...правда плохо, что уже три недели прошло, мое обращение было в течение первой недели, так как заметил косяк уже на второй день, а тут думаю придется доказывать, что не сам делов наделал (или попробовать заставить их доказать обратное)
...правда плохо, что уже три недели прошло, мое обращение было в течение первой недели, так как заметил косяк уже на второй день, а тут думаю придется доказывать, что не сам делов наделал (или попробовать заставить их доказать обратное)
OCTAVIA A7, кричневый 1.8 МКПП ELEGANСE+пакет 6
Резюмирую.
Приехал, естественно послали, сказав что я сам это сделал полировкой, хотя машину не полировал. Попросил при мне замерить толщину краски на двери и на остальных деталях. Результат замеров - дверь не перекрашивалась. Далее в красочной и эмоциональной форме написал претензию. На следующий день перезвонили, сказали приезжай будем исправлять за счет заведения. В итоге заполировали, голограмм нет. Вот такая история, всем откликнувшимся спасибо.
вот моя ситуация была какая http://www.octavia-club.ru/f/A7/2318...ctavia-a7/p744 там суть в нескольких страницах расписана...
OCTAVIA A7, кричневый 1.8 МКПП ELEGANСE+пакет 6
Есть справедливость в этом мире!
При покупке авто не было тех условий при которых был бы виден недостаток и об этом никто не предупреждал клиента, да раньше не сталкивался с этим. Если бы мне сказали о БОЛЕЗНИ производителя я бы к этим болезням присматривался..Работаю в продажах и знаю на что идут продавцы чтобы заключить договор , подпись клиента в договоре это цель которую преследуют все продавцы и я оказался в этой ловушке и был очарован новым авто и тем более что человек не ожидает такой подставы от нового авто... Очень классно.. считаю что продавец скрывал недостатки от покупателя и обстоятельства , погода в том числе поспособствовали тому чтобы недостаток не был замечен.
Я тоже раньше с таким не сталкивался, ни разу, ни от кого не слышал о подобном на новом (не ремонтированном) авто, поэтому и при покупке на это особого внимания не обращаешь, т.к. даже и в мыслях не было, что такое может быть.
Да и помещение выдачи авто (например в нашем ДЦ) настолько тесное и недостаточно освещённое, что разнотон и не увидишь, как специально всё так сделано...
Александр, согласен! Продавец умалчивает факт того что краска отличается , на заведомо дефектных авто. Ведь машины которые стоят в зале показывают абсолютно другие показатели уровня краски.. Очень все странно
Почему тогда при покупке , покупателя не предупреждают о болезнях?
ну че тут фопум то сотрясать?)) дрючьте продавца, если сможете, а стенания на форуме разнотон не исправят