редактировалось Александрrz; 21.12.2015 в 18:23.
"Причин появления отложений в канавках несколько:
- автомобиль очень долгое время не эксплуатируется, в результате чего моторное масло теряет свои свойства, густеет и начинает играть роль клея;
- на машине часто совершаются короткие поездки, в течение которых двигатель не успевает полностью прогреться. В этом случае в цилиндрах образуется большое количество нагара, который не успевает полностью выгорать по причине слишком малого времени работы мотора;
- некачественное моторное масло, которое выгорает намного интенсивнее, чем смазка высокого качества."
Ни один из этих пунктов не выполнялся на этом авто. Только льющееся сверху в цилиндр масло.