6 пакет+3 пакет безопасности, тонировка, защита двигателя, розетка,
В печке циркуляция есть всегда. Включая печку на максимум, вы охлаждаете антифриз. Зачем было его предварительно нагревать, чтобы потом охлаждать?
Насколько знаю и в шкодах применяют клапан на печку, гадать есть он или нет не стал. Обдув включал на 1 деление, зачем, писал выше. Когда будете менять себе, не включайте печку ни в коем случае :)
У меня климат-контроль всегда включён на 20, обдув на 2. На замену антифриза никак не влияет.
Но если вы подогреваете свежий антифриз для ускорения процесса, то и печку нужно выключать по логике. Клапана нет ;)
Последний раз редактировалось kos7500; 01.12.2024 в 23:51.
Закину инфу из уважаемого сайта. Замена\промывка системы охлаждения.
По ельзе для двигателей EA288
Подключить тестер (одис) и выбрать функцию диагностики: «0001: заправка системы охлаждения/удаление воздуха из системы» (продолжительность — ок. 40 минут).
EA211 такого пункта нет.
Можно ли как-то диагностировать наличие воздушной пробки в системе? Может, есть какие-нибудь явные или косвенные признаки?
Не нравится мне, что при замене ОЖ залито было менее 5 л из разведенных 6.
Неработающая/неправильно работающая печка, например.
Антифриза приготовили столько же, сколько слили?
Просто сливали то, что сливалось, никто не замерял.
С печкой вроде норм.
Может быть, у меня паранойя )) но в последнее время после глушения двигателя, когда гудит моторчик, гоняющий антифриз, появились (может раньше тоже были, но не слышал) звуки "мурчащего кота тихое фррр, фррр", как будто антифриз перекачивается с эффектом кавитации (пузырьки воздуха). Вот такая ассоциация, которая дополнительно настораживает.![]()
Руками трогать патрубки подходящие и выходящие у радиатора, печки, и термостата.Понемногу падает уровень ож в расширительном бачке.При прогреве двигателя в расширительном бачке видны пузырьки воздуха.Двигатель может быстро прогреваться, или наоборот очень медленно-пробка в термостате.
6 пакет+3 пакет безопасности, тонировка, защита двигателя, розетка,