Высыхают оставляя следы а на капли садится пыль плюс солнце и вообще "блеск "теперь я понимаю почему паутины не видите).
Высыхают оставляя следы а на капли садится пыль плюс солнце и вообще "блеск "теперь я понимаю почему паутины не видите).
подождите...
а после дождя вы бежите с тряпкой сушить кузов?
Царапины наносятся тряпками, скребками, щётками для снега и т.д.
А чтобы капли не задерживались на лкп есть множество материалов и составов.
Лично у меня антигравийка + цвет серебро + полное отсутствие тряпок и любых контактов с лкп предметами - царапин просто нет. Блестит всегда - даже если после мойки ветром пыль нагнало.
С чёрным ( тёмным) будет поболее возни насчёт пыли ...
Последний раз редактировалось skodovodoff; 06.06.2016 в 14:43.
Нет я вообще не тру кузов тем более после дождя. Просто получается после мойки машину в подтеках и следах от воды а что касается цвета то на светлых это не так заметно но все ровно глазом такое уловить можно спокойно.
Чтобы после мойки не было следов от воды и подтёков нужно периодически обрабатывать лкп специальными покрытиями ,а выехав с мойки выбрать определённый уклон ,на котором минут пять дать воде стечь из полостей.
Этого хватает ,чтоб кузов высох и блестел.
Если же авто моеться для установки его на выставочный пьедестал - технология будет совсем другая...
У меня нанесена эпоксидная полироль и подтеки все ровно будут, даже если продуть воздухом как следует, а ваша технология с уклоном геморная поможет уйти только основной воде а то что осталось под молдингами, в зеркалах и т п местах вытечет на скорости и оставит полосу по всей машине, да еще зеркала и стекла обрызгает.
причём здесь капли , пыль , не все живут в пылюке , протирается кузов только для защиты от прямых солнечных лучей , потому что капля становиться как линза и оставляет пятно на лаке , видное только при очень пристальном рассмотрении ,полировать постоянно тоже ничего хорошего , лучше покрыть воском , кто сам моет аккуратно , никакой паутины не будет , а на мойках как правило не церемонятся
Пыли хватает везде, много не надо чтоб подтек превратился в грязную полосу, а капли высохшие на солнце могут приличные следы на кузове оставить. Защитная полировка безобидна если делать по уму и придерживаться технологии, а есть такие полировки которые держатся по году, но они и стоят приличных денег. Не представляю как можно выехать зимой при минусе на мокром авто, вылезти интересно успеешь а то примерзнет дверца)))
Продувают но частично- это не сильно меняет картину, а пороги в наледи?