Ковролин нигде не резали, не понимаю зачем его резать, если салон полностью разбирается
Я все свои авто шумил сам от и до (до голого металла салон разбирал и шумил всё абсолютно) - 2109, 2114, 2112, поло седан.
Готовлюсь зашумить октавию. Посчитал по расходам - 15000р. максимум уйдёт на материалы.
Не понимаю, откуда там 55т.р.
В поло седан у меня ушло на материалы 12000р. Зашумлено там было - двери, пол, арки, сняв панель зашумил максимально щиток двигателя, багажник и арки и крылья, потолок, сняв зашумил локеры, пластиковая защита днища, капот, щиток двигателя из под капота (с завода на поло седане на щитке двигателя под капотом шумки 0). И это ушло 12000р.
Люди, одумайтесь, какие 55т.р.?
В поло было намного тише, чем в сток октавии. Вот зашумлю окташку - думаю эффект будет отличный.
А такая шумка, как тут выше были фотки и за 55т.р. - это деньги на ветер, а делали будто криворукие лентяи.
Не зря говорят - хочешь лучше - сделай сам.
1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.
Посмотрите как делают auto loker, цена 35тыс., не каждый начинал как вы с тазов, а разбирать без опыта новый авто за полтора лимона может потом встать намного дороже 20тыс, которые берут за работу.
по-другому и не будет, не забывай про огромную площадь остекления с тонким стеклышком, единственное разумное действие с октахой - это арки зашумить, да так, что бы часть звука поглощалась арками. В остальных местах кузова итак выполнены целесообразные мероприятия по шумке дальше много дороже и тяжелее, а эффекта - чуть. Учитывая остекление, пихать в двери вибры и шумки на 5кг по эффекту все равно что выключить бытовой фен рядом с отбойным молотком в одном помещении
Товарищи, подскажите пожалуйста, тк личного опыта не имею. Хочу сделать жидкие подкрылки и зашумить передние пластиковые локеры, стоит ли игра свеч в плане минимальной прибавки в борьбе с гулом от резины.