Люди, ну что вы тупите? Трудно претензию дилеру вручить и месяц подождать? Ну напишите вот такое , поменяв ФИО даты и пр. (мне после этой претензии весь зад заменили, без нее упирались)
14 марта 2015г. |
Руководителю Официального дилера ?KODA Возрождение Север |
|
302507, Орловская обл., Орловский район, д. Хардиково, ул. Лесная д. 1а, лит. А |
|
от Иванова Ивана Ивановича
302030, г. Орел, ул. ___________________ |
ЗАЯВЛЕНИЕ.
В январе месяце 2015г. я обратился в Ваш дилерский сервисный центр с жалобой и требованием устранения стука в задней подвеске автомобиля, который проявлялся при проезде неровностей дороги на небольшой скорости (порядка 10-20 км./ч.) по гарантии.
Мой автомобиль был принят и продиагностирован на предмет жалобы. Жалоба была подтверждена и мне было предложено ожидать прихода запасных частей, а именно - задних амортизаторов для замены. 27.01.2015г. я был приглашен в Ваш сервисный центр для замены амортизаторов, но замена амортизаторов так и не состоялась. Инженер по гарантии сообщил мне, что производитель 26.01.15г. разослал всем дилерским центрам письмо, в котором обозначена данная проблема в автомобилях с задней многорычажной подвеской и замена на амортизаторы определенной модели, устраняющей данную особенность (стук), будет проведена в марте месяце текущего года. До настоящего времени я не был приглашен в Ваш сервисный центр для замены.
Смею Вам напомнить, что в соответствии с законодательством Российской Федерации, в частности п. 1 ст. 20 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», регламентируется срок удовлетворения требований владельца автомобиля о проведении гарантийного ремонта:
«Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон,
не может превышать СОРОК ПЯТЬ дней».
Если считать 27.01.2015года днем моего первого обращения в Ваш сервисный центр, то сорок пять дней закончились 13.03.2015г.
По истечению данного срока проведения ремонта, владелец автомобиля
имеет право на различного рода компенсации, которые предусмотрены ст. 18 и ст. 28 Закона, такие как:
- возврат уплаченной за автомобиль суммы;
- замена на автомобиль этой же марки (модели, артикула) или на такой же другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- денежной компенсации пропуска срока гарантийного ремонта автомобиля из расчёта 3% в день от цены выполнения работы.
Хочется так же напомнить Вам, что отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для нарушения 45 дневного срока и не освобождают от ответственности за его нарушение.
В соответствии с вышесказанным прошу либо незамедлительно устранить данный дефект автомобиля , либо заменить автомобиль на новый аналогичный автомобиль без дефекта присутствующего с моем автомобиле.
Иванов И.И.