Добрый день! Ситуация в след.: В один прекрасный день, авто не завелось, при открытие двери и поворота ключа, перестал работать бензонасос, достали его, проверили моторчик, то работает, то нет.. отдали человеку, сколхозил, заменил моторчик и фильтр, поставили, все работает! Спустя пару дней, при движении, начаинет колбасить, захлебываться и в итге глохнет. Достали насос, посмотрели вроде все ок, но на всякий продули фильтр.. поставили все работает! В общем такая картина повторилась еще 2 раза, глохнет трос и тд.. Решил купить новый, но аналог, взял ERA, отьездил две недели! При движении сильно загудел.. как будто в сам моторчик что то попало (но это по ощущениям), и в итоге снова заглох.. пока ждя трос, снимал несколько раз смотрел и ставил,то заводиться и глхнет то совсем тишина. Потом снял разобрал, продул насос, фильтр и тд. поставил. На след день проехал 15 км и повторилось. После отдал другому человеку старый (родной насос) он поменял моторчик, фильтр, гонял его в емкости от аккума, все работает, поставил в авто, проехал 5 км, то же самое..
В бензобак заглядиывали, визуально чистый. даже если грязный, то по идеи, должен первым делом забиваться фильтр, пропадать тяга, но она должна ехать.. а не сразу же глохнуть... Повторюсь, визуально в баке нет грязи. Даже если там грязь, в связи с чем это все началось, то почему тот же новый ERA позволил отъездить две недели, если сейчас оба глохнут проехав не больше 5 км..
Кто сталкивался с такой или похожей ситуацией, в чем может быть причина, что еще на это может влиять?