Страница 31 из 145 ПерваяПервая ... 2129303132334181131 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 310 из 1447
Like Tree332Likes

Тема: Тормозные колодки/диски - что брать на замену альтернативой оригиналу?

  1. #1
    Любитель
    Регистрация
    23.01.2013
    Адрес
    МО Котельники
    Авто
    Модель
    1
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    45

    По умолчанию Тормозные колодки/диски - что брать на замену альтернативой оригиналу?

    Всем Привет! Пришла пора замены колодок.(пробег 42тыс)1.Есть ли где фотоотчет или просто описание
    2. Кто ставил не оригинал (какой?), и есть ли смысл в нем.
    Отчет замены https://www.octavia-club.ru/f/A7/329...anie-i-remont/
    Кого интересуют моменты затяжек тормозных механизмов загляните сюда. http://www.octavia-club.ru/f/A7/2989...73#post1108975
    Последний раз редактировалось alexiv; 30.11.2022 в 12:03.

  2. #301
    Ученик
    Регистрация
    30.07.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 MPI AT
    Цвет
    синий storm
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Добрый день!
    Купил колодки TRW GDB 1956, хочу поменять сам. На колодках, предназначенных для установки со стороны тормозных поршней, на противоскрипных накладках (с тыльной стороны колодок) есть по одному вырезу в форме полукруга, на фото во вложении обведено.IMG_20170529_081030_1.jpg
    Правильно ли я понимаю, что эти вырезы в накладках предназначены для компенсации неравномерного усилия прижима тормозного поршня вследствие вращения тормозного диска?
    Соответственно при установке колодок эти вырезы должны быть вверху по ходу вращения диска, как нарисовано стрелками на фото? Или наоборот/или не имеет значения? Просьба подсказать, кто знает точно.
    Спасибо.


  3. #302
    Мега Шкодник Аватар для Васильич32
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    регион 32
    Авто
    Модель
    Nissan Qashqai 2л. МКПП
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    2,0
    Цвет
    синий
    Сообщений
    3,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от colombo Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    Купил колодки TRW GDB 1956, хочу поменять сам. На колодках, предназначенных для установки со стороны тормозных поршней, на противоскрипных накладках (с тыльной стороны колодок) есть по одному вырезу в форме полукруга, на фото во вложении обведено.IMG_20170529_081030_1.jpg
    Правильно ли я понимаю, что эти вырезы в накладках предназначены для компенсации неравномерного усилия прижима тормозного поршня вследствие вращения тормозного диска?
    Соответственно при установке колодок эти вырезы должны быть вверху по ходу вращения диска, как нарисовано стрелками на фото? Или наоборот/или не имеет значения? Просьба подсказать, кто знает точно.
    Спасибо.
    С такими знаниями можно и набедокурить чего-нибудь. Отгони на сервис лучше. Машина целей будет.

    Октавия А5 FL (1,6 BSE МКПП) пробежала 145тыс. км.(продана)
    Октавия А7 (1,4 TSI МКПП) пробежала 124тыс. км (продана)

  4. #303
    Ученик
    Регистрация
    30.07.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 MPI AT
    Цвет
    синий storm
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Васильич32 Посмотреть сообщение
    С такими знаниями можно и набедокурить чего-нибудь. Отгони на сервис лучше. Машина целей будет.
    Ну как бы я суппорт тормозной тоже не первый раз в жизни собираюсь раскрутить, всегда на всех своих машинах менял колодки без проблем. Просто здесь первый раз столкнулся с такой формой антискриповой накладки - несимметричной - поэтому вопрос и возник.

  5. #304
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,759

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Васильич32 Посмотреть сообщение
    С такими знаниями можно и набедокурить чего-нибудь. Отгони на сервис лучше. Машина целей будет.
    colombo либо читаем как это все делают другие, либо свой путь. С проводком слева ставят. Или я в авто не понимаю ни чего. Или у Вас разъемы есть везде и по кругу? Вот сколько народа за три года меняли колодки и ни кто не умудрился наоборот поставить.
    Последний раз редактировалось alexiv; 29.05.2017 в 19:42.

  6. #305
    Любитель
    Регистрация
    27.08.2014
    Адрес
    Владимир
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Ambition 1.4 TSI
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от colombo Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    Купил колодки TRW GDB 1956, хочу поменять сам. На колодках, предназначенных для установки со стороны тормозных поршней, на противоскрипных накладках (с тыльной стороны колодок) есть по одному вырезу в форме полукруга, на фото во вложении обведено.IMG_20170529_081030_1.jpg
    Правильно ли я понимаю, что эти вырезы в накладках предназначены для компенсации неравномерного усилия прижима тормозного поршня вследствие вращения тормозного диска?
    Соответственно при установке колодок эти вырезы должны быть вверху по ходу вращения диска, как нарисовано стрелками на фото? Или наоборот/или не имеет значения? Просьба подсказать, кто знает точно.
    Спасибо.
    Грамотный подход!
    Уж насколько я запаривался с педантичным следованием инструкциям, и то, даже не обратил внимание на это!
    У меня хранятся оригинальные колодки после замены, так вот на них со стороны этих вырезов больше грязи и коррозии налипло на полке между накладкой и подложкой, поэтому я делаю вывод, что это верх и на заводе они были установлены именно как Вы сказали!
    Но в бумажке-инструкции к TRW1956 ТОЧНО ничего об этом не написано и в Workshop manual "Breaking system" тоже ТОЧНО ничего об этом не сказано. Специально сейчас всё перечитал.
    Вот такая неоднозначность... Но я бы предпочёл лучше следовать Вашей гипотезе (хотя бы логично и совпало с заводской установкой), чем делать как попало.

  7. #306
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,759

    По умолчанию

    Может послушаем Владимира фин. Или почитать как меняются колодки. Но всегда провод на внутренней левой. Чего трем не понимаю, чтоб запутать других до невозможности.. Снимаем родные и по образу и подобию устанавливаем другие чего выдумывать.

  8. #307
    Любитель
    Регистрация
    27.08.2014
    Адрес
    Владимир
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Ambition 1.4 TSI
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Может послушаем Владимира фин. Или почитать как меняются колодки. Но всегда провод на внутренней левой. Чего трем не понимаю, чтоб запутать других до невозможности.. Снимаем родные и по образу и подобию устанавливаем другие чего выдумывать.
    Думаю, что датчик - не ориентир, т. к. он вставляется в любую и нет ни каких гарантий кто когда и куда его приткнул.
    Например, у меня датчик не используется - так я его сразу выкинул, даже не догадываясь, что есть разница, а прорези - есть всегда!
    Так что считаю вопрос актуальным и полезным, а если кому не интересно - есть другие темы, более гуманитарные...
    Где ещё такой технический вопрос уточнить, если не здесь...
    И на счёт "почитать как меняются" - я перечитал бумагу прилагающуюся с колодками и выложенный в разделе "руководство по обслуживанию" workshop manual "Breaking system" - там ТОЧНО ничего об этом нет! Я их изучал как служитель библию, да ради ответа ещё раз не поленился перечитать! Где ещё читать? Послушать ВладимираФИН - это можно :)

  9. #308
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,759

    По умолчанию

    Прорезями не все тормозят, Мне надоело прописные истины доказывать, колодкам все равно в какую сторону тормозить. Меняйте в сервисе и выносите им мозг за свои деньги.
    N46-10302.jpg

  10. #309
    Любитель
    Регистрация
    27.08.2014
    Адрес
    Владимир
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Ambition 1.4 TSI
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Прорезями не все тормозят, Мне надоело прописные истины доказывать, колодкам все равно в какую сторону тормозить. Меняйте в сервисе и выносите им мозг за свои деньги.
    N46-10302.jpg
    - о чём картинка? О том, что датчик на переднем левом колесе - не сомневался. Только на расположении колодок это никак не сказывается, т. к. датчик втыкается в любую колодку (в левую или в правую).
    Колодки стачиваются немного клином, т. к верх испытывает больший нажим (крутящий момент за счёт трения). Если поршень упереть в низ, а в верху иметь зазор из прорези, то прижим, возможно, получится более равномерный.
    А в сервисе разве почистят ДО МЕТАЛЛА посадочные места в скобах, как велено в мануале - нет. Ну и как после этого в сервисе менять...
    Там мажут-то не всегда...
    Последний раз редактировалось krolig; 29.05.2017 в 20:15.

  11. #310
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krolig Посмотреть сообщение
    Грамотный подход!
    Уж насколько я запаривался с педантичным следованием инструкциям, и то, даже не обратил внимание на это!
    У меня хранятся оригинальные колодки после замены, так вот на них со стороны этих вырезов больше грязи и коррозии налипло на полке между накладкой и подложкой, поэтому я делаю вывод, что это верх и на заводе они были установлены именно как Вы сказали!
    Но в бумажке-инструкции к TRW1956 ТОЧНО ничего об этом не написано и в Workshop manual "Breaking system" тоже ТОЧНО ничего об этом не сказано. Специально сейчас всё перечитал.
    Вот такая неоднозначность... Но я бы предпочёл лучше следовать Вашей гипотезе (хотя бы логично и совпало с заводской установкой), чем делать как попало.
    https://www.youtube.com/watch?v=bczwwcSFxas вот видео по замене, очень безграмотно, там как раз и перепутали прорези. смотри 5.41 мин. очень хорошо видно на старой. Прорезь ставиться наверх. А они не обратили на это, воткнули вниз на видео.
    Ну и датчики всегда во внутро ставятся.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •