Соглашусь, а еще лучше сначала читать, что пишут другие, а не только собственные умозаключения: http://www.octavia-club.ru/f/A7/2864...2t/#post560763
Соглашусь, а еще лучше сначала читать, что пишут другие, а не только собственные умозаключения: http://www.octavia-club.ru/f/A7/2864...2t/#post560763
совет я не даю...
сказал изначально мне не интересует на ваше мнение.... ))) всего лишь поделился идеей людей... а если кому то не нравится проходим мимо... не рисуемся... советы ваще никому не давал... тут не викторина умом торговать, а всего лишь форум, где люди делятся опытом либо идеей...
спецом для тя у меня голова маленькая и никакой сути не врубаюсь, я тупо скопировал.... так что вопросы исчерпаны больше можете умом не блистать
Сомневаешься, значит готова...
Не, ну круто, че! Главное, чтобы не в ущерб автомобильчику. К сведению, даже без чипа, ФФ 2.0 150 л/с (правда автомат), не особо выигрывает.
1.2 МКПП Амбишн + 3 Функциональный пакет. Заказана 19.09.2013. 23.10.2013 "Подготовка к производству". Плановое начало производства 28.10.2013. Произведена 31.10.2013. C 05.11.2013 ждет транзита. 21.11.2013 Склад г.Калуга (WAT?). 26.11.2013 У дилера. 27.11.2013 Оплата. 05.12.2013 Забрал!
Холодный пластик в дверях - локти мёрзнут. (С) Деня
В том или ином виде (ресурс, экономичность...) однозначно в ущерб.
Заставили турбину дуть сильнее на спокойных режимах? Ну и нафига? Там, где в первую очередь интересна экономичность, увеличивать наддув, забирая мощность на турбину и выводя мотор из оптимального с точки зрения экономичности режима, зачем? Ради ощущений, что "она поперла быстрее, когда чуть педаль потрогал"? Будет расплата кошельком за пережог топлива, а на предельных режимах мощность один фиг будет та же.
В общем, это из серии джеттеров.
---------------------------
С уважением, Collins-
ну с таким рассуждением, тогда может лучше помыть полирнуть тачку и в вакуумную упаковку поставить....
машина должна доставлять удовольствие... тошнить мона и на РСке.... главное чтобы устраивало тебе...ИМХО
расход... все зависит от того как тапку давить.... благодаря платке могу катиться на 5й 70-80 км\ч без особой нагрузки, даже в горку... 5-ая передача, обороты меньше чем на 4й, при одинаковой скорости... собственно расход меньше (я где то ошибся?)
тачка 1.2т на ней гоняться смысла нет.... это изначально более или менее экономичная жоповозка, от нее выше 100км\ч ожидать чего то не имеет смысла, а вот до 100 с ним мона позабавиться... ради души))))
Сомневаешься, значит готова...
С этим не поспоришь, нравится, хозяин-барин. Только надо сразу сказать, что искажениями сигнала с датчика давления Вы:
- Никак не добьётесь увеличения предельных характеристик мотора, момента, мощности, скорости разгона и т.д, так как в этих режимах наддув и так задействован полностью.
- Ухудшите экономичность мотора. Повышая степень наддува на частичных режимах вы теряете энергию, забирая дополнительную мощность на работу турбины и закачку воздуха, а потом теряете весь эффект наддува при дросселировании через только частично открытую дроссельную заслонку.
Да и на 70-80 на пятой мотор вполне себе нормально везёт без всяких дополнительных в него вмешательств.
В общем, инженерами не зря ведь потрачены тысячи и тысячи часов на исследования оптимальных режимов работы мотора как единого механизма, включая наддув. И добиться чего-то лучшего, вот так, безо всяких исследований и статистики, просто на удачу обманывая программу управления, навряд ли получится. Хотя Вы правы - главное, чтобы себе нравилось))
---------------------------
С уважением, Collins-
1. как понять никак не добиться увеличения характеристик мотораСовсем не согласен! 1.2 чипуется до 140 кобыл эт 40% ток благодаря увеличению давления наддува... или с этим тоже будете спорить (у этой турбины более чем 100% запас (известно от официалов))
2. Эт как забирать мощность на работу моторавы наверное с компрессором путаете, турбо работает от энергии выхлопа если че
ну для вас устраивает работа мотора, а мы такие люди, что всегда хотим большего... не сидим на месте двигаемся)))))
тем более мы не обманываем программу... мы корректируем работу одного датчика-это работу датчика перепускного клапана... (который в свою очередь и выдувает излишки воздуха в трубу) а остальные датчики корректируются сами.
Кстати все же получилось... люди довольны, схема работает... ездят и радуются... а главное что не сидят на месте... главное что думают головой а результат пусть любой главное чтобы он был...
Сомневаешься, значит готова...
Чудес не бывает, и турбина, хотя и работает от энергии выхлопа, всё равно в конечном итоге черпает энергию от двигателя. Хотя и косвенным образом: повышается сопротивление на выхлопе, растёт давление в выпускном тракте, увеличивается противодавление на поршень в такте выхлопа. Физику не обманешь, и если в турбине энергии прибыло, значит откуда-то убыло. Хотя отчасти да, суммарно энергия выхлопных газов с турбиной используется более полно, но большая часть всё же отбирается от энергии рабочего цикла двигателя.
В принципе, пока дроссельная заслонка полностью не открыта, использование наддува никаких плюсов не даёт, ибо заслонка выполняет ровно противоположную наддуву функцию))
По поводу п.1 нет никаких возражений, но тут сразу нужно иметь ввиду, что загоняя двигатель в зону таких нагрузок будет резко снижен ресурс. И в конечном итоге для этих целей со всех сторон более целесообразно просто выбирать двигатель 1,4.
---------------------------
С уважением, Collins-
ну вот вы все так говорите ресурс ресурс.... как будто вы купили тачку НОВУЮ и всю жизнь будете на ней кататься... ну если с таким подходом, тогды лучше 5тилитровый мерен взять... там движки лямурники... катаешься и детям еще останется....
а здесь итак движки одноразовые (не ну дядя Вася конечно в гараже сможет его откапиталить, точно так же W12 считается не ремонтопригодным, но капиталится нормульна)
пробег этих я думаю тыч 200-300.... я на свой век на ней дай бог 50к откатать... а то и этак в 30 ку уложусь за 3 года... после все равно другую куплю... (просто после 3 лет владения не уплачивается подоходный налог)
и на ресурс в первую очередь влияет обороты с какими мы ездим в основное время, а не мощность.... чем меньше оборотов, собственно тем меньше изнашивается двигатель... почему 5тилитровый будет много ездить.... да потому что он 120км\ч едет с оборотами 1500-1700 (не ну конечно еще есть факторы не спорю)а почему так мало оборотов, потому что ему хватает мощности с такими оборотами тянуть свою тушу.... а на нашей 120км\ч эт 2500 (износа явно больше)
собственно увеличение мощности никак не сказывается на ресурсе двигателя... износ идет исключительно от манеры езды.... когда мы крутим его до отсечки...
Сомневаешься, значит готова...