Тяга на 1.6 совсем смешная, хоть и на ручке. Вот у меня был Кадди до Окташи, 2.0TDI чипованный 165 сил, на второй буксовал, вот это был приход. На Шкоде теперь я не выпендриваюсь, тошню потихоньку)
Тяга на 1.6 совсем смешная, хоть и на ручке. Вот у меня был Кадди до Окташи, 2.0TDI чипованный 165 сил, на второй буксовал, вот это был приход. На Шкоде теперь я не выпендриваюсь, тошню потихоньку)
Если бы мне надо было летать, я бы на самолет билет купил
А чего греха таить, 155нм это мягко говоря впритык((( И разницу очень сильно ощущаешь, когда было больше.
Ну а что поделать, чем то приходится жертвовать
В идеале, сделали бы они 1.6 или 1.8 на 120-125лс и 200Нм - было бы отлично!
1,6 а.т. трасса 110-120 (6,5/100) город 12 и выше.....кстати сравнива л показания б.к и реальный расход показалось без обмана.
Octavia A7 1,4 мкпп ambition -> Octavia A7 Combi 1,2dsg ambition. 200 ткм.
Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)
Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)
да я и не спорю, что это не предел мечтаний,была ауди горбатая а6 с 2.4 V6 механика и после неё маловато будет, но по сравнению с джеттой 5 1.6 тоже механика, которой тоже владел, разница ощутимая(там 145нм). и не знаю в двс и моменте в 10нм или коробка лучше настроена, но по ощущениям разница хорошая, а по цифрам 0-100 разница в 1.5 секунды. а что действительно радует это не такие высокие обороты на больших скоростях
я тоже желал приобрести 1.8, но механики не было и не ожидалось, как и 1.4 мкпп накрайняк, дсг не решился, даже не рассматривал в принципе, у нас снега в Оренбуржье в этом году слишком много, мкпп - самое то, и застрять не страшно и побуксовать и выбраться можно без страшных последствий. 1.8 и 250нм - самое то, но мкпп, чтобы ездить, кайфовать и не очковать!
Последний раз редактировалось Стас56; 24.03.2016 в 12:13.