Сделал шумку, катаюсь 2 недели - не однозначно всё. Если откручивать назад, то сделал бы только арки за 4 т.р.
Вау эффекта нет, ожидал большего. В камри лучше шумка.
В итоге конечно эффект есть, но я ожидал большего. Крышу шумить вообще нет смысла, в ливень дождь барабанит по лобовому стеклу. И если крыша и не шумит, то что толку? Шум то от лобовухи идет.
Дождался Octavia Elegance 1.4 DSG + Пакет PD3 (спорт сидения) + Пакет 6 (где ксенон и много плюшек)
Я уже писал пару лет назад, шумка будет отбивать вваленное в нее бабло только на европейских автобанах, где 130 и асфальт не из говна со щебнем делают.
Например, у меня до шумки после 10 часов по 130-150 звенело в ушах и хотелось спать. С шумкой я могу легко сделать 2*16 за рулем, потому что на 130 на голову не давит. Ну да, там шум ветра и так далее, но шум не давит. Это основное преимущество.
Вакуум как в Бентли из Шкоды не выдавить, как ни крути.
Проблема решилась очень просто (правда я заехал к Олегу и обсуждал впечатления и будущие намерения): оказалось, что в магнитофоне есть меню индивидуальных настроек. Я о нем не знал, мне его не хватало. Пользовался пресетами - обычно Рок, в крайнем случае - кэнтон. В меню индивидуальных настроек всего три полосы (верх, средние, низ), но увеличив на них уровни, я получил звук гораздо более чистый чем прежняя шебуршалка.
как настроил их ? я сидел когда ждал , игрался ...игрался...вроде хорошо , следующий трек и опять настраивал в итоге не понял , как надо выставить чтобы подо все )
понял, только что бас можно выставить на минимум или на максимум, чтоб обшивку вышибало)) или высокие , а средние частоты что делают ? хочется чистоты звучания...но ее походу не добиться этими крутилками?
в стоке есть параметры виртуального саба и сурраунда , тоже включены и звук более приятнее чем в супербе.
обе машины без сабов , просто 8 колонок мне хватает )
саб +2 (эта настройка сейчас мне не актуальна, т.к. фальшпол в багажнике лежит)
сурраунд -2
направленность спереди (обычно сзади у меня нет пассажиров. когда направил на водителя, жена сказала, что слышит только с моей стороны звук)
пресет - рок (кантон показался хуже)
индивидуальные - верхние и средние немного не доходя до максимума, нижние на середине между нулем и максимумом.
пока показался такой звук самым лучшим, хоть и всё равно не сказать, что соответствующим 10 колонкам. тестирую колонки и наушники на двух треках: have a cigar и wish you were here, в них очень хорошо оценить чистоту звука в разных диапазонах частот.
думаю в конце месяца или начале августа сделать еще один уровень шумоизоляции стекол... и приглядываюсь к экспериментам с вибродемпферами :)
kirvas, а ты с кодировщиками по поводу звука не общался? Наверняка есть и с кантоном скрытые резервы.
отвечаю построчно:
да, тоже мысль посещала подобная ))) но я всё же думаю, что не ударюсь в фанатичный дотюнинг ))
вибродемпферы, как я понимаю, дают больший комфорт при проезде по стыкам (например, железяки на мостах) дорог. по отзывам тех, кто подобрал правильно: ощущение, что узкий профиль резины сменил на большой. опять же, как я понял проблему, для тех машин, где вибродемпферы производителем не устанавливаются (наш случай) приходится подбирать от других марок и моделей. причем, подбор не просто "тип кузова и общий вес авто совпадают, значит подойдет", а зависит от нюансов подвесок и т.д.
выходит, вибродемпфер от одной машины, к примеру, подойдет на рапид, но не подойдет на октаху. физически-то вкорячишь, а эффекта не будет. поэтому я приглядываюсь пока к чужим экспериментам ;)
по аркам - шумку арок с внешней стороны я не делал. подумываю, но Олег отговаривает. говорит, эффект слабый (а от задних арок нулевой), лучше резину сменить. звук от колес присутствует, но его реально мало: мы ехали вчетвером 150+ км/ч и разговаривали без напряга. в сравнении со стоком это небо и земля.