Вариантов зеркал несколько! Кому какие поставили.
Мне обзора хватает.
Вариантов зеркал несколько! Кому какие поставили.
Мне обзора хватает.
Предложите, как существенно улучшить сектор обзора правого зеркала. Уверен, что у многих водителей были не самые приятные моменты, когда с правой стороны неожиданно появлялся автомобиль... Имеется такой вариант http://avtozerkala.net/zerkalnye-elemen ... 01300.html но отзывы противоречивые.
Шкода Октавия Тур А4 1.4, Шкода Октавия А7 1.6 MPI
Купил, поставил, рад. Все отлично видно, как и должно быть. Как это было на других машинах.
Зеркала уже поставлены. Отчета по установке не получится сделать. Более того, в ютубе есть видео, как разбирается зеркало. В начале показано как снять зеркальный элемент. Так и сделал.
Если своими словами говорить, то зеркало отрегулировал максимально на себя и вниз. Внешний верхний угол выпирает и туда можно подлезть пальцами. Тянем на себя с достаточным усилием. Потом щелчок и оно выходит. На внутренней стороне зеркала 2 клеммы. Синий провод к верхней красный к нижней (по левому зеркалу). У правого наоборот, красный к верхней. Перепутать не страшно, просто не будет работать обогрев. Придется проверять до монтажа или же потом разбирать также. По поводу как сохнет, не скажу, не было условий для проверки. Визуально на тыльной стороне купленного зеркала дорожки обогрева пошире и идут пореже, чем на штатном. Ставить новое зеркало просто. Прижимаем к месту крепления по всей плоскости, нажимаем, пока не защелкнутся все крепежи.
Да и еще, на штатном зеркале есть металлическая планочка, расположенная перпендикулярно плоскости зеркала. Снять ее не получилось, но новое зеркало защелкнулось и без нее. Посмотрим, будет ли это влиять на что-то.
Касательно того, как видно. Радует, что в правое зеркало видно зад машины из соседнего ряда при том, что в правое окно видно ее морду. Слепой зоны, я считаю, нет.
Искажается, но не заметил что из-за этого сложно парковаться.
Что касается обзорности штатных зеркал, что я считаю что для спокойной размеренной езды этих зеркал хватает, а вот для интенсивной езды и частых перестроений не очень хорошие.