Пожжужу ещё немножко по этой теме.
Нереально ездить. Из-за того, что "заваливаться" изображение начинает уже начиная практически с середины зеркального элемента (который и без того небольшой), то перестроения в потоке - это какая-то психоделика. Одна часть машины, которая отражается в одной части элемента, едет прямо, а вторая часть этой же машины, которая отражается в другой части элемента, едет прямо "и вниз"...
А если действие происходит ещё в тёмное время суток, то это вообще жесть.
Если действительно, как говорят представители Эргона, нельзя на таких коротких зеркалах сделать правильную асферичность, то жаль. Но то, что есть не жизнеспособно.
Зеркала с бОльшей обзорностью нужны прежде всего тем, кто активно ездит, а как можно быстро принимать правильные решения перед манёвром, когда у тебя мясо какое-то отражается в зеркалах и всё плывёт в разные стороны и с разной скоростью?!
Вернулся к заводским зеркалам.
P.S. А вот камень чисто в огород Эргона.
так на этих зеркалах работает обогрев (это я только заехал на мойку и "схватил" запотевание):
