народ, недавно начал замечать треск цепи после стоянки во время прогрева в момент когда движка сама скидывает обороты по мере прогрева, замена масла в обычно через 10 тыс км liquimoly, крайний раз менял на 50тыс сейчас чуть меньше 52тыс, треск начал замечать спустя где-то 1000 км после замены...уровень по щупу почти макс. вот видео ... https://www.youtube.com/watch?v=FFZvGzMOjlI ,треск на 34-ой секунде
OCTAVIA A7, кричневый 1.8 МКПП ELEGANСE+пакет 6
я так понимаю это цепь не успевает натянуться натяжителем как следует, может быть что то типа того, что валы или один вал ГРМ при сбросе оборотов замедляются несколько меньше чем коленвал, что приводит к некоторому болтанию цепи, и цепь бьется в данном случае об верхний успокоитель... где на видео держу пальцами, в то место очень ощутимо передается...походу скоро цепку на замену, правда через пару недель хочу попробовать масло поменять, может левота попалась!!! правда это наблюдается только при прогреве и то единоразово(как на видео) после полного остывания двигателя, например после работы или на утро после ночной стоянки, во время дальнейшей работы посторонних звуков не наблюдается.
OCTAVIA A7, кричневый 1.8 МКПП ELEGANСE+пакет 6
Все, отбой! Причина звука, найдена! Треска больше нет! Причиной всему был вырваный разъём из датчика уровня и температуры масла, что в поддоне стоит. Вырвал я его на разбитой грунтовке за пару дней до того как обнаружил звук. Машина конечно жеругалась на него и я знал о неисправности, но так как этот датчик показывает уровень и температуру, я даже думать не стал, что это может влиять на работу двигателя! Отремонтировал разъём, вставил и уже третий холодный пуск после длительной стоянки происходит совершенно без каких-либо посторонних звуков! Замечено, что по мере прогрева двигатель конечно же скидывает обороты, но теперь делает это очень плавно, что наверно в свою очередь не приводит к ослабеванию натяга цепи. С неподключенным датчиком уровня масла, обороты скидывались очень зезко. Я уж было чуть масло не поменял, которое буквально пару тыс км прбежало, да и к комплекту ГРМ успел прицениться! :-)
OCTAVIA A7, кричневый 1.8 МКПП ELEGANСE+пакет 6
Такой же звук, как у топикстартера. Недавно заметил. Пробег 15тыс. Кто нибудь обращался к дилерам, решили проблему?
Смена масла не помогла. Стук так и остался. Слушал несколько машин с таким двс. На 3-х из 5-ти был такой звук. Причем пробеги были со звуком от 15000 до 87000км
если звуки на большей половине авто ...может это норма?
Если звук непонятен пользователю это вовсе не значит ,что он связан с неисправностью (Непонятный стук топик стартера).
В моем понимании, звук работы исполнительных механизмов системы AVS - это негромкий кратковременный треск в момент смены высоты подъема клапанов (когда штоки механизмов соударяются с канавками на муфтах выпускного распредвала). Продолжительность и частота стуков отличается от того, что слышно в видео топикстартера. AVS - это 4 щелчка за время порядка оборота распредвала. У меня этот звук слышен если на сбросе газа на нейтральной передаче отпустить сцепление, если сцепление не трогать - звука нет.
Последний раз редактировалось _zpa_; 07.10.2016 в 10:10.
A7 1.8МТ Elegance + WE3 Platinum Grey (до неё - A5FL 1.8MT Elegance + WR4 Anthracite Grey - тотал)