Добрый день,
на капоте прилично сколов от камешков (штуки 4). Хочу убрать сколы краской-кисточкой и обтянуть капот пленкой. Последовательность верная и не вздуется ли краска на сколах под пленкой?
Добрый день,
на капоте прилично сколов от камешков (штуки 4). Хочу убрать сколы краской-кисточкой и обтянуть капот пленкой. Последовательность верная и не вздуется ли краска на сколах под пленкой?
Я на прошлом поло седане скол таким образом заделал на двери перед обтяжкой антигравием 3М
( машине ещё месяца не было ).
Главное тут : хорошее обезжиривание перед ремонтом скола,перед обтяжкой плёнкой и качественная плёнка для обтяжки
( антигравийка).
Не китайский винил повреждающий лак ,а качественная европейская или американская антигравийк с качественным клеем и возможностью без проблем её снять лет через 5-6.
Тот поло седан уже пятый год ездит с антигравийкой ( купил его родственник на 3-ем году у меня) - ничего не вздулось, плёнка не пожелтела ( авто серебристая). Под плёнкой место скола видно только с полуметра
( практически только вблизи).
Последний раз редактировалось skodovodoff; 22.06.2016 в 14:16.
Ребята, давайте жить дружно. На грани бана ругаетесь.
Уважаемые форумчане авто приобреталось с ноля у оф. диллера в декабре 2014г. Пробег 43000. В марте 2016 заметил на передней и задней левой дверях а также на заднем левом крыле пузырьки с точечкой в центре, примерно штук 20 по всей площади.Стало ясно, что это коррозия, обращение к дилеру привело к письменному отказу исправлять данный заводской косяк, сослались на повреждение ЛКП до металла от удара камней и посоветовали перекрасить левую бочину. Интересно узнать сталкивался ли кто нибудь еще с подобной проблемой, машине 1,5 года,езжу аккуратно, до октахи были новые ланос, авео, вектраС,2109, на всех ездил от 3-5 лет, но такого г-на ни на одной из этих марок не встречал. Поехал к маляру он зачистил пузырьки и точечно подкрасил сколы, так что моя октаха теперь больше похожа на пятнистого оленя. Я не думаю что в будущем даже посмотрю в сторону выбора шкоды. ШКОДА А7 машина за 25000 у.е которая через 1,5года превращается в гнилое ведро!!! Это уже не крик души а нервный смех и констатация факта. Подумайте 1000 раз перед тем как приобретать А-7. Извините если кого-то обидел! Кстати маляр сказал, что это явный косяк завода связанный с подготовкой и обработкой металла.
Тут скорее не конкретно к заводу претензия, а к дилеру. Может имело смысл озадачиться и потратить время и силы на оформление претензии заводу, возможно экспертизу? И дилера б попинали сверху и Вам все поправили. Оно ж на то и расчет, что из десяти посланных, максимум один будет сопротивляться. Хотя странно это, ведь все гарантийные работы завод оплачивает дилерам, им это выгодно. Удивительно вообще такое отношение.
Размер оплаты гарантийного ремонта заводом, минимален и еле покрывает затраты на такой ремонт, "им это выгодно" не про гарантию. Да не бесплатно, но заработать на этом нельзя, работа ради работы. P.s.-дилеров не оправдываю, "назвались груздем...", просто указал на неточность в мышлении.
А вы толщимером проверяли? Может вам уже битую машину продали. У меня, кстати подобным образом передние парктроники вздулись, от чего один из парктроников начал глючить и показывать препятствие перед собой. И ничего, покрасили по гарантии без проблем. Мне кажется все зависит от дилера, езжай просто к другому.
Толщимером мерял дилер при мне когда составлялась притензия на завод изготовитель по толщине все ок. Маляр ему верить можно сказал, что машина не красилась, а проблема вздутия краски скорее всего в подготовке метала, оцинковка,грунтовка и тд.и тп. Из его слов эта болячка часто встречается на транспортерах. Это первый случай из его многолетней практики чтобы 1,5 годичная машина имела такие проблемы с ЛКП. Я всем настоятельно советую по возможности осматривайте на своих ласточках каждый миллиметр метала, особенно левую бочину. Пузырьки на первый взгляд мелкие и безобидные но все начинается с малого. Я уверен, что мой случай далеко не единичный, просто кто-то не доглядел, не обратил внимания, не поверил своим глазам, свято верит в качество Шкоды.