Если бы были забиты радиаторы, то она бы наоборот грелась в пробке а не на трассе
Если бы были забиты радиаторы, то она бы наоборот грелась в пробке а не на трассе
1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать."
https://www.drive2.ru/users/urmolg/
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать."
https://www.drive2.ru/users/urmolg/
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать."
https://www.drive2.ru/users/urmolg/
да, я подписал что такая методжика не верна ибо 105 в блоке. 85 в 1,4 80 в 1,6.
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать."
https://www.drive2.ru/users/urmolg/
Взаимосвязь опыта!
Хуже пробки для двига ничего нет.
На прошлой машине были такие проблемы, в любой пробке температура росла и вентилятор не справлялся, стоило проехать динамично температура падала, и при пиковых нагрузках на трассе тоже не поднималась! Низ радиатора был замят наглухо, а верх норм.
1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)
Термостат.
Однозначно.
Собственный опыт.
Дорого....
По делу - термостату кирдык, у меня пришлось менять всё - так как он потёк в корпус и залило эл.плату управления, которая и начала чудить.
Реальную температуру двигателя отслеживал по температуре масла (t масла ~t ОЖ на входе в радиатор),
система охлаждения работала в аварийном режиме, по обходной схеме, но перегрева ДВС не было.
И 225 тыс.км.? Меняй, не выделывайся ! :-)))
Прошу пардона - не доглядел - в 1,4 может всё и не так..
Последний раз редактировалось Циркуль; 12.07.2017 в 16:07.
поторгал патрубки - все горячие - значит циркуляция идет нормально
Графики.jpg.
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать."
https://www.drive2.ru/users/urmolg/
Вот графики температуры, скорости нагрузки, температуры за бортом и во впускном коллекторе.
Что видим, что пока ехал 100 температуры была около 90-95 при этом за бортом было 17.
Потом, когда ехал 130 - температура выросла до 95-10 а за бортом было 18.
что интересно когда скорость упала - въехал в Москву температура ОЖ особо не упала, хотя за бортом чуть потеплело - 19. Но температура масла упала со 105-108 до 100.
Так вот, вчера ехал вечером 130 за бортом было 21-23 (правда с доп нагрузкой 140 кг) и температура зашкаливала к 110-120 (по прибору на панели).
Я так понимаю тут очевидно влияние температуры забортного воздуха. Но, блин, это очевидно как белый день и без этого.
Итого осталось 3 возможные причины -
забит радиатор в пользу этой версии может говорит тот факт что в пробках не греется, а на скорости, когда обдув затруднен - нехватает площади...хотя забит передний радиатор кондиционера. всего на треть.
несправляется насос аналогично первой версии. износ крыльчатки или сильное сопротивлене ее вращению (что врядли, ибо она от цепи) то есть когда в пробке - мотор греется не сильно и скорости ее вращения хватает на тех-же 2000 об, когда нагрузка на этих же оборотах повышена - уже не хватает. блин, но это же можно и к радиатору отнести.
износ двигателя - увеличились зазоры между поршнями и цилиндрами - нарушился теплообмен мотор стал греться сильне, но ведь и масло должен жрать больше и выпускать сизый дым, вследствие его попадания в камеру сгорания?
Как проверить каждую причину?
В целом менять ничего пока не хочу, ибо машину планирую продавать. Но хочу знать причину, чтоб озвучить будущему владельцу и сделать скидку на стоимость ремонта, (хотя любая проверка двигателя не выявит этой проблемы) если конечно не сдам в трэйдин, плюс хочу быть уверен, что это не износ двигателя ибо хочу машину с таким же мотором...
Последний раз редактировалось Olg; 14.07.2017 в 08:28.
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать."
https://www.drive2.ru/users/urmolg/