За повторные ремонты могут и наказать аудитом заявки и штрафом, или ее отменой. Тут дилер сам чешет вперед паровоза по тонкому лезвию.
За повторные ремонты могут и наказать аудитом заявки и штрафом, или ее отменой. Тут дилер сам чешет вперед паровоза по тонкому лезвию.
Никогда не нужно недооценивать предсказуемость тупизны!
Буду рад если так и случится )
Да простят меня модераторы!
1. Машина прогрета до рабочей температуры (масло 80 градусов и более). Проявляется когда и сыро, и сухо, и холодно (зимой) и тепло (лето).
2. Гул появляется при переключении с 3 на 4 передачу. Проявляется при интенсивном ускорении... но не в кикдауне. В кикдауне и в плавном ускорении не проявляется.
3. Как говорит ОД - после замены сцепления заливается последний софт.
Последний раз редактировалось alexiv; 22.10.2018 в 22:50.
Никогда не нужно недооценивать предсказуемость тупизны!
Видео не очень информативное, звук слышен, но не помешало бы более точное описание проблемы:
1. Когда проявляется? (Холодная или горячая машина, на улице сыро или сухо, температура окружающей среды)
2. На какой передаче или в какой именно момент это происходит?
3. Актуалность софта двс и кпп не мешало бы проверить.
Но в данном случае могу посоветовать посмотреть в сторону маховика. Не заклинен ли он.
Последний раз редактировалось alexiv; 22.10.2018 в 23:07.