Страница 76 из 78 ПерваяПервая ... 26667475767778 ПоследняяПоследняя
Показано с 751 по 760 из 1004
Like Tree264Likes

Тема: АНТИФРИЗ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Любитель
    Регистрация
    10.12.2024
    Адрес
    Russia
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Air-hunter53 Посмотреть сообщение
    Брал такой Антифриз FELIX "EVO" G12, фиолетовый, -40С, 5 кг, для Volkswagen, Audi, Skoda, Porshe
    А в чем кардинальная разница между G12 EVO и G12++ ? Потому что мне как минимум брать 10кг придется, ибо собираюсь промывать весь контур охлаждения, менять антифриз и потом радиатор отопителя

  2. #2
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.07.2016
    Адрес
    Saint Petersburg
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8T DSG 7
    Цвет
    Storm Blue
    Сообщений
    621

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlekseiSt Посмотреть сообщение
    А есть тут топик про прогрев машины? Где-то в моменте видел тему, что у кого-то проблема с прогревом. Мол греется до градусов 70-80 и при включение отопителя или при начале движение температура сходит до 60 градусов и так и остается.
    Я вспомнил сегодня про это и решил посмотреть, какое поведение по прогреву на холодную у меня.
    Получилось следующее: минут 7 она грелась и температура поднялась примерно до 80-82 градусов и потом пополза вниз почти до 60-70 (движение я не начинал и отопитель был выключен). По звукам(возможно мне показалось и это шумит так ксенон), но включились вентиляторы.
    Начал движение и спустя пару минут температуры вернулась к 90 градусом и так и держалась на 90-92 до конца поездки

    Поэтому вопрос. Как у этих машин устроена логика прогрева
    https://vwts.ru/pps/pps_606_dvig_aud..._ea888_rus.pdf скачиваешь данный PDF файл и нужная тебе информация начинается с 30й страницы, а вообще советую прочитать всё от начала и до конца, это официальная программа самообучения сотрудников по нашему двигателю

  3. #3
    Любитель
    Регистрация
    10.12.2024
    Адрес
    Russia
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yakimono Посмотреть сообщение
    https://vwts.ru/pps/pps_606_dvig_aud..._ea888_rus.pdf скачиваешь данный PDF файл и нужная тебе информация начинается с 30й страницы, а вообще советую прочитать всё от начала и до конца, это официальная программа самообучения сотрудников по нашему двигателю
    Спасибо, почитаю

  4. #4
    Профессионал
    Регистрация
    08.02.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 TDI
    Цвет
    шоколадка
    Сообщений
    332

    По умолчанию

    Хочу всех предостеречь от использования Sintec G12++ после родного G13.

    Была замена радиаторов после ДТП, замена антифриза всего с промывкой на Sintec G12++.
    Через примерно 1000 км после этого накрылась помпа - её кольцо заклинило в закрытом положении.
    А ещё через полгода, зимой, накрылось отопление - замена радиатора салона.

    После всех этих приключений поменял антифриз на VAGовский G12EVO.

    Выбирайте антифриз очень внимательно, чтобы не огрести таких проблем!
    2,0 TDI это самолёт

  5. #5
    Фанат Аватар для Air-hunter53
    Регистрация
    19.10.2014
    Адрес
    -Великий Новгород
    Авто
    Модель
    Skoda Octаvia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6MPI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    2,364

    По умолчанию

    Сейчас придёт человек от Sintec и будет объяснять нам ,что лучше Sintec ещё никто ничего не придумал.
    6 пакет+3 пакет безопасности, тонировка, защита двигателя, розетка,

  6. #6
    Профессионал Аватар для Weber
    Регистрация
    29.06.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Combi 2014
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 МКП
    Цвет
    candy wight
    Сообщений
    334

    По умолчанию

    Я хоть и не из Синтек, но тем не менее... А есть уверенность в причинно-следственной связи поломок с сортом антифриза? Может как в анекдоте:
    "Одесса. Маленький Сема порвал туфли. Дедушка Изя ругает его: - твой дед носил эти туфли 20 лет. твой отец носил эти туфли 25 лет, а ты, маленький негодник в первый же день их порвал!"

  7. #7
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,759

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Weber Посмотреть сообщение
    Я хоть и не из Синтек, но тем не менее... А есть уверенность в причинно-следственной связи поломок с сортом антифриза? Может как в анекдоте:
    "Одесса. Маленький Сема порвал туфли. Дедушка Изя ругает его: - твой дед носил эти туфли 20 лет. твой отец носил эти туфли 25 лет, а ты, маленький негодник в первый же день их порвал!"
    Если речь идет про авто с антифризом с завода 2015-2017 то да.

  8. #8
    Профессионал Аватар для Weber
    Регистрация
    29.06.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Combi 2014
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 МКП
    Цвет
    candy wight
    Сообщений
    334

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Если речь идет про авто с антифризом с завода 2015-2017 то да.
    Мы же о конкретном случае? И радиаторы и помпы выходили из строя отнюдь не всегда после замены на Синтек.

  9. #9
    Профессионал
    Регистрация
    08.02.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 TDI
    Цвет
    шоколадка
    Сообщений
    332

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Weber Посмотреть сообщение
    Я хоть и не из Синтек, но тем не менее... А есть уверенность в причинно-следственной связи поломок с сортом антифриза? Может как в анекдоте:
    "Одесса. Маленький Сема порвал туфли. Дедушка Изя ругает его: - твой дед носил эти туфли 20 лет. твой отец носил эти туфли 25 лет, а ты, маленький негодник в первый же день их порвал!"
    Судите сами.

    Машина 2016 января года, всё это случилось летом (кажется в июле) 2022.
    Пробег на тот момент был около 95000, насколько я помню.
    То есть машина эксплуатируется мало, если не очень мало.

    Поменял антифриз - слил G13 (он был чистый!), удалил пакет с силикагелем (пакет был цел!), промыл всё дистиллированной водой, залил этот самый Sintec. Покупал его в Автодоке, в подлинности сомневаться не приходится.

    Где-то через неделю поехал на дальняк, километров 800, потом там на месте катался ещё неделю. Всего около 1000 км пробежала машина.
    И на обратном пути получила перегрев - стрелка температуры упорно стремилась к красной зоне.
    Причина - заклинившее кольцо помпы (помпа до сих пор валяется в гараже - могу предъявить, если что).

    А осенью 2022 смотрю холодно в машине, не греет.
    Замена радиатора печки решила проблему. Старый радиатор распилил как смог - он забит какими-то хлопьями.

    Да, помпа на этом пробеге теоретически могла сломаться сама. Но вот радиатор забиться вряд ли мог.
    Так что тут либо плохое взаимодействие конкретного антифриза с материалами конкретного типа машины (Octavia A7 2.0 TDI), либо плохое взаимодействие конкретного антифриза с остатками G13 (маловероятно, так как всю систему промывал и продувал).

    Сам Sintec G12++ может и хороший, не знаю. Но вот применять его на Octavia A7 не советую.
    2,0 TDI это самолёт

  10. #10
    Завсегдатай
    Регистрация
    29.12.2017
    Адрес
    MSK
    Авто
    Модель
    шкода
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    14
    Цвет
    как у Тохи
    Сообщений
    747

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шкипер113 Посмотреть сообщение
    Судите сами.

    Машина 2016 января года, всё это случилось летом (кажется в июле) 2022.
    Пробег на тот момент был около 95000, насколько я помню.
    То есть машина эксплуатируется мало, если не очень мало.

    Поменял антифриз - слил G13 (он был чистый!), удалил пакет с силикагелем (пакет был цел!), промыл всё дистиллированной водой, залил этот самый Sintec. Покупал его в Автодоке, в подлинности сомневаться не приходится.

    Где-то через неделю поехал на дальняк, километров 800, потом там на месте катался ещё неделю. Всего около 1000 км пробежала машина.
    И на обратном пути получила перегрев - стрелка температуры упорно стремилась к красной зоне.
    Причина - заклинившее кольцо помпы (помпа до сих пор валяется в гараже - могу предъявить, если что).

    А осенью 2022 смотрю холодно в машине, не греет.
    Замена радиатора печки решила проблему. Старый радиатор распилил как смог - он забит какими-то хлопьями.

    Да, помпа на этом пробеге теоретически могла сломаться сама. Но вот радиатор забиться вряд ли мог.
    Так что тут либо плохое взаимодействие конкретного антифриза с материалами конкретного типа машины (Octavia A7 2.0 TDI), либо плохое взаимодействие конкретного антифриза с остатками G13 (маловероятно, так как всю систему промывал и продувал).

    Сам Sintec G12++ может и хороший, не знаю. Но вот применять его на Octavia A7 не советую.
    а я поменял и не жалею, лью его с пробега 135 ткм, сейчас пробег под 300 ткм- полет отличный, а не ваш детский 95ткм.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •