Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 82
Like Tree24Likes

Тема: Перегрев двигателя

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.07.2015
    Адрес
    Оренбург
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    631

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Olg Посмотреть сообщение
    Кстати, почита про термостат. в EA211 второй термостат открывается при температуре 105. И очень может быть что он не открывается... я не видел чтоб у меня температура была выше 105 при нормальной езде, хотя сегодня посмотрю с помощью программы и EBD2 будет ли температура ОЖ 105, если будет то после ее достижения при открытии термостата она упадет, если нет, то последний скорее всего умер.
    Так же и первый проверю, открывающийся на 85.
    Впрочем даже если умер термостат, то менять вместе с насосом... - 17000 плюс работа. на 225000 км норм.
    105 это в блоке держит. Термос на малый-большой круг 80, или 85, не помню.
    Не обязательно термосы менять вместе с насосом, их можно купить отдельно, а блок термосов разборный.

  2. #2
    Olg
    Olg вне форума
    Завсегдатай Аватар для Olg
    Регистрация
    03.12.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    Рузa
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    888

    По умолчанию

    да, я подписал что такая методжика не верна ибо 105 в блоке. 85 в 1,4 80 в 1,6.
    "Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать."

    https://www.drive2.ru/users/urmolg/

  3. #3
    Мега Шкодник Аватар для Васильич32
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    регион 32
    Авто
    Модель
    Nissan Qashqai 2л. МКПП
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    2,0
    Цвет
    синий
    Сообщений
    3,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Olg Посмотреть сообщение
    Кстати, почита про термостат. в EA211 второй термостат открывается при температуре 105. И очень может быть что он не открывается... я не видел чтоб у меня температура была выше 105 при нормальной езде, хотя сегодня посмотрю с помощью программы и EBD2 будет ли температура ОЖ 105, если будет то после ее достижения при открытии термостата она упадет, если нет, то последний скорее всего умер.
    Так же и первый проверю, открывающийся на 85.
    Впрочем даже если умер термостат, то менять вместе с насосом... - 17000 плюс работа. на 225000 км норм.

    Хотя нет неправильная методика. ведь ОЖ иет из ГБЦ и БЦ в радиатор, значит должно быть два момента резкого роста температуры
    Зачем менять полностью? Термостат отдельно стОит 1200руб.
    Циркуль likes this.

    Октавия А5 FL (1,6 BSE МКПП) пробежала 145тыс. км.(продана)
    Октавия А7 (1,4 TSI МКПП) пробежала 124тыс. км (продана)

  4. #4
    Olg
    Olg вне форума
    Завсегдатай Аватар для Olg
    Регистрация
    03.12.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    Рузa
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    888

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Васильич32 Посмотреть сообщение
    Зачем менять полностью? Термостат отдельно стОит 1200руб.
    я боюсь официалы не возьмутся за это:)
    а сам боюсь разбирать - нет времени ходить без машины если сломаю что :)
    "Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать."

    https://www.drive2.ru/users/urmolg/

  5. #5
    Мега Шкодник
    Регистрация
    31.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7 элеганс
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,077

    По умолчанию

    Если бы были забиты радиаторы, то она бы наоборот грелась в пробке а не на трассе
    1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)

  6. #6
    Olg
    Olg вне форума
    Завсегдатай Аватар для Olg
    Регистрация
    03.12.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    Рузa
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    888

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений500 Посмотреть сообщение
    Если бы были забиты радиаторы, то она бы наоборот грелась в пробке а не на трассе
    какая взаимосвязь? Если забит, то на трассе меньше обдувается воздухом а нагрузка больше, логичнне что будет греться? в пробке нет обдува кроме вентелятора а нагрузка минимальна.
    "Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать."

    https://www.drive2.ru/users/urmolg/

  7. #7
    Мега Шкодник
    Регистрация
    31.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7 элеганс
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,077

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Olg Посмотреть сообщение
    какая взаимосвязь? Если забит, то на трассе меньше обдувается воздухом а нагрузка больше, логичнне что будет греться? в пробке нет обдува кроме вентелятора а нагрузка минимальна.
    Взаимосвязь опыта!
    Хуже пробки для двига ничего нет.
    На прошлой машине были такие проблемы, в любой пробке температура росла и вентилятор не справлялся, стоило проехать динамично температура падала, и при пиковых нагрузках на трассе тоже не поднималась! Низ радиатора был замят наглухо, а верх норм.
    1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)

  8. #8
    Профессионал
    Регистрация
    01.01.2014
    Адрес
    Кубань
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8,руч
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    341

    По умолчанию

    Термостат.
    Однозначно.
    Собственный опыт.
    Дорого....
    По делу - термостату кирдык, у меня пришлось менять всё - так как он потёк в корпус и залило эл.плату управления, которая и начала чудить.
    Реальную температуру двигателя отслеживал по температуре масла (t масла ~t ОЖ на входе в радиатор),
    система охлаждения работала в аварийном режиме, по обходной схеме, но перегрева ДВС не было.
    И 225 тыс.км.? Меняй, не выделывайся ! :-)))
    Прошу пардона - не доглядел - в 1,4 может всё и не так..
    Последний раз редактировалось Циркуль; 12.07.2017 в 16:07.

  9. #9
    Olg
    Olg вне форума
    Завсегдатай Аватар для Olg
    Регистрация
    03.12.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    Рузa
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    888

    По умолчанию

    поторгал патрубки - все горячие - значит циркуляция идет нормально

    Графики.jpg.
    "Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать."

    https://www.drive2.ru/users/urmolg/

  10. #10
    Olg
    Olg вне форума
    Завсегдатай Аватар для Olg
    Регистрация
    03.12.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    Рузa
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    888

    По умолчанию

    Вот графики температуры, скорости нагрузки, температуры за бортом и во впускном коллекторе.
    Что видим, что пока ехал 100 температуры была около 90-95 при этом за бортом было 17.
    Потом, когда ехал 130 - температура выросла до 95-10 а за бортом было 18.
    что интересно когда скорость упала - въехал в Москву температура ОЖ особо не упала, хотя за бортом чуть потеплело - 19. Но температура масла упала со 105-108 до 100.
    Так вот, вчера ехал вечером 130 за бортом было 21-23 (правда с доп нагрузкой 140 кг) и температура зашкаливала к 110-120 (по прибору на панели).
    Я так понимаю тут очевидно влияние температуры забортного воздуха. Но, блин, это очевидно как белый день и без этого.

    Итого осталось 3 возможные причины -
    забит радиатор в пользу этой версии может говорит тот факт что в пробках не греется, а на скорости, когда обдув затруднен - нехватает площади...хотя забит передний радиатор кондиционера. всего на треть.
    несправляется насос аналогично первой версии. износ крыльчатки или сильное сопротивлене ее вращению (что врядли, ибо она от цепи) то есть когда в пробке - мотор греется не сильно и скорости ее вращения хватает на тех-же 2000 об, когда нагрузка на этих же оборотах повышена - уже не хватает. блин, но это же можно и к радиатору отнести.
    износ двигателя - увеличились зазоры между поршнями и цилиндрами - нарушился теплообмен мотор стал греться сильне, но ведь и масло должен жрать больше и выпускать сизый дым, вследствие его попадания в камеру сгорания?
    Как проверить каждую причину?
    В целом менять ничего пока не хочу, ибо машину планирую продавать. Но хочу знать причину, чтоб озвучить будущему владельцу и сделать скидку на стоимость ремонта, (хотя любая проверка двигателя не выявит этой проблемы) если конечно не сдам в трэйдин, плюс хочу быть уверен, что это не износ двигателя ибо хочу машину с таким же мотором...
    Последний раз редактировалось Olg; 14.07.2017 в 08:28.
    "Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать."

    https://www.drive2.ru/users/urmolg/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •