Страница 12 из 20 ПерваяПервая ... 21011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 205
Like Tree63Likes

Тема: Плохой обзор зеркал (для владельцев до ФЛ)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Завсегдатай Аватар для pdranger
    Регистрация
    11.05.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ----
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    4*160кВ
    Цвет
    синий
    Сообщений
    781

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ТренеР Посмотреть сообщение
    Вот тут согласен в шашки я не люблю играть, т.е иногда бывает, но больше 2-х перестроений подряд как правило не делаю. Да собственно и другим не советую. Попробуйте обзорность сразу увеличивается.
    для пенсионер стайла, зеркала вообще не нужны,
    Rokk likes this.
    Skoda Octavia 1,2 TSI ручка.
    Elegans.

  2. #2
    Гонщик
    Регистрация
    22.10.2014
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6MPI
    Цвет
    серый "platinum"
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pdranger Посмотреть сообщение
    для пенсионер стайла, зеркала вообще не нужны,

    Для мёртвого "стритсракера" не только зеркала, но и тормоза с мозгами- лишние з/ч.
    shashl and Rokk like this.

  3. #3
    Завсегдатай Аватар для dimon A4
    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 4x4
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8ТSI
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    518

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pdranger Посмотреть сообщение
    поиграй в шашки, когда полос больше 3-х и потом сплошной.

    Правая зона мертвая очень большая, проблема действительно есть и напрягает.
    Если ты идёшь на достаточно мощной машине и играешь в шашки (не забываем про мозг в голове с опытом такой игры), то зеркала должны быть уже настроены на это, а не на пенсионер стайл. ТЫ быстрее в потоке, ТЫ видишь впереди прогалы для перестроения, ТЫ строишь маршрут движения мгновенно боковым зрением, т.к. оценил дорогу впереди и построил маршрут шашек своих. Зеркала нужны только для того, чтобы оценить сзади идущие машины. Чтобы не было другого, быстрого шашечника, что твой выстроенный в голове маршрут нарушит, т.к. пройдёт по нему быстрее. Вот это шашки!!!
    А если ТЫ плетёшься со средней скоростью потока и решил 3 полосы пересечь - то ТЫ идиот!

    Если ТЫ едешь на газели, то тебе нужны очень ОЧЕНЬ большие зеркала, т.к. ТЫ не можешь перестроиться быстрее потока. У ТЕБЯ груз 1.5 тонны, надо всех шашечников сзади рассмотреть и не попасть под их удар! Вот тут нужны зеркала!

    Р.С. "ТЫ" заглавными ни на кого не намекает. Просто речь про одного водителя в разных ситуациях...
    Последний раз редактировалось dimon A4; 20.02.2015 в 23:29.
    4х4

  4. #4
    Завсегдатай Аватар для pdranger
    Регистрация
    11.05.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ----
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    4*160кВ
    Цвет
    синий
    Сообщений
    781

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimon A4 Посмотреть сообщение
    Если ты идёшь на достаточно мощной машине и играешь в шашки (не забываем про мозг в голове с опытом такой игры), то зеркала должны быть уже настроены на это, а не на пенсионер стайл. ТЫ быстрее в потоке, ТЫ видишь впереди прогалы для перестроения, ТЫ строишь маршрут движения мгновенно боковым зрением, т.к. оценил дорогу впереди и построил маршрут шашек своих. Зеркала нужны только для того, чтобы оценить сзади идущие машины. Чтобы не было другого, быстрого шашечника, что твой выстроенный в голове маршрут нарушит, т.к. пройдёт по нему быстрее. Вот это шашки!!!
    А если ТЫ плетёшься со средней скоростью потока и решил 3 полосы пересечь - то ТЫ идиот!

    Р.С. "ТЫ" заглавными ни на кого не намекает. Просто речь про одного водителя в разных ситуациях...
    отвечу: прокатись на Ниссан Ноут, и поймешь, что значит правильные заркала и обзор через лобовуху....
    Skoda Octavia 1,2 TSI ручка.
    Elegans.

  5. #5
    Завсегдатай Аватар для dimon A4
    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 4x4
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8ТSI
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    518

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pdranger Посмотреть сообщение
    отвечу: прокатись на Ниссан Ноут, и поймешь, что значит правильные заркала и обзор через лобовуху....
    Отвечу - пойграй в шашки на ниссан ноут))) Это как на газели...
    raz0r likes this.
    4х4

  6. #6
    Гонщик Аватар для Wovan
    Регистрация
    03.06.2014
    Адрес
    Msk
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    108

    По умолчанию

    Кому комплект зеркал задёшего , жене обзора много , а мне в самый раз ))

  7. #7
    Профессионал Аватар для Fox25
    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    А8
    Двигатель
    1.4 Акп
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    206

    По умолчанию

    Зеркала мелковаты , остается ждать рестайлинг .
    Будь доволен тем , что имеешь .

  8. #8
    Профессионал Аватар для vitta77
    Регистрация
    25.11.2014
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    Aktiv
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    340

    По умолчанию

    Я тут еще раз взглянул на зеркало и озадачился, ЧТО мешало сделать зеркальный элемент по размеру внутренней части кожуха? Зачем эта черная, никому не нужная полоска с краю с повторителем поворота? Как раз бы мертвая зона была более видна. Хочется думать что всетаки исправят в следующих моделях.

  9. #9
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    269

    По умолчанию

    озверез от выскакивающих из ниоткуда машин, я тоже купил себе Ergon. Пока ставил - сломал себе левое штатное зеркало (%;№!) - как-то оно было зверски защелкнуто и тянул я, похоже неправильно. Всем совет - тяните зеркало немного снизу - тогда плече меньше и меньше шансов раскокать. Так или иначе, но теперь минимум пару дней у меня вообще выбора нет - буду ездить с Ergon. Впечатления пока смешанные. С одной стороны на них я, наконец, получил тот стандарт обзора, который у меня был на Фокусе - те когда ты проезжаешь в соседнем ряду с другой машиной, то есть момент когда ты одновременно видишь боковым зрением ее капот, а в зеркале уже видно ее багажник. Те мертвая зона отсутствует принципиально. Наконец-то стало возможным выезжать с разгонных полос по-человечески, а не крутить головой, нагибаться туда-суда пытаясь понять, есть там кто, или нет. Это все плюсы. Минусов тоже нормально - картинка действительно психоделическая :) Проблема в том, что у Фокуса, к примеру, основная часть была именно сферой с фиксированным радиусом, а дальше была жестко асферическая часть, где ничего не понятно кроме того - есть там кто, или нет. У Ergon-а геометрия вообще нетривиальная: такое впечатление, что асферично все зеркало во всех сечениях :) И в итоге - когда в плотном потоке ты пытаешься влезть, то машины в соседнем ряду реально искажены так, что фиг поймешь сходу где же она относительно тебя:) Ну и плюс вообще-то глаза устают, ибо если смотреть отдельно правым или левым, то картинки из-за асферики оч сильно отличаются, а когда смотришь обоими глазами - то получается взрыв мозга в попытках совместить изображения.

    Мне кажется , что итог таков - если вы в основном фигачите по трассам, а не толкаетесь в пробках - то Ergon стоит взять. Повысит вашу безопасность на порядок. А если вы проводите свое время в пробках - то оставляйте штатные. Заодно гимнастика будет, когда будете в зеркалах что-то пытаться рассмотреть.

    Но пока я только заказал себе обратно сломанное левое зеркало, так что какое-то время поезжу с Ergon, может и привыкну, ибо нравится мне что нет мертвой зоны...

    PS счастья нет нигде, а дизайнеров ВАГа - в Сибирь, добывать уран, чтоб в следующий раз не мешали инженерам делать нормальные зеркала

  10. #10
    Ученик
    Регистрация
    23.09.2016
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    черный
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Мне кажется , что итог таков - если вы в основном фигачите по трассам, а не толкаетесь в пробках - то Ergon стоит взять. Повысит вашу безопасность на порядок. А если вы проводите свое время в пробках - то оставляйте штатные. Заодно гимнастика будет, когда будете в зеркалах что-то пытаться рассмотреть.
    а
    В наших реалиях, чтобы доехать до трассы нужно как следует отстоять в пробке...:(

    С штатными зеркалами вообще беда..когда ты смотришь в правое зеркало, и в уме понимаешь, что если в зеркале ты не видишь машины, то это еще не значит что ее там на самом деле нет...и приходиться перед каждым перестроением вытягиваться и крутить башкой...До этого 8 лет откатал на мазде3 - ну не было там такого :(

    ЗЫ Я уже молчу про то как и с какой скоростью зеркала и боковые стекла засираются в грязную погоду...

    Вобщем это наверное единственный, но очень серьезный косяк а7...ИМХО :(

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •