Страница 95 из 101 ПерваяПервая ... 45859394959697 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 941 по 950 из 1004
Like Tree264Likes

Тема: АНТИФРИЗ

  1. #941
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,873

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kos7500 Посмотреть сообщение
    вскрывали радиаторы, блоки, головы? Никакой коррозии?
    Понятия не имею, просто эксплуатирую, проблем с антифризом не видел и не вижу до сегодняшнего дня.
    Мне судя по всему достался самый плохой, из под коровы, переживу.
    А конвейер, кулстрим синтек не сильно интересует, что было то прошло. Тему поднял, почему и нет. Вы против?
    Что на выходе, вспомнить СССР. Или 2024. Топите бесконечно 2014, все плохо... Люди тем временем меняют антифриз, печки и дальше эксплуатируют автомобили не выкидывая их на помойку. А уж какой залили антифриз на заводе уже не так и важно.
    Как мы видим, в первую очередь от качества антифриза страдает печка. Остальное вторичные признаки, сгниет голова радиатор за 40 лет, туда им и дорога, ничего вечного нет. Ремонтируется все!
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.09.2024 в 21:41.


  2. #942
    Гонщик
    Регистрация
    20.05.2023
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia IV
    Год выпуска
    2021
    Двигатель
    DWYA
    Цвет
    жёлтый
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Weber Посмотреть сообщение
    У меня "чешка"
    отлично. Но двигатель 1,6 MPI (CWVA) запущен в производство в 2014 году на заводе VW в г. Хемнитц (Германия). В 2015 году сборка агрегата перенесена в Россию (г. Калуга).
    В предыдущем сообщении чуть ошибся в датах

  3. #943
    Фанат Аватар для Air-hunter53
    Регистрация
    19.10.2014
    Адрес
    -Великий Новгород
    Авто
    Модель
    Skoda Octаvia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6MPI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    2,412

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Значит таки "попал", вот и беспроблемный. Чего нам выше доказывают некоторые, бывает.
    Какой на а7 движок не попал ни разу под отзывные?
    По vin моей машины не было отзыыных.Регулятор фаз , вместо бракованых с индексом P ,уже стоял AL.Задние амортизаторы вместо ff уже стояли ae.Компрессор Санден, вместо гудения и свиста просто умер после гарантии.
    Коррозия в радиаторе и голове предполагает как минимум изменение цвета антифриза и наличие примесей в нём же.Возможные проблемы с печкой, но она греет прекрасно.У меня "получешка".Двигатель собран в Германии.
    Последний раз редактировалось Air-hunter53; 17.09.2024 в 21:52.
    alexiv and Weber like this.
    6 пакет+3 пакет безопасности, тонировка, защита двигателя, розетка,

  4. #944
    Любитель
    Регистрация
    05.03.2017
    Адрес
    С-Петербург
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    CJSA 1.8М
    Цвет
    Классный
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    И опять наверное антифриз поменяли, какой залили? Много вопросов, а в чем проблема непонятно. Просто заменить бачек, с исправного на безселикагелевый.
    1. Нашел заказ-наряд. В 2020 заливали Г13.
    2. 1,5 мес назад у бывших официалов менял бачок и антифриз на G12 evo. Разводили концентрат дистиллированной водой Ладога (если кому интересно). Как я понял, Г13 без силикагеля в 1,8 пользовать не стоит.
    3. При сливе антифриза наполнил пластиковую бутылку, глянуть, будет ли осадок. Осадка не было, но чел на сервисе сказал, что точка слива не самая низкая, поэтому не показатель. Типа, Г13 дает много осадка. В самом бачке на дне действительно было много всякой мути.
    4. Пока сливался антифриз зачем-то ещё дополнительно влили 0,5 Л ОБЫЧНОЙ воды и накачали в бачок давление - ответ был, что для промывки
    5. Из 6 Л смеси концентрата с дист. водой после заливки осталось 1,5 Л. Около 0,4 Л долил в течении пары дней.
    alexiv likes this.

  5. #945
    Гонщик
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    White
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    Подскажите, после 10 лет эксплуатации стоит менять родной антифриз?

  6. #946
    Профессионал Аватар для Weber
    Регистрация
    29.06.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Combi 2014
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 МКП
    Цвет
    candy wight
    Сообщений
    341

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от t4100 Посмотреть сообщение
    Подскажите, после 10 лет эксплуатации стоит менять родной антифриз?
    Я поменял через 9 лет и 250000. Был прозрачен и чист, может и не стоило.

  7. #947
    Фанат Аватар для Air-hunter53
    Регистрация
    19.10.2014
    Адрес
    -Великий Новгород
    Авто
    Модель
    Skoda Octаvia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6MPI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    2,412

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от t4100 Посмотреть сообщение
    Подскажите, после 10 лет эксплуатации стоит менять родной антифриз?
    Я поменял летом на g 12 evo. Машине было 9.5 лет.G 13 был чистый,цвет не потерял, без хлопьев.
    military2010 and Weber like this.
    6 пакет+3 пакет безопасности, тонировка, защита двигателя, розетка,

  8. #948
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.07.2016
    Адрес
    Saint Petersburg
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8T DSG 7
    Цвет
    Storm Blue
    Сообщений
    633

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от t4100 Посмотреть сообщение
    Подскажите, после 10 лет эксплуатации стоит менять родной антифриз?
    Однозначно стоит заменить!
    Stariy193 likes this.

  9. #949
    Любитель
    Регистрация
    05.03.2017
    Адрес
    С-Петербург
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    CJSA 1.8М
    Цвет
    Классный
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Я бы исходил из наличия или отсутствия силикагеля в бачке. Если силикагель есть, бачок однозначно стоит заменить, а вместе с ним и антифриз.
    Впрочем, если силикагеля нет, я бы тоже антифриз заменил, есть сомнения, что Г13 вечный.
    И не просто так же ВАГ отказался от него.
    Важно, ИМХО при замене не нарваться на контрафакт.
    И ещё может быть много аргументов, как за, так и против, например, как долго планируете ездить на данном авто, есть ли квалифицированный сервис и т.д., которые только вам известны.
    Лучше всего почитайте последние 10-15 страниц в теме и сами принимайте решение.

  10. #950
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.07.2016
    Адрес
    Saint Petersburg
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8T DSG 7
    Цвет
    Storm Blue
    Сообщений
    633

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stariy193 Посмотреть сообщение
    Я бы исходил из наличия или отсутствия силикагеля в бачке. Если силикагель есть, бачок однозначно стоит заменить, а вместе с ним и антифриз.
    Впрочем, если силикагеля нет, я бы тоже антифриз заменил, есть сомнения, что Г13 вечный.
    И не просто так же ВАГ отказался от него.
    Важно, ИМХО при замене не нарваться на контрафакт.
    И ещё может быть много аргументов, как за, так и против, например, как долго планируете ездить на данном авто, есть ли квалифицированный сервис и т.д., которые только вам известны.
    Лучше всего почитайте последние 10-15 страниц в теме и сами принимайте решение.
    Силикат только в 1,8/2,0 и в дизеле 2,0 если память не изменяет, а у него 1,2 многострадальный

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •