Судя по официальной информация, сама шкода не знает про самый экономичный двигатель в линейке а7
изображение_2021-07-07_112517.jpg
Судя по официальной информация, сама шкода не знает про самый экономичный двигатель в линейке а7
изображение_2021-07-07_112517.jpg
Вот, почти все трасса, но с населенными пунктами и загогулинами около Ялты.
1.4 мкп
Oктавия А7 1.4 DSG Elegans + 9 пакет + 3 дизайн + 2 безопасность,PLATINUM GREY.НИЖЕГОРОДКА
Масло :Castrol Long Life III SAE 5w-30 504|507 .
Замена задних амортизаторов ,доработка опор радиатора,переклейка эмблем,замена форсунки омывателя правой фары,замена блоков розжига ксенона.Всё по гарантии. Замена селектора ДСГ по кулансу.Замена масла в ДСГ на 63 500.На 76000 замена помпы.83000 замена стоек.Дополнительный ключ
Авто получено у дилера 20.03.2014
https://www.drive2.ru/r/skoda/813037/
И даже физику вспомнили)) не к месту, правда. Ищите истину, она где-то рядом.
Если говорить о минимально возможном расходе (это спокойное движение со скоростью 80-90 км/ч), то все двигатели укладываются в паспортные параметры, а cwva даже превосходит их, показывая результат в 4,6-4,7. Даже с акпп. Cjza и chpa примерно одинаковы - минимально 4,3-4,5, а вот 1,8 таких результатов добиться может только с горки. Новый 2,0 с dq381 ест ещё больше. Интересно, что у czda, судя по всему, тоже расход побольше, чем у предшественника. Сам я на czda не ездил, не могу сказать точно)
А вот если подгонять 1,6 акпп, едущий на пределе, на 1,8 - то конечно же 1,8 покажет меньший расход, так как поедет в половину своих возможностей.
Octavia A7 1,4 мкпп ambition -> Octavia A7 Combi 1,2dsg ambition. 200 ткм.
Щас
По сравнению с 1.8 + dq200? Да и то не факт вполне возможно на цикле миллера, расход будет даже меньше... пока пруфов нету, не стоит так категорично заявлять это... Естественно в предельных режимах на максимальных оборотах, расход будет больше.
З.Ы. на оф сайте кстати до сих пор данных по расходу на миллер нету.
Последний раз редактировалось alexiv; 07.07.2021 в 15:44.
Ну справедливости ради 1.4т на А8 как бы тоже пересадили на Айсин 8, он потерял в динамике, он потерял в расходе, бак пихнули меньше.
А вот 2.0т если и жрёт больше чем 1.8т то не думаю что намного(он тяжелее, чуть ниже кпд у коробки, но лучше аэродинамика и милер), а едет точно быстрее, плюс более надёжный и тюнингуемый 381 робот опять же и бак оставили побольше. Так шо... Разрыв между двигателями только возрос на мой взгляд, разница в динамике после 100 колоссальная.
Так шо это таки большой вопрос шо будет больше жрать, 2.0т или 1.4т на А8 Октавии, если разумеется ехать в похожих режимах. В предельных думаю 2.0т таки жрать будет больше, объём и моща, а Айсин-8 не такой тупой как шестой но и динамика в предельных режимах абсолютно разная, так что всё справедливо.
P.s А связка 1.6атмо на А8 поколении стала ещё более устаревшей во всех смыслах, её удел таксисты и уж совсем лютые аксакалы.
Последний раз редактировалось flashback; 07.07.2021 в 12:26.
Amat Victoria Curam.
Последний раз редактировалось alexiv; 07.07.2021 в 15:45.
Все просто официальная максималка у такой октавии ниже 200.
Теоретически конечно покатится и быстрее с горы например, но рассуждать про расход в таких условиях, это уже за гранью добра и зла...
З.Ы. я и на приоре с другом 200 ехал как-то, но это такое себе, да и спидометр гонит минимум км на 10, на такой скорости.
Oктавия А7 1.4 DSG Elegans + 9 пакет + 3 дизайн + 2 безопасность,PLATINUM GREY.НИЖЕГОРОДКА
Масло :Castrol Long Life III SAE 5w-30 504|507 .
Замена задних амортизаторов ,доработка опор радиатора,переклейка эмблем,замена форсунки омывателя правой фары,замена блоков розжига ксенона.Всё по гарантии. Замена селектора ДСГ по кулансу.Замена масла в ДСГ на 63 500.На 76000 замена помпы.83000 замена стоек.Дополнительный ключ
Авто получено у дилера 20.03.2014
https://www.drive2.ru/r/skoda/813037/