В общем сегодня утром ещё раз через Шкоду связался с Рольфом. Они там подумали чего-то, с ФГР связались по данной проблеме и в итоге... Сейчас перезвонили и сказали что ФГР по данному звуку согласовывает только замену сцепления, но при данной замене они поставят ШАЙБЫ большего диаметра!!! ШАЙБЫ КАРЛ!!!
И вот тогда всё у меня должно быть хорошо! У меня начинает складываться ощущение что эти шайбы, которые они куда-то поставят, просто оттянут появление скрипа на энное количество тысяч километров.
Последний раз редактировалось HeisenberG; 23.10.2018 в 16:10.
Это наверное про регулировочные шайбы и таким образом они грешат на сборку.
Прочитал про эти регулировочные шайбы. Стал чуть больше знать об устройстве авто и КПП в частности. Спасибо им (ОД и ФГР) за это.
Сегодня пришёл ответ от ФГР:
Уважаемый Юрий!
Компания ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» выражает Вам своё уважение и признательность за выбор автомобиля марки «SKODA».
Удовлетворенность клиентов продуктами и услугами имеет для марки «SKODA» важнейшее значение, и мы искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с какими-либо неудобствами.
По Вашему обращению от 20.10.2018 г., мы хотели бы отметить, что компания ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» не оказывает потребителям (клиентам) какие-либо услуги, для этого, в России сформирована дилерская сеть.
Хотели бы обратить Ваше внимание на тот факт, что решение о гарантийности / не гарантийности, а так же технологию устранения случая определяет ответственный сотрудник дилерского предприятия, то есть инженер по гарантии.
Однако, наша компания высоко ценит лояльность клиентов к марке «SKODA», поэтому мы передали полученную от Вас информацию ответственным лицам дилерского предприятия ООО «РОЛЬФ» филиал «РОЛЬФ Вешки», с просьбой уделить изложенному Вами, максимальное внимание.
В скором времени, специалисты дилерского предприятия ООО «РОЛЬФ» филиал «РОЛЬФ Вешки» свяжутся с Вами, предоставят дополнительные комментарии по Вашему обращению.
Надеемся на Ваше понимание.
Судя по этому письму Рольф нагло врёт в лицо о том что согласовывает с ФГР и тупо не хочет определять что на самом деле поломано. Остаётся вопросом как заставить дилера всё-таки до конца определить неисправность!? Завтра попробую дозвониться Руководителю сервиса в Рольфе, спрошу что он думает по этому письму ))
ЗЫ. Мне кажется что суть темы уже не отражает её названия. Может ещё куда перенести всю эту писанину?!
Последний раз редактировалось HeisenberG; 23.10.2018 в 21:25.
Никогда не нужно недооценивать предсказуемость тупизны!
Да давай по всем темам поочередно покидаем...внимания мало? Пригрози ОД, что по суду им машину вернешь без проблем - все аргументы имеются.
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Друзья, всем доброго дня!
Подскажите пожалуйста Новичку.
Купил Октавию 1,4 TSI DSG7 2015 года.
Езжу буквально неделю. Начала появляться ошибка КПП при движении на холодную.
На БК моргают знаки D,N,D1 и так далее. Машина не едет. Читали машину Launch’ем ошибок нет никаких. В логах вообще чисто.
Останавливаюсь, глушу и завожу заново ошибка пропадает и больше не появляется.
Подскажите пожалуйста с чем это может быть связано?
Может глюк селектора? или все таки это "приезжает" мехатроник?
Дополняю свой пост более подробным рассказом:
Я заказывал автоподбор у частного подборщика, который до этого подобрал моим друзьям пару машин уже.
Заказывал "под ключ". В подборе были параметры:
1. не более 2-ух владельцев
2. бюджет до 750 тр
3. пробег до 100 000 км
4. наличие мультируля
5. без сильных ДТП
6. прозрачная история владения.
7. двигатель 1.4, 1.8 бензин и 2.0 дизель
Для меня этот человек посмотрел уже 5 машин все были в плачевном состоянии.
Он нашел как раз таки этот авто, который в итоге я и купил, забронировал его.
В этот же день посмотрели еще пару машин, которые тоже оказались не очень.
Когда он проверял авто ошибок на ней не было никаких. Крашенных пару деталей в общем ничего криминального.
Когда поехал ставить на учет машину, а это было 18 мая первый раз вылетала ошибка описанная мною ранее.
Подборщик приехал мы ее еще раз прочитали ничего в блоках нет.
Во вторник на ней поехал на ней на работу и она снова появилась, но и еще и одним пинком под зад при переключении на 5 передачу.
Тогда же я и написал первый пост тут. Позвонил менеджеру скинул видел ошибок и записался на диагностику. После нее они написали запрос импортеру.
Сегодня (22.05.2019) от него пришел окончательный ответ о замене мехатроника.
Вот как то так.
Последний раз редактировалось Новичок_Шкодовод; 24.05.2019 в 13:09.
Думаю все-таки селектор, видимо эволюция этой темы
http://www.octavia-club.ru/f/A7/5207...pered-vyhodom/
http://www.drive2.ru/r/skoda/1281615/
"Не думай что автомобиль может сделать для тебя, думай что ты можешь сделать для автомобиля!" (C)народная мудрость
Я конечно очень на это надеюсь. Но все же мнение опытных шкодоводов очень важно для принятия решения.