Я немного отбавлял из бачка жижи и прям туда на холодном моторе подливал концентрат. Откаченый фриз не выкидывал. Стоит в банке на полив, если потребуется.
Если бы я изначально знал, что мой авто попадает в ТПИ по фризу, я бы однозначно поменял. Тем более сделал бы это зная то что меня ждет. Такси, такси... иногда я думаю что чем проще к машине относишься тем она беспроблемнее ездит. Но я то как понял - салон оч долго прогревался, а когда прогревался- проблема не ощущалась. Это как раз таксишный вариант. Нагрел и весь день ездишь не парясь. Просто так менять нет смысла, но я бы все равно ушел с 13-го на 12++ при смене. А смену бы сделал по регламенту. У меня кстати 13-ый сейчас. но я жалею что его залил после всей эпопеи -не знал. И на заводе скорее всего лили не совсем 13-ый. А именно фриз на этиленгликоле, а не на пропиленгликоле. Асейчас просто боюсь туда лезть после всего- натерпелся. Работает и работает.
Да именно так. G12EVO - нормальный фриз. Проблем вроде не было, надеюсь и не будет. Но как себя покажет в долгосрочной перспективе - пока не ясно. А на текущий момент у него следующие недостатки - дорог, малодоступен. Не весь фриз на котором написано G12EVO таковым является. Напоминаю, что важно указание допуска у продукта, а это "G12EVO" - просто набор букв. На антифриз G12EVO перешли только некотрые производители из концерна VAG, но не все, собственно как и на ГГ13 в свое время. Список не помню, ест где-то на просторах инета. Сидят они на 12++ и в ус не дуют. Типа Порша и еще каких то марок.
А это какой конкретно? Если не ошибаюсь у кулстрима есть только 12+(один плюс) (сайт не пашет. Не сдулись ли?). А так же по неподтвержденной информации (это слухи, догадки и бездоказательная информация) кулстрим до даты указанной в ТПИ был поставщик фриза на конвейер вага в России, но после того как пошли проблемы, его сменили на Синтек. Чтоб не ронять в грязь лицом, свали все на флюс теплообменника. Я уверен, что в меня сейчас тапки полетят от кого-то, кто с этой гипотезой не согласен. Мне как бы разбираться в перепетиях построения бизнеса этих контор совершенно не охото. Когда я буду думать о замене голосовать буду рублем. Скрепя сердцем, я бы выбрал, наверное Синтек.
Да так и есть. Машины попавшие в определенный период и не все. Есть ТПИ, где-то выше. Я встрял уже после окончания гарантии, проблема накапливалась и в параметры указанные в ТПИ я попал только после её окончания... скоты ... делал все за свой счет. Но дилер пошел на встречу. Дал бесплатно промывки и весьма гуманно взял денег за процедуру, а делалсь она весь день, это их личная инициатива. Брали бы по нормочасам, я бы разорился.