ШКОДА ОКТАВИЯ КОМБИ 1.8 TSI 4X4. Заказана 04.12.14. В Геме Запад. Серый метал,WRF+WRE+WRD.Опции: 4ZG,PJ2,7K9,PNC,PT3,RA3,PLU,9Z3,PH5,PKH,RE7,PG1.Ц ена по договору-1480000 т. По прайсу от 04.02.2014г.-1733500р.По прайсу от 02.03.2015г.-1772500р. 22.05.2015г.-отказ в производстве. 25.06.2015г.-установлена 28 ПН. По прайсу от 22.07.2015г.-1811700р. 02.09 2015г.-машина в салоне.Отдали за 1719000р.
ШКОДА ОКТАВИЯ КОМБИ 1.8 TSI 4X4. Заказана 04.12.14. В Геме Запад. Серый метал,WRF+WRE+WRD.Опции: 4ZG,PJ2,7K9,PNC,PT3,RA3,PLU,9Z3,PH5,PKH,RE7,PG1.Ц ена по договору-1480000 т. По прайсу от 04.02.2014г.-1733500р.По прайсу от 02.03.2015г.-1772500р. 22.05.2015г.-отказ в производстве. 25.06.2015г.-установлена 28 ПН. По прайсу от 22.07.2015г.-1811700р. 02.09 2015г.-машина в салоне.Отдали за 1719000р.
Оттого и "бы" что нету в рф пока лифтбэков полноприводных в такой же свободной продаже как и переднеприводных. Когда и если будут, узнаешь как реально будет без "бы"
Тут люди хотя бы свои личные мысли выдают, а твои виртуальные соображения о якобы невостребованности в рф полного привода на лифтбэке вообще ни на чем не основаны.
Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)
Все цены есть по ссылке, в самом низу: http://www.skoda-avto.ru/download/prices
лифтбек 4х4: http://www.skoda-avto.ru/SiteCollect...ctavia_4x4.pdf
скаут: http://www.skoda-avto.ru/SiteCollect...ombi_Scout.pdf
рс: http://www.skoda-avto.ru/SiteCollect...Octavia_RS.pdf
Я всегда хотел полноприводный лифтбек, но вот с 1.8 и с DSG как то не горю желанием.
Опять же вопрос цены, если она будет одного порядка с кроссоверами - 99% предпочтут их, потому как при полном приводе клиренс Окташи остается "пузотерским". Но по крайней мере полный привод позволит выползать из рыхлых снежных сугробо, где она с передним просто беспомощна. Устал уже ее выковыривать с помощью лопаты и подколесных траков.
я на Drive2 http://www.drive2.ru/users/vitta77/
Странно. Проходимости Октавии и с передним приводом хватает, пока на пузо не сядет едет везде. За почти пять лет эксплуатации вытаскивал машину только один раз, и то по причине того что в деревне ночью поворот прозевал и в сугроб с дороги съехал. Полный привод мне нужен для реализации мощности мотора, слишком много буксует, даже летом.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Никто не говорит о проходимости, я говорю о трогание с места, даже маломальская поперечная колея на парковках или чуть рыхлый сугроб и все, стронуться проблематично, чуть газ и морда зарывается, тяжеловата она.
Сужу по нексии, там где я даже не задумывался что могу встрять даже теоретически - на Окташе это без проблем ))).
На ходу претензий нет, если пузом не сядет - будет грести и идти. Резина не причем, Хакка 8, гребет, но вот с места...увы
я на Drive2 http://www.drive2.ru/users/vitta77/
Сонласен с вами лишь отчасти. Что клиренс ни о чем. И что муфта больше для погонять для реализации крутящего момента.
Я ползаю по таким барханам на парковках и в деревне по нечищенной дороге (тесть на ниве раз проехал) и не зарываюсь с места, но тут скорее всего из-за акпп, вкл аср, хор резине.
А так спорный момент лифт на муфте...
Окташа 4*4 по цене вылазит почти как кодиак. Смысла особого в ней не вижу как для себя. На своей зарылся один раз за 3,5 года, но там и 4*4 не помог бы. В распутицу по полю ехал и свалился в колею, а там хоть 6*6. Машина на брюхе и Привет Андрей - иди собирай камни))))
Ждемс Шкода Октавия А7 1,4 + МКПП + Элеганс + Функциональный пакет 9 + Пакет безопасности 2 + Topaz Brown. Заказана 06.06.13, обещанная неделя 39. ВИН дали 07.11.13. С 8.11.13 скучает по нам на складе в Москве. 12.11.13 вечерком прикатила в салон. 20.11.13 забрали. Гоняем ))))
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16