присоединяюсь! По ходу это "горнист", ну очень похоже, и тормоза ни при чем.
присоединяюсь! По ходу это "горнист", ну очень похоже, и тормоза ни при чем.
Походу владельцы октавий и форумчане утерли нос нашему диллеру по этому звуку) Ну полдня смотрели, раскручивали, слушали на ходу и чего только не делали. И толку ноль. Интересно, какой ответ придет от завода Еврокар.
Но все же с тормозами есть проблема, может и с рождения машины. Был вчера у мастеров получше дилерских менеджеров, смотрели на подъемнике тормозные диски изнутри, сказали что есть трение (подтормаживание), типа они увидели по дорожкам. Вчера специально проехали немного без торможений на холодных дисках .... и подтирает немного на левом переднем диске, ощущаешь что он теплый. А когда проезжаешь 3-4 км, то пальцем ощущаешь, что левый диск градусов на 20-25 теплее чем правый. Порекомендовали заменить передние колодки, возможно бракованные или с деффектом. Поеду душить диллера завтра.
Кто что думает по этом поводу, почему может быть левый диск теплее значительно, подтормаживание ?
Последний раз редактировалось Meldes; 21.08.2014 в 11:19.
да может быть все что угодно - элементарная грязь, ржа (почистить, смазать направляюшие, концы колодок чуть подточить и смазать) ну и сам суппорт, как поршень ходит. Снимай колесо, разбирай все по деталькам, тестируй на стенде, и тогда можно предметно говорить, а не собирать консилиумы у машины и пинать колесо))
Легко проверить этот "горнит" на вшивость, как только запищит - сразу жми кнопку A/C, если при выключении кондера звук резко пропадает - диагноз на лицо :)
Была подобная хня на хонде пару лет назад - подклинивали колодки на заднем колесе из-за того, что в тормозном поршне хрен откуда знает появилась ржавчина. Из-за этого нагревалось все колесо очень нехило.
Доброго времени суток. Пробежал на машине 8 000 км...на 5 000 начал появляться некоторый хруст спереди при полной остановке авто (скрип радиатора исключаю...проблему устранил). Сейчас при похолодании и еще плюсом 3 000 км хруст (типа резинового) очень отчетливо слышен при каждом торможении на скорости 5-10 км/ч. Может была у кого такая проблема? Снаружи этот хруст не слышен, только при полной остановке отдает в пыльники тормозных дисков. Грешу на тормоза...диски начали изнашиваться канавками и за 8 000 км появился отчетливый бортик у кромки диска диска. При езде по плохой дороге тишина...хруст именно при торможении, не обязательно сильном. На месте нажимаю тормоза, тишина, т.е. скрип-хруст тормозных механизмов исключен. Покатались со своим мастером...пришли к выводу, что металлическая стружка от дисков остается на колодках и хруст возникает при соприкосновении металла об металл. Вопрос ехать ли к официалам с этой проблемой? Мое ощущение, что диски не доживут до первой смены колодок.
Об этом я знаю...у друга такая же октаха, но 13го года...пробег сейчас 15 000...диски как зеркало и износа не наблюдается, а также данный хруст не наблюдается...у меня же невооруженным взглядом наблюдается износ дисков и пальцем ощущается волнистость...к тому же октаха у меня 11й автомобиль...поэтому волнение мое не напрасно. Официалы скорее всего пошлют подальше с этим похрустыванием. Думаю придется самому поменять и диски и колодки.
Если явно видно канавки, идёт звук, я бы снял колодки и посмотрел на них изнутри (на рабочую поверхность). Делается на домкрате и быстро. Другое дело, что не все на это способны... Отсюда муки поездок к ОД, запись на приём и, возможно, возьмут денег за диагностику, если случай не гарантийный или ничего не найдут.
Снять передние колодки и проверить отсутствие посторонних элементов проще и быстрее, чем поездка к дилеру (лично для меня).
4х4