Страница 163 из 213 ПерваяПервая ... 63113153161162163164165173 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,621 по 1,630 из 2130
Like Tree418Likes

Тема: Стук задних амортизаторов 1,8 многорычажка

  1. #1621
    Любитель
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Территория quattro
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Elegance 1.8TSI DSG7
    Год выпуска
    02.2015
    Двигатель
    CJSA/CJSB
    Цвет
    B4
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от segabaza Посмотреть сообщение
    на каком основании тебя меняют ?
    Посторонние звуки в задней подвеске при проезде неровностей на небольшой скорости. Этого не достаточно для основания? В машине за реальную стоимость 1,49 миллиона рублей?
    Skoda Octavia Elegance 1.8TSI DSG7 APR Stage 1 / 251hp/350nm 4ZG 8M1 9JD 9Z3 KA1 PH7 PHC PJ0 PL1 PNE PT1 RA3 WRG WS2


  2. #1622
    Любитель
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Территория quattro
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Elegance 1.8TSI DSG7
    Год выпуска
    02.2015
    Двигатель
    CJSA/CJSB
    Цвет
    B4
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от segabaza Посмотреть сообщение
    акт есть выполненных работ?
    Приговорили к замене один аморт. Завтра в 12:00 сдаю машину на ремонт. После замены проедемся, приговорят второй. Документы покажу - не вопрос.
    Skoda Octavia Elegance 1.8TSI DSG7 APR Stage 1 / 251hp/350nm 4ZG 8M1 9JD 9Z3 KA1 PH7 PHC PJ0 PL1 PNE PT1 RA3 WRG WS2

  3. #1623
    Завсегдатай
    Регистрация
    31.01.2014
    Адрес
    Москва-Дмитров
    Авто
    Модель
    Октавия a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Платина
    Сообщений
    979

    По умолчанию

    Бывает что аморты "стучащей" серии не стучат? Пробег 25000, я не слышу стуков, были-бы услышал 100%, я дотошный до посторонних звуков. При проезде например ж/д путей спереди слышу что бренчит, а сзади- только как подвеска отрабатывает, как на любой машине.

  4. #1624
    Завсегдатай
    Регистрация
    31.01.2014
    Адрес
    Москва-Дмитров
    Авто
    Модель
    Октавия a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Платина
    Сообщений
    979

    По умолчанию

    Вот прям бесючая фраза! А зачем тогда шумку на заводе кладут? Глушитель зачем ставят? Напишите что из за этого стука еду в раздраженном состоянии и могу совершить дтп, это влияет на безопастность) шутка конечно, но ведь реально выбешивает когда что-то не то бренчит...

  5. #1625
    Гонщик Аватар для Дося
    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Palpalych86 Посмотреть сообщение
    ...но ведь реально выбешивает когда что-то не то бренчит...
    Согласен на все 100%
    Скоро поеду во второй раз с этим вопросом к ОД

  6. #1626
    Гонщик Аватар для Дося
    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Только что звонил в Major:
    "Решения по замене амортизаторов нет. Тестирование на вибростенде указало на корректную работу задней подвески без каких-либо нареканий. Как только VAG разработает деталь - может быть произведена отзывная кампания либо выпущен сервисный биллютень. Отзывная кампания завода распространяется на все авто с указанным в кампании списком VIN-кодов, сервисный биллютень - только для гарантийных авто. Рекламируемая доп. гарантия от дилера не покрывает неисправности подвески."

    Грусть.... Гарантия кончается в июле сего года.

  7. #1627
    MVN
    MVN вне форума
    Гонщик
    Регистрация
    30.04.2013
    Адрес
    Красноярск
    Авто
    Модель
    Oсtavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    Решение по амортизаторам отложено до сентября , это походу - никогда .
    Медведь-Восток

  8. #1628
    Гонщик
    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Орел
    Авто
    Модель
    а7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    143

    По умолчанию

    Люди, ну что вы тупите? Трудно претензию дилеру вручить и полтора месяца подождать? Ну напишите вот такое , поменяв ФИО даты и пр. (мне после этой претензии весь зад заменили, без нее упирались)

    14 марта 2015г. Руководителю Официального дилера ?KODA Возрождение Север
    302507, Орловская обл., Орловский район, д. Хардиково, ул. Лесная д. 1а, лит. А
    от Иванова Ивана Ивановича
    302030, г. Орел, ул. ___________________

    ЗАЯВЛЕНИЕ.

    В январе месяце 2015г. я обратился в Ваш дилерский сервисный центр с жалобой и требованием устранения стука в задней подвеске автомобиля, который проявлялся при проезде неровностей дороги на небольшой скорости (порядка 10-20 км./ч.) по гарантии.
    Мой автомобиль был принят и продиагностирован на предмет жалобы. Жалоба была подтверждена и мне было предложено ожидать прихода запасных частей, а именно - задних амортизаторов для замены. 27.01.2015г. я был приглашен в Ваш сервисный центр для замены амортизаторов, но замена амортизаторов так и не состоялась. Инженер по гарантии сообщил мне, что производитель 26.01.15г. разослал всем дилерским центрам письмо, в котором обозначена данная проблема в автомобилях с задней многорычажной подвеской и замена на амортизаторы определенной модели, устраняющей данную особенность (стук), будет проведена в марте месяце текущего года. До настоящего времени я не был приглашен в Ваш сервисный центр для замены.
    Смею Вам напомнить, что в соответствии с законодательством Российской Федерации, в частности п. 1 ст. 20 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», регламентируется срок удовлетворения требований владельца автомобиля о проведении гарантийного ремонта:
    «Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать СОРОК ПЯТЬ дней».
    Если считать 27.01.2015года днем моего первого обращения в Ваш сервисный центр, то сорок пять дней закончились 13.03.2015г.
    По истечению данного срока проведения ремонта, владелец автомобиля имеет право на различного рода компенсации, которые предусмотрены ст. 18 и ст. 28 Закона, такие как:

    • возврат уплаченной за автомобиль суммы;
    • замена на автомобиль этой же марки (модели, артикула) или на такой же другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    • денежной компенсации пропуска срока гарантийного ремонта автомобиля из расчёта 3% в день от цены выполнения работы.

    Хочется так же напомнить Вам, что отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для нарушения 45 дневного срока и не освобождают от ответственности за его нарушение.
    В соответствии с вышесказанным прошу либо незамедлительно устранить данный дефект автомобиля , либо заменить автомобиль на новый аналогичный автомобиль без дефекта присутствующего с моем автомобиле.



    Иванов И.И.
    Последний раз редактировалось otk511; 08.06.2015 в 19:39.

  9. #1629
    Завсегдатай
    Регистрация
    31.01.2014
    Адрес
    Москва-Дмитров
    Авто
    Модель
    Октавия a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Платина
    Сообщений
    979

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от otk511 Посмотреть сообщение
    Люди, ну что вы тупите? Трудно претензию дилеру вручить и месяц подождать? Ну напишите вот такое , поменяв ФИО даты и пр. (мне после этой претензии весь зад заменили, без нее упирались)

    14 марта 2015г. Руководителю Официального дилера ?KODA Возрождение Север
    302507, Орловская обл., Орловский район, д. Хардиково, ул. Лесная д. 1а, лит. А
    от Иванова Ивана Ивановича
    302030, г. Орел, ул. ___________________

    ЗАЯВЛЕНИЕ.

    В январе месяце 2015г. я обратился в Ваш дилерский сервисный центр с жалобой и требованием устранения стука в задней подвеске автомобиля, который проявлялся при проезде неровностей дороги на небольшой скорости (порядка 10-20 км./ч.) по гарантии.
    Мой автомобиль был принят и продиагностирован на предмет жалобы. Жалоба была подтверждена и мне было предложено ожидать прихода запасных частей, а именно - задних амортизаторов для замены. 27.01.2015г. я был приглашен в Ваш сервисный центр для замены амортизаторов, но замена амортизаторов так и не состоялась. Инженер по гарантии сообщил мне, что производитель 26.01.15г. разослал всем дилерским центрам письмо, в котором обозначена данная проблема в автомобилях с задней многорычажной подвеской и замена на амортизаторы определенной модели, устраняющей данную особенность (стук), будет проведена в марте месяце текущего года. До настоящего времени я не был приглашен в Ваш сервисный центр для замены.
    Смею Вам напомнить, что в соответствии с законодательством Российской Федерации, в частности п. 1 ст. 20 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», регламентируется срок удовлетворения требований владельца автомобиля о проведении гарантийного ремонта:
    «Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать СОРОК ПЯТЬ дней».
    Если считать 27.01.2015года днем моего первого обращения в Ваш сервисный центр, то сорок пять дней закончились 13.03.2015г.
    По истечению данного срока проведения ремонта, владелец автомобиля имеет право на различного рода компенсации, которые предусмотрены ст. 18 и ст. 28 Закона, такие как:

    • возврат уплаченной за автомобиль суммы;
    • замена на автомобиль этой же марки (модели, артикула) или на такой же другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    • денежной компенсации пропуска срока гарантийного ремонта автомобиля из расчёта 3% в день от цены выполнения работы.

    Хочется так же напомнить Вам, что отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для нарушения 45 дневного срока и не освобождают от ответственности за его нарушение.
    В соответствии с вышесказанным прошу либо незамедлительно устранить данный дефект автомобиля , либо заменить автомобиль на новый аналогичный автомобиль без дефекта присутствующего с моем автомобиле.



    Иванов И.И.
    На что вам ответят что это не является неисправностью и досвидания...

  10. #1630
    Гонщик
    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Орел
    Авто
    Модель
    а7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    143

    По умолчанию

    Мне так и говорили, на что я сказал что о данном шумовом дискомфорте при покупке авто меня не предупреждали (что по Закону о защите прав должны сделать в письменном виде). Вы напишите, вручите а потом посмотрите как дилер себя поведет....зря ленитесь.
    Более того, еще раз говорю, что мне весь зад поменяли после того , как я к ним пришел через 45 дней.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •