Я правильно понял, что на TMBAD6N должны менять? Просто сколько не катал мастеров-инженеров, они не слышат стуков, а стенд показывает отличный КПД.
Я правильно понял, что на TMBAD6N должны менять? Просто сколько не катал мастеров-инженеров, они не слышат стуков, а стенд показывает отличный КПД.
А я НЕ разобрался :( (у меня НиНо XW8AD6N...) тачан апрель 2014г. Сегодня прям с этой ветки поехал и пробил аморты по ETKA - это 5Q 513 029 DF (стар.) FD (нов.). Заехал на СТО, поднял таз на подъемнике и сфоткал че там: 5Q? 512 ?11 HF. Что это значит? Меняют?аморт.jpg
Прозевал, а где TPI можно посмотреть?
Вот что за хрень разобраться так и не смог или не понял, гарантия обычная кончилась 10.11.15 а на следующий день выходит тпи, не понял вот что менять мне или нет стоят если память не изменяет NF, vin у меня Tmbad6ne, как я понимаю вроде как я подхожу для замены, но вроде по звукам у меня все нормально короче не напрягает...кто что посоветует-разъяснит?
Больше всего меня бесит резиновый скрип спереди особенно в морозы, дилер говорит что типа не лечится, даже заменой сайлентов помогает но не надолго! Резиновый скрип появился в первый же месяц эксплуатации т.е. ноябрь-декабрь 2013, кто то решил проблему скрипа?